0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2020, 22:00:37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
   Помнится где то обсуждали тему с насосом АЗПИ для рейла. Я даже сбрасывал фотку от него. А вот где не найду. У кого нибудь попадались машины с такими ТНВД? Сегодня пришёл Камаз с таким насосом. Сваливается в аварию. Диагностика показала ошибку "Нарушение режима дозатора-ток через дозатор ниже минимального". Связано с недостатком давления нижнего контура. Давление нижнего контура на ХХ 610кпа. На заглушеном показывает 100кпа. Явно понимаю что где то засада по нижнему контуру. От заборника до самого насоса продуто и поменяно всё включая саму подкачку на ФГОТ, и даже пробовали в обход её. Результатов ноль. Насосу этому полгода. Проблем не было. ТННД роторного типа. Ну неужели сама ТННД не докачивает?
   Что самое интересное. Ночью когда прохладно работает изумительно без аварий. Как только жара вылетает в аварию. Полтергейст какой то.
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 22:02:55 от Немец »

28 Май 2020, 22:06:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
   А вот сама ирония жизни заключается в том. Что пол года назад этот насос на эту машину ставили при мне, на прошлой работе. Вот что значит поднасрать самому себе 😂😂😂

28 Май 2020, 22:17:19
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
   А вот сама ирония жизни заключается в том. Что пол года назад этот насос на эту машину ставили при мне, на прошлой работе. Вот что значит поднасрать самому себе 😂😂😂

На татарах и не так можно сделать подарок самому себе. Это же телепортаторы между прошлым и будущим... Заборник достань на всякий случай...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Май 2020, 22:20:40
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
Заборник первым делом вытащил, продул выкинул все клапана, оставил резиночку (Уплотнитель)

29 Май 2020, 06:09:07
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
В подкачивающем насосе на лопатках пружинки целы?

29 Май 2020, 07:28:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
В ТННД? Так я туда и не залазил. Если подкачка ФГОТ то и в обход пускали и меняная. Фильтра все по 2 раза поменяны

29 Май 2020, 09:32:13
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Благодарностей: 9
    • РБ, Лида
Так,а какой ток дозатора?Какая скважность?

29 Май 2020, 09:35:12
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Благодарностей: 9
    • РБ, Лида
Давление нижнего контура на ХХ 610кпа.
Вроде как не меньше 500 кПа!

29 Май 2020, 09:38:04
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Благодарностей: 9
    • РБ, Лида
Явно понимаю что где то засада по нижнему контуру.
Обрати внимание на высокий контур,что происходит с высоким контуром давление совпадает с требуемым

29 Май 2020, 10:13:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
Да в том то и прикол, всё совпадает. Верхний контур нормальный. Ток дозатора 1400-1410. Скважность 19%
По низкому контуру 500кпа это мало и очень мало. Особенно если отсчёт с заглушеной идёт не от 0 а от 100кпа.
   Давление в рампе 500бар. Факт с заданным совпадают. При перегазовках набирает быстро.
   Кстати. Я делал калибровки мозга на изношенные механизмы ТПА. И тесты утечек
« Последнее редактирование: 29 Май 2020, 10:19:28 от Немец »

29 Май 2020, 13:14:15
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Благодарностей: 9
    • РБ, Лида
. Ток дозатора 1400-1410. Скважность 19%
Если давления топлива не хватает регулятор  будет пытаться компенсировать недостаток, соответственно скважность будет стремиться к 16% или ток к 1100мА.А судя по твоим утверждениям все ок.Да и при малом давлении будет огромный провал под нагрузкой

30 Май 2020, 19:16:44
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
Сняли всю топливную решили отдать на проверку. (Не стал заморачиваться, и решил отдать) ну и между делом решил заглянуть в ТННДшку. Как и предполагалось. Хороший износ крышки и лопаток ротора. Ждём официального вердикта для замены всего топливного насоса.

02 Июнь 2020, 20:51:27
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 48
    • Тольятти
Вердикт с топливного центра. Износ лопаток ТННД, выход из строя одной секции. Центр связался с заводом АЗПИ. Завод предложил запчасти для ремонта ТНВД оформить как гарантийные по рекламации.
   Неужели в этой стране не всё так плохо?)))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 18813
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5975
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16527
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8377
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3621
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер