0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Январь 2013, 15:09:06
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Изобретение конечно  хорошее,  но регулятор остался всережимным, пружина  растяжения  перешла в пружину сжатия.  Нрав  вождения, ход по уральским горам, груз - 30 т. Перегруз на трансмисию не избежен, да и расход топлива прибавит. Всетаки прямой и обратный корректор лучше. Мож на практике нормально. но чисто теоретически пока сомневаюсь
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Январь 2013, 16:11:04
#121
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Нрав  вождения, ход по уральским горам, груз - 30 т.

  НиЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!! на камаз 30т  -  останавливать ЧЕМ будем? Придорожной осиной? Дорога - не место для игр!Категорически!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Январь 2013, 17:17:26
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Они нас не спрашивают,  как частник на КАМАЗе,  так пробка под шестиграник всея издудыркана  зубилом и  монтологом, корректор поджат, с какого ху...,  совсем недавно КАМАЗ евро уровень на МКМ 75 см3 за 200 ц.  говорит зато пер как.... правда с насосом  и ДВС и корбку на капиталку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Январь 2013, 19:08:41
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Низззя конечно но возят у нас не менее 30т. У меня кум родной на сельхознике возит 40т и третью не выключает.И останавливается прекрасно.Дорога не место для трепа - она для работы. И чем больше грузят тем больше зарабатывают.

Класс! 75куб за 200ц это очень круто. Зачем такую чудесную аппаратуру сняли? Он же ПЕР!!! Ответ прост - НЕ ПЕР. И для большегруза не в расходе дело. Вот ехало намного лучше чем на стандартной регулировке - это правильный ответ. Ни один водила не даст снять с мотора то что отлично работало.Просьба проверить - не более чем под....бка.Просьба отрегулировать - попытка схалявить (если речь не о переделке под серьезный тоннаж).Рассказы о том как этот насос прошел 600тысяч км и солярки совсем не брал и тянул - разводилово.

Так и не вьехал в необходимость переделки регулятора на двухрежимный.По всей длине обороты-подача тнвд камаз нет промежутка в 100об где подача была бы одинаковая.То есть тнвд все время изменяет подачу при упоре в болт.А работа пружины на сжатие не меняет величины устойчивости оборотов.Думаю что эта конструкция даст перерасход и ничего больше.Без обид пожалуйста.

08 Январь 2013, 21:16:26
#124
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Всё нормально. Другой реакции не ожидал. А кто из топливщиков работал на Камазе или на Мазе например? И что такое всережимный регулятор на автомобиле?  Автомобиль не трактор в поле на пахоте когда задал желаемые обороты и он, этот двигатель, прёт изо всех сил чтобы удержать заданные обороты а когда нагрузка кончится то он всё равно держит заданные обороты. На Камазе топливо не поэкономиш. Когда хочеш чуть убавить Газа как  мотор тут же мгновенно теряет обороты. Водитель не управляет подачей топлива, может задавать только желаемые обороты и не более. Топливо подаёт в двигатель только всережимный регулятор, настроенный топливщиком. При двурежимном такого не происходит. Топнул так едеш, а как только разогнал автомобиль, потом уменьшаеш Газ а машина всё равно держит скорость. Водители, плюньте в меня если я ошибаюсь. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Январь 2013, 21:29:28
#125
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Изобретение конечно  хорошее,  но регулятор остался всережимным, пружина  растяжения  перешла в пружину сжатия     ........................    Все таки прямой и обратный корректор лучше. Мож на практике нормально. но чисто теоретически пока сомневаюсь
Изобретение не моё, весь Мир ездит на двурежимных, если рассматривать механические регуляторы в ТНВД, вот Я и подсмотрел на Лукасе такую конструкцию. См. фото. Моя работа зделать это в металле. Да действительно была пружина на растяжение а зделал на сжатие. Да вот только к сожалению никто не обратил внимание что пружина то в сжатом-напряжённом состоянии и работат как жёсткая тяга выведенная под педаль газа. Пружина может растягиваваться только при 1500 оборотах и выключать подачу топлива, предохраняя двигатель от разрушения.  
Регулятор ТНВД Лукас 001 25%.jpg
Регулятор ТНВД Лукас 006 25%.jpg
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 21:36:50 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Январь 2013, 22:00:54
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Спрошу как водителя.Когда камазист давит педальку то что значит выражение "уходит педаль"? Своему куму обьяснял что расход в первую очередь зависит от водителя. Покатались денек на пару. Как ни странно - расход упал резко. При этом жалоб на тягу или перегруз мотора не возникало. Вот мое наблюдение: скорость нажатия на газульку должна быть не выше определенной величины.Если  водила при замере хочет показать расход то именно так и делают - резко втаптывают в пол. Как на тракторе так и на авто расход становится ипический.

08 Январь 2013, 23:36:46
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Что такое "уходит педаль" не знаю о чём это. Больше всего добивает что педаль Газа жёстко привязана к оборотам двигателя. Добавиш чуть газу - мотор рванёт и потом дыр-дыр-дыр держит обороты, добавиш ещё газу, мотор снова рванёт и опять стабильно держит обороты, вроде бы разогнал... да только чуть газу сбросиш а машина чтобы катиться тут же тормозит - сбрасывает обороты... убивает меня это.  Сядеш на любую дизельную иномарку, душа отдыхает. Разгониш машину а потом приотпустиш педаль газа, только поддерживаеш качение и едеш себе тогда и в баке топливо экономится. Потому и взялся за такой регулятор для Камаза и для Маза (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238).
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 23:41:17 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Январь 2013, 23:57:51
#128
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Нехватает литературы под рукой о регуляторах( Как по мне так в приведённом образце Лукас,главная пружина заключена в трубку для того чтобы обороты холостого хода могла регулировать и обеспечивать та маленькая и мягкая пружинка что справа...Вообще хорошо описан камазовский регулятор двухрежымный в книге "ТНВД ЯЗДА"..В ваших Алексеевич образцах более всего близко реализована эта идея в комплекте с двумя пружинами..Тоесть короткая и мягкая регулирует Х.Х а большая вступает в действие при повороте рычага на увеличение оборотов и увеличение подачи топлива..Но дальше я путаюсь что происходит..Обязательно завтра посмотрю литературу..
Украина.  +380677513957

09 Январь 2013, 09:04:21
#129
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 С точки зрения "попустить газ" никак не могу прокомментировать, а вот насчет экономии топлива - то с точки зрения здравого смысла если для выполнения какой-то работы необходимо потратить определенное количество топлива, то хоть нейтронно-коллайдерный регулятор поставь при равных всех прочих условиях мы получим одинаковый расход топлива.Имеем камеру конкретную сгорания, конкретную форсунку, конкретную нагнетательную секцию - больше туда плюнем горючки быстрее выполним работу, а чем мы будем регулировать количество топлива в конечном итоге не имеет никакого значения.

  На МаЗах_КамАЗах  личный опыт вождения близкий к "0", но в 90-е лет 5 катался на своем личном "трактобусе"  (КаВЗ-651 + Д-240)  и никакого дискомфорта от всережимного регулятора не ощущал - тапку на 3/4 хода придавил и дальше не думай ни о чем на небольшом подъеме обороты чуть упали так регулятор сразу дровишек подбросит, а на спуске с повышением оборотов "паек" сразу урезает, чем не круиз-контроль ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 11:01:46
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... Имеем камеру конкретную сгорания, конкретную форсунку, конкретную нагнетательную секцию - больше туда плюнем горючки быстрее выполним работу, а чем мы будем регулировать количество топлива в конечном итоге не имеет никакого значения.
На мой взгляд - глубочайшее заблуждение. Почему с завода не "плюют побольше"? Топливо способно сгорать без кислорода? Совершенно никакого значения не имеет способ изменения подачи? Первый дизель работал на угольной пыли. Нефтяной дизель был сделан при участии Альфреда Нобеля и царского правительства Российской Империи. А не в Украине (типа пошутил).

09 Январь 2013, 11:37:49
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
..В ваших Алексеевич образцах более всего близко реализована эта идея в комплекте с двумя пружинами..Тоесть короткая и мягкая регулирует Х.Х а большая вступает в действие при повороте рычага на увеличение оборотов и увеличение подачи топлива..Но дальше я путаюсь что происходит..Обязательно завтра посмотрю литературу..
Конечно же короткая и мягкая пружина регулирует х. ход. А раз она мягкая потому и безупречно ровно поддерживает холостой. А вот жёсткая сжатая пружина вообще ни чего не делает на всех рабочих режимах, она же сжата со значительным усилием потому и работает как кусок железа :) ( как жесткая тяга которая передаёт управление с педали газа). А когда сыпанёш обороты более 1400 (обороты ТНВД) тогда она, эта пружина,  под действием центробежного регулятора сжимается и к 1550 оборотам выключает подачу топлива  полностью. Вот и всё.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 11:43:23 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Январь 2013, 11:56:43
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
.......  но в 90-е лет 5 катался на своем личном "трактобусе"  (КаВЗ-651 + Д-240)  и никакого дискомфорта от всережимного регулятора не ощущал - тапку на 3/4 хода придавил и дальше не думай ни о чем на небольшом подъеме обороты чуть упали так регулятор сразу дровишек подбросит, а на спуске с повышением оборотов "паек" сразу урезает, чем не круиз-контроль ))
Круиз-контроль действительно что надо ;D ;D ;D Да слишком это дорогое удовольствие. За такой круиз контроль приходится платить перерасходом топлива, потому всережимные на автомобилях сейчас не применяют. Не спорю  трактору это надо стабильные обороты независимо от нагрузки. Камаз вот наш пережиток прошлого но  приходится на них работать потому что не каждому по карману купить грузовик иномарку.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Январь 2013, 12:13:53
#133
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
... Имеем камеру конкретную сгорания, конкретную форсунку, конкретную нагнетательную секцию - больше туда плюнем горючки быстрее выполним работу, а чем мы будем регулировать количество топлива в конечном итоге не имеет никакого значения.
На мой взгляд - глубочайшее заблуждение. Почему с завода не "плюют побольше"? Топливо способно сгорать без кислорода? Совершенно никакого значения не имеет способ изменения подачи? Первый дизель работал на угольной пыли. Нефтяной дизель был сделан при участии Альфреда Нобеля и царского правительства Российской Империи. А не в Украине (типа пошутил).

   Вот именно - Ваше глубочайшее заблуждение. Разве мною было сказано хоть раз что топлива нужно кидать без меры? Применительно к нашей  ситуации  - при одной нагрузке потребность может быть в 40мм.куб. а при другой нагрузке потребность может составить 60мм.куб. ;  в конечном итоге неважно кто подал такую подачу - двухрежимный или всережимный регулятор. Чувствуете разницу - больше-меньше или безмерно?? Почему Вы домысливаете то что не было сказано?

  первый дизель работал на арахисовом масле ))


  to  "yurkov"  -  увы не переубедили насчет экономии. Тут арбитром может быть только нагрузочный стенд - ставим мотор, нагружаем фиксированной нагрузкой, не снимая  ТНВД с мотора меняем ему "потроха" регулятора и сравниваем  результаты измерений расхода топлива.Пока этого сделано не будет - дальнейшая дискуссия лишена смысла.
   На "трактобусе" стабильно 18-19 л/100км при сухом весе гибрида более 4т. получалось, сомневаюсь что с двухрежимным регулятором расход был-бы меньше.Если с расходом все так просто как Вы утверждаете возникает следующий вопрос - почему заводчане не озаботились этим вопросом? Пусть у нас закостенелые дураки - но моторпал на бычкарусы и пазики комплектует ТНВД всережимным регулятором, неуж-то европа не  интересуется вопросами снижения удельного расхода топлива?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 12:40:14 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 17:33:36
#134
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4885
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
нагрузка всегда феерически меняется .ибо меняются условия и характер движения: "всережимка " лучше откликается на перегрузки ,но почуть забрасывает топлива с запасом при частичных нагрузках.Поэтому на частичных и близких ксредним нагрузкам-двс прокидывает дымок серый или чёрный.Такие регуляторы хороши на трассах ,а в городе их "поджимать" нужно на разгоне и перегрузе. "Двурежимник" в городе чотко  выполняет  дозирование-т.е. по факту ,но в перегрузке "проседает" ,ибо не обеспечивает  запаса подачи.а значит и крутящего момента. Каждый хорош по своему,но на "камазе"  совершенно не имеет смысла что то придумывать.ибо там и так всё хорошо продумано.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26708
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12493
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21725
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13383
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8045
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер