0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2012, 20:05:17
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ждем с нетерпением.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2012, 10:43:55
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, Господа! Просим Вашей технической поддержки:
КАМАЗ Е3 (двигатель 740.60-360) пробег 200 тыс. км -  не запускается, а если запустится, то к работе нареканий нет.
При проверке ТПА: форсунки льют, давление 220 - 240, распылитель 904. 
ТНВД 0 402 698 818  -  электромагнит не обеспечивает требуемый ход рейки (3,1 В - 8,4 мм; 1,7 В - 0 мм; движение рейки начинается только  после U = 2,5 В).
При проверке ТНВД без исполнительного механизма по ходу рейки - насос в тех.условиях Bosch.
Вопрос: описанное соответствует отказу магнита и требуется ли его менять ?

03 Март 2012, 10:53:45
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А че Бош тех условия на исправность магнита не дал?
И то что вы описали есть проверка не эл.магнита а датчика положения.
Проблема у вас абсолютно не в насосе как таковом.
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 10:58:37 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2012, 11:40:46
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо, просто некуда больше обратиться (выходные), а машина очень нужна. У ребят просто не хватает опыта и приходится стоять с ними, а то дел наделают. Значит искать в электронике или в двигателе?

03 Март 2012, 12:16:01
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для начала проверьте клапан отсечки (питание к нему ,шток извлеките для эксперимента,  потом назад поставьте), дальше по проводке и наличию давления в корпусе насоса.Возможно неисправность на поверхности.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2012, 15:44:59
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Здравствуйте, Господа! Просим Вашей технической поддержки:
КАМАЗ Е3 (двигатель 740.60-360) пробег 200 тыс. км -  не запускается, а если запустится, то к работе нареканий нет.
При проверке ТПА: форсунки льют, давление 220 - 240, распылитель 904.  
ТНВД 0 402 698 818  -  электромагнит не обеспечивает требуемый ход рейки (3,1 В - 8,4 мм; 1,7 В - 0 мм; движение рейки начинается только  после U = 2,5 В).
При проверке ТНВД без исполнительного механизма по ходу рейки - насос в тех.условиях Bosch.
Вопрос: описанное соответствует отказу магнита и требуется ли его менять ?
Я так понял что ТНВД у вас на стенде. И тест-план есть.
Открываете первую страницу и смотрите совпадают ли снимаемые с насоса показания с теми, что указаны в шаге "проверка исполнительного элемента. Проверить и насроить датчик хода регулировки". При необходимости меняете положение магнита.
Но... Перед все этим проверьте целостность и работоспособность всех элементов электроники регулятора. Все это есть в том же ЕСИ тронике (если английский/немецкий/и т.д. вас не смутит)...
"Руководство для компонентов -->RE-позиционер"

03 Март 2012, 17:34:21
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Там и на русском есть, только смотреть надо по Н-серии.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Март 2012, 12:59:35
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Так к слову,намедни диагностировал  КАМАЗ ЕВРО 3.Не могут завести.
Первым делом проверил питалово на клапан- его нет,подключил KTS.
Скинул ошибки,питание пошло,но при прокрутке стартером контролька потухла.
 KTS выдал 2209 .Через два дня вскрытие диагноз-склеился.В смысле залипли плунжера.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2012, 18:09:43
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Новое чудо приехало,проблема в следующем-со слов водителя машина тупит,медленный разгон.
Ктс выдал ошибку по круиз контролю.
Что самое интересное,-снимаю датчик сцепления всё гуд,правда круиз перестаёт работать.
Ставлю на место-тупит,но работает круиз.Вобщем работает наоборот.
Куда, в какую сторону рыть?
И ещё вопрос что такое сплиттер и для чего он нужен в этом авто.?
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 19:09:12 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Апрель 2012, 09:58:23
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Так к слову,намедни диагностировал  КАМАЗ ЕВРО 3.Не могут завести.
Первым делом проверил питалово на клапан- его нет,подключил KTS.
Скинул ошибки,питание пошло,но при прокрутке стартером контролька потухла.
 KTS выдал 2209 .Через два дня вскрытие диагноз-склеился.В смысле залипли плунжера.

У меня такое же было, это приколы релюшек которые за приборной панелью, их меняешь и все опять гут.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Апрель 2012, 12:31:21
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет,я насос перетряхивал...
Это к цитате...
Я так понял реле,это к круизу?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Апрель 2012, 20:12:12
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я давно на этот круиз косо смотрю, не нравится мне его исполнение(ну не электрик я), вот теперь ясна причина пропажи мощности. Кстати не только на камазе, есть такой трактор Кировец-744, так вот на нем тоже если задействовать круиз мощность пропадает, если ногой педаль топтать - прет как зверь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Апрель 2012, 07:22:08
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да нет,я насос перетряхивал...
Это к цитате...
Я так понял реле,это к круизу?

Незнаю какие там реле, не разбирался круиз не круиз, просто заменили на новые и авто поехало.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Апрель 2012, 09:48:15
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
У меня такое же было, это приколы релюшек которые за приборной панелью, их меняешь и все опять гут.
Было и у меня такое. Залипало реле тормоза, их там два - на стоп-сигналы и на ЭБУ. Залипало именно на ЭБУ. Замена и а/м полетел...)))


Новое чудо приехало,проблема в следующем-со слов водителя машина тупит,медленный разгон.
Ктс выдал ошибку по круиз контролю.
Что самое интересное,-снимаю датчик сцепления всё гуд,правда круиз перестаёт работать.
Ставлю на место-тупит,но работает круиз.Вобщем работает наоборот.
Куда, в какую сторону рыть?

К потере мощности может приводить и неправильная регулировка датчика сцепления. Нужно посмотреть как ведет себя сцепление по KTS при отключении и подключении датчика сцепления. Скорее всего, при отключении датчика будет показывать, что педаль сцепления не нажата, соответственно автомобиль прет, как зверь.
Аналогичная ситуация будет при неправильной регулировке подпедального датчика тормоза и/или ослаблении возвратной пружины.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

28 Апрель 2012, 19:32:40
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
E-3 поехали один за другим,пробую на всех машинах,одна и та-же фигня...
Хоть новое авто хоть старое....Чутка нажмёш сцепление и мотор как подменили.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71290
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8266
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14784
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11040
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14339
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В