0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2011, 22:12:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые колеги! Может кто сталкивался с проблемой audi A6 , мотор AEL 2.5 TDI белый дым и не заводится. какбы парадодоксально ето не казалось но я в тупике. както время от времени ( раз в месяц) двыгатель отказивал заводится, причом приехал к ларку купил сигарет а она вже не заводится, дёрнул- завелась, и так гдето пол года, потом все чаще и чаще. И тут однажды она прекратила заводится вообще. При прокручевании двыгателя стартером с глушителя появляется белый дым. Первым делом сняли ТНВД, проверили, в ТНВД присутсвовали признаки воды и карозии, ето дело устранили, почистили, поменяли рем комплек, отрегулировали, думали что причина найдена. но установив ТНВД на двигатель тоже самое, белый дым и никакого запуска, проверял метки все совпадают, вытаскивал форсунки на ружу - все срабативают, проверял на стенде, давление открития на 10 бар занижено и чуть чуть подливают - но ето тоже не причина, и не такие видали. ошыбок по БУ нету. Одно что заметил, когда смотрю фактические параметры при прокрутке стартером иногда прерывается связь с БУ. Провбывал заводить с помощю ефира (хоч я и большой противник) заводится сразу, работает отлично, поработает пару сикунд и глушим, потом заводится с пол оборота, но стоит ей постоят 15-20 минут как заводка пропадает, и обратно идёт белый дым и никаких обещаний завестись, впичетление какбудто зажыгание как минимум на 180 повернуто. Заметил что напряжение батереи падает до 8 вольт, может стартер хавает много тока, но ведь топливо попадает, иначе как обяснить дым, или оборотов не хватает ( по фактическим 195 об\мин). какбудто отсуцтвует кампрессия но после заводки с ефыром востанавливается - да нет.
Может кто сталкивался с такой загадко древнего Египта, или какието свежые мысли. буду очень рад. Снял стартер для проверки.
Зарание спасибо!

04 Октябрь 2011, 15:45:21
#1
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Знакомая ситуация с тем что :
 - ездил ездил, остановился, сходил в магазин, вернулся через 30 мин -НЕЗАВОДИТСЯ!

Поставь себе для начала прозрачные шланги - от магистрали к фильтру - от фильтра к ТНВД - от ТНВД (обратка) к клапану  обратки на топливном фильтре - и от клапана к магистрали обратки!

 Я думаю ты удивишься количеству воздуха в системе!

Есть еще вариант! Отсоедини подачу топлива от ТНВД - возьми гиганский ЧИСТЫЙ шприц с прозрачным шлангом - накачай ТНВД соляркой - что бы максимально  выгнать воздух!  Возьми канистру с соляркой и длинный прозрачный шланг, установи канистру выше ТНВД ( на крышу например) Сделай так что бы прозрачная магистраль была полностью заполнена - без воздуха! Мелкие пузыри ТНВД сожрет))) - 30 секунд страртером - должна завестись!

 Я очень долго бился с подобной проблемой  - всему виной воздух в системе!
 Если ездить с прозрачными шлангами - в момент когда не заведется - четко будет видно где воздух! Если кто то сталкивался с другими проблемами по этой теме - буду готов взять на заметку! С этими моторами все хорошо пока они работают!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

04 Октябрь 2011, 16:14:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Да какбы здесь не  с воздухом проблема, она может и сразу после остановки не завестись, очень напоминает декомпрессию! воздух я исключал, не помогает.

04 Октябрь 2011, 17:11:44
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Белый дым- присутсвие ДТ в ввиде пара- значит топливо подается в цилиндр- нет температуры для надежного воспламенения - давление сжатия, клапана- перекачка компенсаторов - что то из этой области или не правильный момент впыска (Скорее маловероятно- ибо при целой шпонке коленчатого вала практически неменяется и при исправном приводе)

04 Октябрь 2011, 20:55:25
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Заметил что напряжение батереи падает до 8 вольт, может стартер хавает много тока, но ведь топливо попадает, иначе как обяснить дым, или оборотов не хватает ( по фактическим 195 об\мин). какбудто отсуцтвует кампрессия но после заводки с ефыром востанавливается - да нет.

    Примерных две причины : 1. Слабые обороты при прокрутке стартером. Причины или в стартере (подклинивание , замыкание) ,или в самой АКБ ( чрезмерное падение напряжения под нагрузкой). 2. ВОТ ЭТО более вероятно для таких моторов с тоненькими стержнями и большими тарелками клапанов----повышенный люфт в паре стержень клапана--направляющая втулка. Верь на слово ,что при определённых, случайных, положениях клапанов , копмпрессия может превращаться в ПОЛНЫЙ НОЛЬ (или близко к нулю). Потом, если чуток поработает , опять появляется. И. Т. Д. 
 

04 Октябрь 2011, 23:02:25
#5
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
спорить не стану все возможно! Но у меня проблема была именно с  завоздушивалась система(((

если бы небыло компрессии было бы заметно что стартер крутит мотор в легкую((( но я так понимаю такого нет?
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

05 Октябрь 2011, 06:59:13
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
. Верь на слово ,что при определённых, случайных, положениях клапанов , копмпрессия может превращаться в ПОЛНЫЙ НОЛЬ (или близко к нулю).     Никогда с подобным не встречался и не верю  Опыт и теоретические знания не позволяют  Грамотно диагностируйте машину  и получите все ответы Начните с компьютерной диагностики у ГРАМОТНОГО И КВАЛИФИЦИРОВАННОГО диагноста  на оборудовании близком к дилерскому  Диагностики из первой попавшейся подворотни не в состоянии в полном обьеме диагностировать Ваш двигатель
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 07:08:59 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

05 Октябрь 2011, 14:31:03
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
. Верь на слово ,что при определённых, случайных, положениях клапанов , копмпрессия может превращаться в ПОЛНЫЙ НОЛЬ (или близко к нулю).     Никогда с подобным не встречался и не верю  ...

Поверьте, такое бывает. В частности при перескоках ремня/цепи ГРМ...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 14:32:52 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2011, 18:00:46
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
для начала стоит померять компрессию.стартер тоже проверить,на холодном моторе должен выдавать не менее 200 оборотов в минуту,на прогретом не менее180..хотя больше похоже на то,что не выходит позиционер "на стартовый режим".
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Октябрь 2011, 12:08:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо! Какбы нашол проблелу. Оказалось что соединяющый провод на массу двигателя плохо контачил. контакт  почистил всё хорошо! покашто!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7135
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 7312
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 8555
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 7861
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2515
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.