0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2011, 13:41:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Мое авто - Мицубиси Паджеро 3 3.2 DiD. Сейчас многие глушат клапан ЕГР, у большинства все ок, но есть и проблемы - трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами...может это быть вызвано глушением клапана ЕГР или нет? Какие есть мнения по этому поводу?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 13:43:44 от g-r-e-y »

16 Сентябрь 2011, 19:08:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поиском пошурши. Этот вопрос поднимался и не раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2011, 09:18:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Поиск шерстил, но отдельной темы по ЕГР не выдало, отдельные упоминания только, но там о ЕГР говорится в другом контексте ...
Если не сложно, то выскажите свои мнения - может ли иметь место локальный перегрев ГБЦ из-за заглушенного клапана ЕГР.
Какие еще могут быть недостатки/проблемы в связи с заглушкой. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 09:20:45 от g-r-e-y »

17 Сентябрь 2011, 17:34:38
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Данная возможность не исключается. Система снижает температуру вспышки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2011, 18:43:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Попробуй скинуть патрубок вентиляции картерных газов и проверить степень "дымления", если в пределах допуска, то ЕГР глушить не надо. А по сабжу - автоматика САМА регулирует перекрытие рециркуляции на предельных нагрузках, такчто увеличения мощности особо не ощутишь, а вот расход прибавится.После экспериментов с заглушкой всё-таки вернул всё на место - машина едет практически бездымно :(
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

17 Сентябрь 2011, 19:31:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Добрый день!
Мое авто - Мицубиси Паджеро 3 3.2 DiD. Сейчас многие глушат клапан ЕГР, у большинства все ок, но есть и проблемы - трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами...может это быть вызвано глушением клапана ЕГР или нет? Какие есть мнения по этому поводу?
      У EGR только экологические функции А что бы не лопалась головка не относитесь к дизелю как к гоночному автомобилю и на педаль газа давите нежно
Рязань +7 920 635 93 27

17 Сентябрь 2011, 19:54:10
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У EGR только экологические функции А что бы не лопалась головка не относитесь к дизелю как к гоночному автомобилю и на педаль газа давите нежно
Нежное надавливание на педаль газа не снизит температуру в камере сгорания...

17 Сентябрь 2011, 20:50:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А я и не спорю. А вот на ресурс двигателя , и работоспособность  головки , в том числе, нежное нажатие на газ очень положительно сказывается
Рязань +7 920 635 93 27

18 Сентябрь 2011, 08:55:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Попробуй скинуть патрубок вентиляции картерных газов и проверить степень "дымления", если в пределах допуска, то ЕГР глушить не надо. А по сабжу - автоматика САМА регулирует перекрытие рециркуляции на предельных нагрузках, такчто увеличения мощности особо не ощутишь, а вот расход прибавится.После экспериментов с заглушкой всё-таки вернул всё на место - машина едет практически бездымно :(
Весной у меня начал валить черный дым из выхлопной..промыл топливную систему, сделал ТО, почистил впускной коллектор после чего дым ушел...заодно и ЕГР заглушил...3 месяца езжу - все ок, дыма нет, расход упал примерно на 1л.... НО, при всех положительных моментах - заглушку ЕГР буду снимать, т.к. однозначности по поводу локальных перегревов нет...

18 Сентябрь 2011, 08:58:22
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Мое авто - Мицубиси Паджеро 3 3.2 DiD. Сейчас многие глушат клапан ЕГР, у большинства все ок, но есть и проблемы - трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами...может это быть вызвано глушением клапана ЕГР или нет? Какие есть мнения по этому поводу?
     У EGR только экологические функции А что бы не лопалась головка не относитесь к дизелю как к гоночному автомобилю и на педаль газа давите нежно
Я быстро не езжу...на трассе - 105км/2000об/мин - при такой скорости/оборотах самый экономичный расход...ну и 1-2 раза в месяц разгоняюсь до 170км/час - чтоб турбина не закоксовывалась...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 09:00:22 от g-r-e-y »

21 Сентябрь 2011, 20:36:27
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
турбина вовсе не коксуется, она работает практически постоянно. Для этого достаточно вставить в разрыв трубки клапана подачи топлива (который прибавляет процию впрыска при увеличении давления наддува) обычный 2-барный манометр и завести его в салон. При обычном режиме разгона в городе турбинка выдаёт до 0,5 атмОсфер, а при интенсивном разгоне и тапке "впол" турбинка выдаёт 1 очко. Также турбинка "сама" набирает обороты при езде "в горку" и просто при нажатии педальки газа на ровной трассе.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

22 Сентябрь 2011, 03:05:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
На этом двс помоему нет прямой трубки от турбины на тнвд,все данные идут от датчиков через компьютер на тнвд?

24 Сентябрь 2011, 17:19:45
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Да-да, совершенно верно, электронный датчик давления наддува расположен на креплении, прямо на трубе впускного коллектора, к этому датчику подводится трубка давления и отходят провода в компьютер. А уже из компьютера провода прихолят к управляющему клапану на ТНВД. Если скинуть трубку с датчика (или если она вдруг нечайно "выплюнется " от избыточного давления), то машина на разгоне тупит нереально (ибо подача топлива осуществляется без поправки на прибавку порции воздуха), а через 20 сек начинает моргать лампачка накала. Вот именно в разрыв этой трубки и вставляем тестовый манометр и смотрим величИны давлений на разных режимах работы.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

24 Сентябрь 2011, 17:29:25
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вопрос специалистам - ЗАЧЕМ система рециркуляции на ХХ запрограммирована так, что клапан перекрывается через ДВЕ МИНУТЫ на режиме ХХ и дкльше мотор "молотит" с избыточным воздухом как старый-добрый дизель евро-0
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

24 Сентябрь 2011, 19:00:33
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Странный алгоритм, на ниссане, наоборот онКлапан егр)открыт на хх все время.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3589
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7406
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17951
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4160
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16676
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74