0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2012, 22:49:56
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Забейте вы мерять эти пресловутые омы и доли ома...
1. Эл.клапаном управляет ШИМ и ему эти вольности по барабану... достаточно в широких пределах...
2. Алгоритм управления исправит косяки разности сопротивлений, потому как он кидает команду и следит за её исполнением, если мало\много кинул, то происходит коррекция, пока в пределах возможного оборудования управления ШИМом, то ошибки не будет.
3. Следит за рейкой регулируемый трансформатор, для него критичны витки, наполняемость\насыщенность магнитопровода, что на выходе означает НАПРЯЖЕНИЕ, но никак не силу тока , которая зависит от сопротивления, а значит тут тоже тестер мало пригодиться...
4. Секретная информация - помехо защищенность линии решается несколькими методами, они просты и очевидны, например - вам знакомо такое понятие "витая пара" ? это первый уровень... для совсем продвинутых дам подсказку - десятичный логорифм отношения сигнал\шум....
5. Супер-секретная информация - на катушку слежения подается вроде 10 кгц при размахе около 8 вольт , а на соленоид подачи почти 24 вольта при сотнях герц...
Теперь немного про измерение сопротивления - многие из вас пользуются тестерами китайского производства , могу вас уверить, при измерении ОМ , а тем более долей ОМА , вы получите погрешность, которуй выразить в процентах просто страшно... это как жить на Мальдивах по прогнозу погоды на Северном полюсе...
Если вы узнаете цену приличного прибора, позволяющего измерять сопротивления менее 1 Ома (или около того ) , то вы будете неприятно удивлены, а посему рекомендую пользоваться отечественной Ц-ешкой, правда она критична к расположению в пространстве и очень сильно зависит от погоды...
Ну вот, вроде достаточно пищи для размышления подкинул на выходные дни...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Сентябрь 2012, 23:08:35
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ШИМ/Ом'o и оборото зависимым: алгоритм обратной связи на хх ни кто не отменял ;)

З.Ы. С темы соскакиваю, т.к. мне пох другие мнения :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2012, 00:14:01
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Давайте пока помолчим.......Пока......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Сентябрь 2012, 06:39:56
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
                      

Теперь по теме - надо реально дождаться пока народ осмотрит фишки, провода, осмыслит про наводки... к тому же это не все возможные варианты неисправности, и если косяка в проводах не будет обнаружено, то мы перейдем к блоку управления - он ведь принимает решение как ему управлять ТНВД на основании показаний датчиков , до которых тоже провода тянуться и фишка имеется...
Так что - еще не вечер....
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 06:40:02 от Dizelist-36 »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Сентябрь 2012, 07:25:22
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Забейте вы мерять эти пресловутые омы и доли ома...

Наше дело проверить при проведении ремонта сопротивление , обрыв и замыкание на массу, это описано в инструкции.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2012, 10:09:24
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Наше дело проверить при проведении ремонта сопротивление , обрыв и замыкание на массу, это описано в инструкции.
Конечно, ваше дело проверять, но если мне правильно помниться, то еситроник не просто дает величину сопротивления, он же указывает и инструмент для замера этого сопротивления, а я очень редко вижу у сервисменов этот рекомендованный Бошем прибор, как правило китай... именно на этот факт я и обратил ваше внимание, ничего более !
У меня есть волшебный прибор, который достаточно точно производит измерения в этом диапазоне, но он стоит денег!
Дополнительно могу подсказать только одно - лично я отстегиваю разьемы с блока ( АКБ ОТКЛЮЧАЕМ !!! ) , сажусь прямо на пины разьема плоскими иглами (специальными) и произвожу контроль датчиков, соленоидов и прочая... таким образом в первом приближении проходят проверку и сами датчики и провода до них. Если есть подозрения , то рою дальше. Если честно, то для первичной прозвонки тоже пользуюсь китайской дешевкой...
Ну и в заключении - сгоревших датчиков положения и соленоидов НЕ ПОМНЮ... тот же соленоид бракуется по другим параметрам как правило, а датчик положения сносят при саморемонте, но наверное это возможно - если есть провода, то они могут и перегореть...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 06:40:46 от Dizelist-36 »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Сентябрь 2012, 21:46:05
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Собственно разговор про MMD302 - "мультик" Bosch или распаечную коробку?
Если про MMD - не айс. А вот распаечная коробка - мечта идиота.
Погоревших соленоидов не видел, а вот датчики положения встречал и не раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2013, 13:46:41
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Ну вот и забросили тему, а решения так и нет, косяк присутствует...

07 Август 2014, 07:53:40
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
Chamaz, у меня похожая тема, так и не нашел в чем причина....ты сказал что отпишешься, на сервисе сделали????

07 Август 2014, 12:48:10
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А Гулькевичи где то грамотно делают эти насосы?

07 Август 2014, 14:23:07
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Забейте вы мерять эти пресловутые омы и доли ома...
1. Эл.клапаном управляет ШИМ и ему эти вольности по барабану... достаточно в широких пределах...
2. Алгоритм управления исправит косяки разности сопротивлений, потому как он кидает команду и следит за её исполнением, если мало\много кинул, то происходит коррекция, пока в пределах возможного оборудования управления ШИМом, то ошибки не будет.
3. Следит за рейкой регулируемый трансформатор, для него критичны витки, наполняемость\насыщенность магнитопровода, что на выходе означает НАПРЯЖЕНИЕ, но никак не силу тока , которая зависит от сопротивления, а значит тут тоже тестер мало пригодиться...
4. Секретная информация - помехо защищенность линии решается несколькими методами, они просты и очевидны, например - вам знакомо такое понятие "витая пара" ? это первый уровень... для совсем продвинутых дам подсказку - десятичный логорифм отношения сигнал\шум....
5. Супер-секретная информация - на катушку слежения подается вроде 10 кгц при размахе около 8 вольт , а на соленоид подачи почти 24 вольта при сотнях герц...
Теперь немного про измерение сопротивления - многие из вас пользуются тестерами китайского производства , могу вас уверить, при измерении ОМ , а тем более долей ОМА , вы получите погрешность, которуй выразить в процентах просто страшно... это как жить на Мальдивах по прогнозу погоды на Северном полюсе...
Если вы узнаете цену приличного прибора, позволяющего измерять сопротивления менее 1 Ома (или около того ) , то вы будете неприятно удивлены, а посему рекомендую пользоваться отечественной Ц-ешкой, правда она критична к расположению в пространстве и очень сильно зависит от погоды...
Ну вот, вроде достаточно пищи для размышления подкинул на выходные дни...
На глаза попалась старая тема,сейчас прихожу ко мнению,что да неспешнось,разбор всмысле,проверка осцил,кстати много можно увидеть чего........Ну думаю осилю .....Колдун молодец
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 06:27:18 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Август 2014, 19:30:08
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
А Гулькевичи где то грамотно делают эти насосы?
тут не знаю, недавно переехал начал заниматься электрикой л/а так получилось и грузовые начал)

07 Август 2014, 20:35:13
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
расклад такой: сегодня обратился водитель камаза ошибки следующие: 472 2404 584, его проблема при езде газульку жмет нормально едет а потом раз и упали обороты, заглушил завел норм, уму не дал смотрел три переключателя круиза вроде все ок. А вечером еще один случай камаз евро три глохнет на ходу, по ошибке клапан ТНВД вскрыл две фишки одна была окислена, пропшикал поставил назад и не получилось исправить. кто знает кто поможет? :cry: :cry:

09 Август 2014, 13:56:06
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Мне тоже совет нужен.Камаз-3 перестал заводится насос перебрал  все новое поставил распылители тоже новые.Камаз заводится ,на малых работает как часы.Давишь педаль газа,черный дым, белый дым ,стреляет.Если обороты наберет и держиш газ до полика все в норме  но стоит педаль отпустить и опять нажать все с начала начинается.Все что можно было заменили ,промыли .продули.Вызвали диагноста он ошибки стер и сказал виноват насос.Вызвали другого диагноста того кто насос обкатывал после моей сборки,он говорит что насос не причем.Но причину найти не может,сейчас работают два диагноста.Ошибок нет никаких и сдвигов  тоже нет.

10 Август 2014, 17:55:01
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А вы трубки случаем не попутали местами?
Да, и "зажигание" как устанавливали?
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 17:57:32 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71304
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8271
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14793
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11050
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14345
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В