0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2011, 21:24:14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Вниманию дизелистов, кто ремонтирует топливную аппаратуру а также кто эксплуатирует эти автомобили а также всем кому будет интересна тема регулятора автоматической пусковой подачи топлива.   Как известно холодный двигатель Камаза в мороз, не запускается даже с новыми плунжерами если не "топнеш" на "Газ" а с подношенными плунжерами и горячий не заводится если не нажмёш на педаль "Газа". Вроде как и не трудно нажать на педаль при пуске, да вот только с выпуском автомобильных сигнализаций на 24в да ещё с дистанционным включением стартера, этот вопрос стал актуальным. Просыпаешся, например утром, выглянул в окно, щёлк дистанционно на стартер и двигатель заработал. Попил чай-кофе а твой железный конь уже прогрет и готов к работе. Показываю на видео работу регулятора автоматической подачи топлива, который позволяет заводиться Камазу так же легко как Краз или Маз . Даже с изношенными плунжерами двигатель запускается легко, аж просится, с клубком черного дыма. Точь в точь как Маз. Такой регулятор может сделать любой топливщик практически без затрат. Чтобы это зделать, надо удалить три штатных детали и установить две "своих". Прилагаю два видео работы регулятора и фото деталей на фоне прокладки крышки регулятора. Справа: три детальки штатных удаляются а слева: вновь установленные. Дизелисты, прошу обсудить на форуме. www.youtube.com/...    www.youtube.com/...
Пусковой регулятор 001  сжато до 25%.jpg
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 21:26:11 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2011, 15:18:48
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Мы делаем проще : навариваем на рычаг пружины(каталожный номер 33.1110466) 3 мм. За счет этого рейка отводиться в стартовое положение. Эффект тот же.  ;) :)
89275283848

12 Октябрь 2011, 20:11:50
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Мы делаем проще : навариваем на рычаг пружины(каталожный номер 33.1110466) 3 мм. За счет этого рейка отводиться в стартовое положение. Эффект тот же.  ;) :)
Это по принципу как на ЯМЗ сделано. Тоже работает. Но мне нравится эта конструкция, да и отработана и проверена годами. Рейка становится разгружена полностью. Остаётся удалить последствия работы той жёсткой пусковой пружины, которая разболтала втулку двуплечего рычага что между рейками. А то получается что ведущая рейка двигается а ведомая ещё стоит из-за люфта во втулке. И на стенде зачастую видно как 4 секции одной рейки наливают по другому чем от другой. А бывает и такой износ, что аж и закусывает рейки от большого износа втулки. Делаю так: сжимаю в тисках втулку рычага до эллипса а потом прогоняю оправкой в 7мм диаметром и обстукиваю молотком. И все дела. Люфт между рейками устраняется а то что рычаг начинает больше качаться ввех-вниз то совершенно не беспокоит. Оправка  -это оська от центробежного регулятора Камаз.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2011, 20:15:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Фотки не прикрепились, сейчас ещё раз. Сжимаю тисками втулку, раздаю втулку оправкой.
качалка 004 сжато до 25%.jpg
качалка 005 сжато до 20%.jpg
качалка 009 фото сжато до 20%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2011, 20:24:13
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Для полноты темы: forum.dieselirk.ru/...    Для тех кто вдруг не читал. :) Здесь обсуждение и как сделать.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Октябрь 2011, 07:47:19
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
с коллегами в разных цехах пришли к одному же вердикту: ставим короткую ,но мягкую пружину. Причём и последние девайсы куплены в одном и том же месте: барахолке. ;D :D :)Счас туде же и отправляюсь за пополнением запаса.  :P :)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Октябрь 2011, 11:01:34
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Мы делаем проще : навариваем на рычаг пружины(каталожный номер 33.1110466) 3 мм. За счет этого рейка отводиться в стартовое положение. Эффект тот же.  ;) :)
Это по принципу как на ЯМЗ сделано. Тоже работает. Но мне нравится эта конструкция, да и отработана и проверена годами. Рейка становится разгружена полностью. Остаётся удалить последствия работы той жёсткой пусковой пружины, которая разболтала втулку двуплечего рычага что между рейками. А то получается что ведущая рейка двигается а ведомая ещё стоит из-за люфта во втулке. И на стенде зачастую видно как 4 секции одной рейки наливают по другому чем от другой. А бывает и такой износ, что аж и закусывает рейки от большого износа втулки. Делаю так: сжимаю в тисках втулку рычага до эллипса а потом прогоняю оправкой в 7мм диаметром и обстукиваю молотком. И все дела. Люфт между рейками устраняется а то что рычаг начинает больше качаться ввех-вниз то совершенно не беспокоит. Оправка  -это оська от центробежного регулятора Камаз.
Делаю проще;либо меняю рычаг, либо втулку.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

11 Ноябрь 2011, 23:02:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Делаю проще;либо меняю рычаг, либо втулку.
  -" У каждого свой вкус, сказал индус снимая с х..., с члена  обезьяну". Только когда на себя работаеш, дешевле втулку сжать! :)  Да за бесплатно!!! ;D
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 15:00:25 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Ноябрь 2011, 23:43:32
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
с коллегами в разных цехах пришли к одному же вердикту: ставим короткую ,но мягкую пружину. Причём и последние девайсы куплены в одном и том же месте: барахолке. ;D :D :)Счас туде же и отправляюсь за пополнением запаса.  :P :)
Мне понятно Ваше решение. А мне нравится то что Я делаю и отработано до автоматизма. В добавок хочу сказать что это не Я придумал. Это сделано так на бошевских ТНВД VE. Просто Я оттуда позаимствовал.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 23:55:49 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Ноябрь 2011, 19:25:26
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
  • хочу быть умным
Рычаг и рейки меняю проктически по 120 рублей в ростове но как клиенту нравиться да с обьяснениями топлившика зачем ты это делаещ.

12 Ноябрь 2011, 19:55:53
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Это сделано так на бошевских ТНВД VE. Просто Я оттуда позаимствовал.
Алексеич а что именно с VEшки перенес на камаз.

12 Ноябрь 2011, 20:28:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Ну вот эта пружинка про которую рассказал. На Боше только стоит плоская пружинка что водит дозатор на пуск не нажимая на ГАЗ. Ещё делал автономную систему х.хода как на Фольксвагене. Делал ещё двухрежимный регулятор.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Ноябрь 2011, 20:39:13
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Рычаг и рейки меняю проктически по 120 рублей в ростове но как клиенту нравиться да с обьяснениями топлившика зачем ты это делаещ.
Если Вы работаете на фирме топливщиком, то лучше втулки менять. :) Я работаю на себя и тоже есть втулки для замены, но чаще сжимаю втулки до эллипса так что люфта нет вообще и легко двигается.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Ноябрь 2011, 20:56:13
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
спасибо

15 Ноябрь 2011, 17:37:35
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всем здрасте!вот спецально зарегился на вашем форуме,хотя сам не топливщик,а простой водитель.а захотелось написать потому что заинтересовали ваши доработки наших регуляторов.ну и залез сам сегодня туда,снял крышку и поменял пусковую пружинку на более короткую и более мягкую.надо сказать результат порадовал.заводится отлично и главное не глохнет сразу после запуска.хотя тнвд с капремонта 3 недели,делали лучшие мастера,но вот не заводился он так никогда,а так приятно.и ещё важный момент-с места без газа крайне тудно было трогаться даже на пустой машине.сейчас-сказка,мотор как бы сам поддаёт под нагрузкой.вообщем хотелось бы выразить благодарность всем присутствующим!!
камаз 53212/юник-504

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20565
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7100
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17625
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9113
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4221
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер