0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2011, 03:59:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Возникла проблема смены авто отцу. Был нужен внедорожник, поэтому выбор сделали на данном авто (исходя из наичия средств). Машина в принципе не плохая, но нашим сборщикам на ТагАЗе руки надо бейсбольной битой отбить. Подскажите решение проблемы. При запуске двигателя слышен неприятный стук, который после прогрева затихает. Советуют отрегулировать угол впрыска. ТНВД BOSCH. Всем спасибо.

25 Сентябрь 2011, 05:49:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
При запуске двигателя слышен неприятный стук, который после прогрева затихает. Советуют отрегулировать угол впрыска. ТНВД BOSCH.

Зажигание трогать не следует т.к срабатывает механизм холодного пуска уводя кулачковую шайбу в раннее зажигание,поэтому при прогреве машина работает жестче чем на горячию .

25 Сентябрь 2011, 10:26:58
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати, к какому экологическому классу относится данное чудо?
На новой машине, после продажи из салона прошла всего лишь неделя, едва выкрутили форсунки. Такое впечатление, что на заводе понятия не имеют о моменте затяжки и динамометрическом ключе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2011, 21:15:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Я  уже писал про сборщиков ТаГАза. Они реально просто гробят машину. У нас после 2000 пробега всё масло из движка вытекло, из форсунок соляр через верх вытекал. Короче уроды ещё те. Насчет класса по экологии ни чего не скажу, не знаю. Двигатель 5 ти цилиндровый. Кстати насчет "ЧУДА", да морда смешная, но прет как танк, подвеска, не смотря на раму, мягкая. На трассе тоже не в хвосте. По сравнению с "Нивой", которая была до этого, черное и белое. Теперь к вопросу. Спасибо за совет, только как его регулировать? Унас в Мурманске спецов найти проблемно. Даже у официалов "Бош" дезилистов нет. Благо что не врут. Может фото выложить как ТНВД установлен. И ещё вопрос, при запуске, на холодную идет сизоватый дымок. Это нормально или не есть гуд?

25 Сентябрь 2011, 21:53:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сизый дым на холодную - износ распылителей. Да уж на ТагАЗ сумели "доработать" двигатель Mercedes-Benz ;) ;) ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2011, 22:11:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Неужели так скоро они износились. Пробег то всего 28000. Это получается форсунки менять надо? Насчет двигателя - вроде они его не переделывали.

26 Сентябрь 2011, 11:04:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Сие чудо относится к euro3. Если нужны подробные ТТХ - выложу.

У меня у самого такой же. Надо регулировать угол впрыска. После этого исчез и сизый дым, и грохот на холодную. До регулировки грохот стоял пока весь двигатель нормально не прогреется, а это порядка 5-10-ти км. езды.

В двух словах о машине.
После покупки СРАЗУ! на протяжку резьбовых соединений, сход-развал, смену масел и тормозной. На заводе "Экономия", льют жижу чуть ли не из лужи. Если делать у офицалов - надо ходить за ними и тыкать носом каждые 15 минту, иначе ничерта не сделают, уже столкнулся.
В общем если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить из личного опыта.

26 Сентябрь 2011, 21:07:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Е-3?!
Это на моторе с форкамерами, штифтовыми распылителями и ТНВД с механическим регулятором???
На Мерсовском моторе стоял рядный насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2011, 11:24:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всё верно.
Получили Е-3 добавив ЕГР и завязали его напрямую на лампочу "выкинь двигатель", каких либо "мозгов" на этой машине пока не нашли. Да и откуда им взяться, когда всё механическое?

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17648
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7989
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4994
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 413
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17412
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja