0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2011, 11:36:48
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
Привезли мне насос бош евро 2 Камаз с мех регулятором номер непомню! насос запломбирован заводом изготовителем! клиента не видел что с насосом не знаю, диагностика при необходимости ремонт, Воот.  Рейка ходит нормально. наливает тож нормально если устанавливать ход рейки по тест плану, пусковая норм (рейку вытягивал и фиксировал со стороны привода). Проблема в следующем: при оборотах меньше "блокировки запуска" рейка вылетает нормально на 21 мм при максимальном положении рычага управления, но вот после превышения этих оборотов (примерно 250) при повороте рычага управления в макс положение вылет рейки всегда 0, балансир упирается в профиль ограничителя макс нагр!!!    проверял пути муфты - все в норме, повреждений не нашел, все рег болты закрашены заводом (т.е не саморазрегулировались) , подскажите на что обратить внимание , что регулировать в таком случае?
Сильно не пинать , начинающий!

25 Сентябрь 2011, 11:46:26
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход рейки 0 мм бывает только при заклиненной рейке. А так в 9 мм должен уходить. Группа регулятора может люфтить относительно приводного вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2011, 16:15:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Привезли мне насос бош евро 2 Камаз с мех регулятором номер непомню! насос запломбирован заводом изготовителем! клиента не видел что с насосом не знаю, диагностика при необходимости ремонт, Воот.  Рейка ходит нормально. наливает тож нормально если устанавливать ход рейки по тест плану, пусковая норм (рейку вытягивал и фиксировал со стороны привода). Проблема в следующем: при оборотах меньше "блокировки запуска" рейка вылетает нормально на 21 мм при максимальном положении рычага управления, но вот после превышения этих оборотов (примерно 250) при повороте рычага управления в макс положение вылет рейки всегда 0, балансир упирается в профиль ограничителя макс нагр!!!    проверял пути муфты - все в норме, повреждений не нашел, все рег болты закрашены заводом (т.е не саморазрегулировались) , подскажите на что обратить внимание , что регулировать в таком случае?
Сильно не пинать , начинающий!

Ты когда индикатор на "0" выставлял какое положение рейки принимал за начальное? Для точности лучше сними регулятор и перепроверь положение "стоп".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Сентябрь 2011, 19:18:28
#3
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
Ход рейки 0 мм бывает только при заклиненной рейке. А так в 9 мм должен уходить. Группа регулятора может люфтить относительно приводного вала.
Рейка не заклиненная, "ход рейки" я имел ввиду ее ВЫХОД 0мм на оборотах, а так ход 21мм нормальный! в 9 мм не уходит почему то.  вот насчет люфтов завтра посмотрю повнимательнее ( проверял посадку муфты на вал кулачковый, как учили , без резинок прикрутил,  прокручивается без люфта, шайбы там небыло, далее проверял ось управляющую -все норм потрес ничего внутри не болтается, приделываешь ее к грузам тоже не люфтит, в самих грузах тож все хорошо пружины целые , да и в целом пути муфты то в норме, соединения "рычаг направляющий"-"сухарь"-"ось управляющая", "сухарь"-"рычаг регулировочный","ползун кулисы" без люфтов и заеданий)
ГДЕ еще посмотреть люфты и как???

27 Сентябрь 2011, 19:22:33
#4
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
Ты когда индикатор на "0" выставлял какое положение рейки принимал за начальное? Для точности лучше сними регулятор и перепроверь положение "стоп".
Да такая ошибка у меня уже была на первом насосе! здесь все норм, тк выставлял индикатор на ноль без регулятора, да и ход рейки то нормальный при пуске , от 0 до 21мм при повороте рычага управления! воот

27 Сентябрь 2011, 19:42:17
#5
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
В общем  выручайте мужики, насос привезли в четверг уже отдавать бы пора! загружен очЕНЬ. Номер насоса 0402648608 евро 2 камаз
проблема все та же осталась. звонил в москву , описал все, сказали сделать все настройки заново и все будет ОК! груза проверил - вкурсе как, расстояние от посадочного места сухаря до разьема регулятора, замеряемое скобами (35,36, 37) составляет37мм (номально ли это для данного насоса??? у меня не работает К-архив в ИЗИтронике не могу посмотреть), расстояние от разема крышки до центра оси ползуна  25мм с учетом прокладки (вроде должно быть 21..24мм),
ползун ставлю правильно -большей частью вверх.
блокировка запуска происходит так как надо на 240 оборотах, т.е. коромысло и ограничитель рейки вроде как трогать не надо(насос с заводскими пломбами был)
Вопрос : как регулируется верхний рычаг с двумя пружинами тот который непосредственно к рейке цепляется(там два винта с двух сторон)??
МОЖ ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕЙКИ ПОДВИНУТЬ К НАСОСУ А КОРОМЫСЛО ПРИПОДНЯТЬ?

27 Сентябрь 2011, 21:51:10
#6
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Максим, у тебя МТС номер есть на новом трехсимочном?

27 Сентябрь 2011, 22:14:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В общем  выручайте мужики, насос привезли в четверг уже отдавать бы пора! загружен очЕНЬ. Номер насоса 0402648608 евро 2 камаз
проблема все та же осталась. звонил в москву , описал все, сказали сделать все настройки заново и все будет ОК! груза проверил - вкурсе как, расстояние от посадочного места сухаря до разьема регулятора, замеряемое скобами (35,36, 37) составляет37мм (номально ли это для данного насоса??? у меня не работает К-архив в ИЗИтронике не могу посмотреть), расстояние от разема крышки до центра оси ползуна  25мм с учетом прокладки (вроде должно быть 21..24мм),
ползун ставлю правильно -большей частью вверх.
блокировка запуска происходит так как надо на 240 оборотах, т.е. коромысло и ограничитель рейки вроде как трогать не надо(насос с заводскими пломбами был)
Вопрос : как регулируется верхний рычаг с двумя пружинами тот который непосредственно к рейке цепляется(там два винта с двух сторон)??
МОЖ ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕЙКИ ПОДВИНУТЬ К НАСОСУ А КОРОМЫСЛО ПРИПОДНЯТЬ?

Если уверен что ошибок по сборке нет, то попробуй отодвинуть упор рычага газа, тем самым обеспечив рычагу больший ход. Возможно он просто задавлен и хода рычага не хватает для преодоления усилия, создаваемого центробежной силой....
Потом отпишись здесь....

28 Сентябрь 2011, 10:59:09
#8
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
в Общем дозвонился до клиента , он говорит то, что подтвердилось на стенде, т.е. машина работала..... заглохла, после тока запускается и сразу глохнет! НАСОС НИКТО НЕ делал, он с пломбами, все регулировки внутри закрашены, ничего не раскрутилось, визуально дефектов в регуляторе нет! я думаю что-то , где-то обломилось, но где???? Мужики мож у кого подобный случай был уже??????   сегодня пробовал двигать ограничитель полной нагрузки ( заводское положение изначально замерив) , сдвинув его до талого в сторону привода получил максимальный вылет рейки 4мм на оборотах SOS!!! :(

28 Сентябрь 2011, 12:03:54
#9
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
ВСЕ разобрался, нашел наконец-то где собака была зарыта!!!! и на все про все ушла почти неделя с перерывами))))))  отчет с фото выложу сегодня вечером , кому интересно. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

28 Сентябрь 2011, 15:44:23
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ждём не дождёмся.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Сентябрь 2011, 19:24:18
#11
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
После созвона с клиентом, решил что буду искать какое-нибудь механическое повреждение , облом и тд, разобрал в сотый раз, смотрю внимательно на каждую деталь , и тут вижу что на верхнем рычаге с двумя пружинами ,тот который непосредственно к рейке цепляется, при оттягивании пружины есть канавка и вроде как в ней должно было быть стопорное кольцо которого нет ,а края канавки завальцованы, измерив расстояние до этой канавки понимаю что вот они эти 10мм вылета рейки, которых мне не хватало. Мож для кого-то все это и очевидно , но я раньше не обращал внимания на это стопорное кольцо (на его существование). Теперь буду заказывать этот рычажек со стопором, т.к. колхозить со старым не охото, края завальцевались , вдуг опять слетит! кстати при разборке регулятора, этого стопорного колечка валяющегося в регуляторе не наблюдал , мож его пережевато, испарилось в общем)))
DSC_0000005.jpg
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 19:28:03 от MaxDiesel74 »

28 Сентябрь 2011, 19:25:17
#12
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
вот так все выглядело изначально, вроде бы ничего криминального....
DSC_0000004.jpg

28 Сентябрь 2011, 20:30:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так , погоди, а при сборке размер по осям сошелся?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Сентябрь 2011, 20:39:51
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Слетело стопорное кольцо. Лет 6 назад с таким столкнулся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8732
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18613
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10533
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5592
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер