0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2011, 20:16:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем привет!! В ниже созданной теме я описал проблемы с форсункой, собсно, ее заказал, жду. Но руки то чешутся (в хорошем смысле)! До поломки заметил, что из нижнего патрубка интеркулера, вернее, из под хомутов, выделяется в обилии масло. Решено было сегодня все разобрать, масло с интеркулера слить, сам интер прочистить. Разборка не заняла много времени, но вот в чем загвоздка - я думал т.к. сопливит маслом, значит его там с пол-радиатора!! Но при снятии его там не оказалось!!! Мааааленькая лужица и усе! Вот и вопрос то назрел - Уай, понимаешь? почему патрубки в масле и откуда оно берется  и ДЕВАЕТСЯ куда??? Также снял дроссельную заслонку, ужас, вся в нагаре, завтра карблинером чистить буду.....

Да, и еще. патрубок, который выходит непосредственно из турбины, практически сухой!!
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 20:17:40 от Valentinagros »

17 Сентябрь 2011, 19:58:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всем привет!! В ниже созданной теме я описал проблемы с форсункой, собсно, ее заказал, жду. Но руки то чешутся (в хорошем смысле)! До поломки заметил, что из нижнего патрубка интеркулера, вернее, из под хомутов, выделяется в обилии масло. Решено было сегодня все разобрать, масло с интеркулера слить, сам интер прочистить. Разборка не заняла много времени, но вот в чем загвоздка - я думал т.к. сопливит маслом, значит его там с пол-радиатора!! Но при снятии его там не оказалось!!! Мааааленькая лужица и усе! Вот и вопрос то назрел - Уай, понимаешь? почему патрубки в масле и откуда оно берется  и ДЕВАЕТСЯ куда??? Также снял дроссельную заслонку, ужас, вся в нагаре, завтра карблинером чистить буду.....

Давление воздуха помогает попасть маслу в двигатель и остаться по минимуму в патрубках...

Цитировать
Да, и еще. патрубок, который выходит непосредственно из турбины, практически сухой!!

Сними патрубок от двигателя к впускному тракту (сапун) и посмотри что там... :)

24 Сентябрь 2011, 17:27:42
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Масло присутствует в любом интеркулере, в той или иной степени. Основной источник попадания туда масла - это патрубок вентиляции картерных газов (сапун). КОличество масла, летящего через него во впуск, напрямую зависит от сорта масла - какое-то масло больше "туманится", какое-то меньше, есть маслА, совершенно не испаряющиеся, есть масла угорающие на "туман" по литру на тысячу (в-основном минеральные). Обычно, поток масла с газами успешно влетает в цилиндры и сгорает, часть масла осаждается на стенках, хуже, когда масло летит через турбину и оно реально "заливает" впуск, что иногда приводит к явлению "разноса" двигателя - чем больше оборотов, тем больше масла летит через турбу и тем больше мотор разгоняется. У меня, например, в корпусе интеркулера в самой нижней точке просверлено отверстие и заглушено саморезиком. Раз в месяц я его выкручиваю и проверяю наличие масла в системе. Обычно его бывает 2-3 капельки (!), что вполне допустимо. КОгда масло с интеркулера будет стравливаться по пол-стакана, тогда надо уже бить тревогу.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A