0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 21:30:27
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну вот спор и до трубок дошёл ;D Обьясните бедному слесарю,как мне регулировать КамАЗовские насосы на стенде КИ22205 ,если мне длины камазовских трубок попросту не хватит? :'(
Не парься особо... Регулируй так же как и до того, как прочитал этот текст (речь про трубки). Даже если и будет какая то погрешность, то на автомобиле она нивелируется колличеством цилиндров. 8-и цилиндровый двигатель более уравновешен, нежели 6-и, 4-х, или 3-х цилиндровый...
Но если разнобой по подаче на стенде будет виден при перекрещивании трубок, при условии одной и той же форсунки на одной и той же секции, то это будет именно погрешность трубки "купленной в КАМАЗцентре"... :)

06 Апрель 2012, 21:51:06
#106
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
все трубки стендовые тщательно отбираю,прогоняя на Н-1000 за 1000ц.  в мензурки стенда без форсов.Получается разбег от 110 кубов до 130.Выбираю 120-122.Встал раз как то за один стенд:глянул трубки.а разбег от 100 до 140 кубов. Выкинул все  и купили новые .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Апрель 2012, 07:19:02
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А мне проще жить.Могу любую трубу прицепить хоть впритык к насосу.И трубки на мотор могу подобрать за полчаса.Недавно кум принес охапку старых трубок.Замер подачи безмензуркой - это сила.Три минуты чтоб замерять подачу по всем режимам и прикрутить следующую.Когда работал с пробирками - на подбор 8 трубок с форсунками на стенд уходило не менее половины дня.

Именно на камазовском насосе очень важна равномерность подачи.Следует менять местами трубки при регулировке каждого насоса.Если приносят насос с рабочими парами - это плохо сделанная регулировка.Еврокамаз меньше чувствителен к неравномерности.Если все сделать правильно то про ботинки не придется рассказывать.И насосы почаще носить будут.

07 Апрель 2012, 08:50:16
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Изготовил неделю назад комплект трубок,использую 870 м.м.Перекидываю с одной секции на другую,если разбег получается приличный значит время пришло менять.Да и углы вроде точнее отстреливаются.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Апрель 2012, 10:16:43
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Изготовил неделю назад комплект трубок,использую 870 м.м.Перекидываю с одной секции на другую,если разбег получается приличный значит время пришло менять.Да и углы вроде точнее отстреливаются.
Вот-вот.Так и надо.Использую прописанную 618.А разницу из-за длины трубок не промерял.

07 Апрель 2012, 11:56:51
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Разговор конечно нужный но только пошёл  не в ту степь :)  К модераторам: прошу перенести все сообщения сюда, не затрагивающие работу регулятора. forum.dizelist.ru/...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Январь 2013, 19:54:32
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Предлагаю вниманию и обсуждению мою разработку двурежимного регулятора ТНВД Камаз. Регулятор поддерживает с высокой точностью холостой ход двигателя и отключает подачу топлива выше 1550 об\мин. Регулировка подачи топлива на рабочих режимах двигателя  выведена на педаль "Газа." Дайте кто нибудь сообщение а то фоток более четырёх не прикрепляются :)
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 002 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 003 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 009 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 012 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Январь 2013, 20:12:20
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А для чего это нужно?

07 Январь 2013, 20:33:56
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Двурежимный регулятор в сборе. Фото - 2 детали двурежимного регулятора. Фото - 3 вариант двурежимного регулятора. Фото - 4 двурежимный регулятор для ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 018 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 021 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 026 25%.jpg
Двурежимный регулятор ТНВД Камаз 030 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Январь 2013, 20:46:12
#114
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
камаз с его слабостью мотора.крутящ. момента и трансмиссии не может двигаться нормально  с "прямой характеристикой" ТНВД:только  "восходящая".Засим,лучше того,что  есть в регуляторе --прям. и обратн. корректоры-придумать сложно.К томуже комбинация ВСХ  под различные потребности  местности и нравы водителей практически безгранична.а "прямой" ВСХ  этим добиться нереально.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Январь 2013, 20:53:36
#115
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
камаз с его слабостью мотора.крутящ. момента и трансмиссии не может двигаться нормально  с "прямой характеристикой" ТНВД:только  "восходящая".Засим,лучше того,что  есть в регуляторе --прям. и обратн. корректоры-придумать сложно.К томуже комбинация ВСХ  под различные потребности  местности и нравы водителей практически безгранична.а "прямой" ВСХ  этим добиться нереально.

   Автор идеи корректоры оставил в силе, так что ВРХ  будет такой как и в ситуации со штатной пружиной, если "тапка в пол".

  Кроме всего прочего камаз с номинальной нагрузкой передвигается вполне приемлемо даже при нынешних требованиях.Вопрос другой - где найти ТАКОЙ камаз, что-бы его грузили по номиналу.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 21:10:47 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Январь 2013, 21:02:01
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Корректоры остаются в силе и прямой и обратный (противодымный). :-[ Особенно прямой (топливный). Обратный на любителя :)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 21:05:44 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Январь 2013, 23:32:10
#117
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Классная идея Алексеевич )) Но я чесно говоря пока не могу вкурить,двухрежимный ли он?,больше похоже на  установку демпферной главной пружины регулятора,Она получилась двухступенчатая.... На стенде конечно работать будет,но не уверен что на машине это отразится лучшим образом...Я тут книгу открыл,Грехова и Ко..там конечно схема,но набор из двух пружин имеет жёсткий упор,и в стандартном двухрежимном  регуляторе Камаз это тоже присутствует...Но если практика показывает хорошие результаты то это заслуживает внимания !!))
Украина.  +380677513957

08 Январь 2013, 08:00:58
#118
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Поддержу  "eddiesel"  -  судя по кинематике остался все-таки регулятор всережимным, просто пружина растяжения изменена на пружину сжатия.Вопрос к автору идеи - при "половинном" ходе рычага "газульки" обеспечится-ли максимальная подача подача топлива на оборотах близких  к максимальным (1200-1300  об/мин кулачкового вала) ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Январь 2013, 10:48:15
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
  Вопрос к автору идеи - при "половинном" ходе рычага "газульки" обеспечится-ли максимальная подача подача топлива на оборотах близких  к максимальным (1200-1300  об/мин кулачкового вала) ?
В том то вся и ценность что при половинном ходе газульки будет половинная подача топлива, ну ни как ни максимальная. Кстати на всех оборотах от 750 до 1300 будет одинаковая подача, именно половинная. При нажатиии газульки на треть, подаётся треть подачи при чём на всех оборотах вплоть до выключения более 1550 об\мин. , ну а на полную газульку - полная подача и ничем тогда не отличающаяся  от заводских настроек с всережимным регулятором.  Так однако :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26851
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12681
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21839
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13478
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8147
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер