0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2013, 18:24:23
#150
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4884
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
так вроде прямой и обратный корректоры составляют основу всережимного  регулятора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Январь 2013, 19:07:33
#151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А в чем вопрос? Двухрежимники на автобусный вариант диеля идут.

10 Январь 2013, 19:17:44
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
неоднократно настраивал  "аксакалам"  камазы обычные под 75 т--\с трёхосными прицепами и бортами в 2-2.5 м\только номинал выставлял около 105 кубов. Расход пустого  на отрезке  :ВОРОНЕЖ-СТАВРОПОЛЬ был 28 ,а гружёного-55л.
Кто бы поверил...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Январь 2013, 19:19:38
#153
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Двухрежимный или однорежимный регулятор не обеспечит работу тнвд лучше чем вообще можно выдавить из этого тнвд.Есть только один правильный стиль ремонта - обеспечить укомплектование качественными деталями и проверить цепи размеров перед правильной регулировкой.
Подходим вплотную к теме зачем мне всё это надо. Вот два регулятора: всережимный и двурежимный. Что меня движет? Все Камазы ходят с перегрузом. Все знают. Конкретный случай разберём. Ставим двойную норму топлива чтобы пёрло! Как будет себя вести двигатель с всережимным и этот же  двигатель  с двурежимным в плане дымности и расхода топлива? Высказывайте мнения.
Повторяю вопрос: Так как  себя поведут всережимный и двурежимный в этом случае? Кто знает?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Январь 2013, 20:42:57
#154
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4884
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
верить необязательно-нужно собирать статистику. Ни один водитель не верит ,что камаз может  уложиться в паспортные 25.У меня был только один случай  при опред. обстоятельствах.когда сабж смог  расходовать 21 л В остальном-ТТХ авто,мотора,водителя и топливника могут создать сплав  экономичности и приёмистости авто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Январь 2013, 23:49:30
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Значит это с грузом в одну сторону.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Январь 2013, 00:51:08
#156
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Еще раз говорю - кум возит 40тонн и третью передачу не выключает.Чего еще искать в этом насосе?Все продумано под военные нужды при задумке.Чтобы перло? пожалуйста. Под любой груз. Только назовите число зубов редуктора и перевозимый груз по весу.

11 Январь 2013, 01:28:09
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Двухрежимный или однорежимный регулятор не обеспечит работу тнвд лучше чем вообще можно выдавить из этого тнвд.Есть только один правильный стиль ремонта - обеспечить укомплектование качественными деталями и проверить цепи размеров перед правильной регулировкой.
Подходим вплотную к теме зачем мне всё это надо. Вот два регулятора: всережимный и двурежимный. Что меня движет? Все Камазы ходят с перегрузом. Все знают. Конкретный случай разберём. Ставим двойную норму топлива чтобы пёрло! Как будет себя вести двигатель с всережимным и этот же  двигатель  с двурежимным в плане дымности и расхода топлива? Высказывайте мнения.
Повторяю вопрос: Так как  себя поведут всережимный и двурежимный в этом случае? Кто знает?
Ладно отвечу сам на этот вопрос :) Если побольше накрутить топлива, не две нормы конечно а так чтобы с чёрным дымом, так всережимный захлебнёт мотор соляркой потому что он делает так что  изо всех сил стремится надо не надо поддерживать заданные обороты и будет кидать топливо а мотор работать с чёрным дымом. Заметтье хотя водила держит педаль на пол Газа. Все мы видели на трассе полуприцепы и прицепы. Как только дёрнет прицеп машину за жопу так регулятор кидает на полную подачу топливо чтобы выдержать заданные обороты. Прицеп толкнёт машину сзади - регулятор выключает топливо и тут же опять на полную клубок дыма. А когда подача топлива под ногу то пережогу не будет потому что водила за свои кровные топливо купил и не будет сдуру где не попадя давить на самую гашетку хотя знает что у него запас подачи топлива всегда есть и он топнет когда надо обогнать или на подъём ехать  и под уклон не надо давить гашетку как на всережимном. Сегодня собрал регулятор из деталей что мне токарь выточил. Получил режимы что Я описал. Поставил половинную подачу газулькой и мне ТНВД выдаёт на всех оборотах  одинаковую половинную подачу. Поставил треть газульки - получил треть подачи, на полную - получил полную подачу. Что ещё надо?  Топливный корректор тоже работает. Короче получилось что мне плевать какие обороты имеет двигатель, подача топлива зависит только от моего настроения. Сколько топну столько и будет. Топну на полную - будет с дымом чёрным, убавлю нажим на педаль и никогда дыма не увидиш и обороты мотор не будет терять, будет катиться машина а не тормозить как при всережимном.  
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 01:32:52 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 08:48:02
#158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Уважаемый YURKOV! Почитал я ваши рассуждения по поводу двухрежимного регулятора и вот что я думаю. С начала ложка меда. Думаю, что вы хорошо знаете свое дело, вы высококвалифицированный специалист, а самое главное увлеченный идеями изобретательства не безразличный человек. Теперь ведро дегтя. Мне кажется прежде чем что то придумать надо узнать, а что же уже придумано и немного подковаться теорией на эту тему. Рекомендую три книжки "Топливная аппаратура и системы управления дизелей" авторы профессор Грехов Л.В., профессор Иващенко Н.А -заведующий кафедрой тепловые двигатели, профессор Марков В.А все они преподают в МВТУ им. Баумана.
"Топливные насосы высокого давления распределительного типа" там про Lucas и его регулятор. И еще одна книжка "Системы управления дизельными двигателями" - автор BOSCH. последние две есть в электронном виде.
Помимо двух и всережимного регуляторов существует еще 5 видов которые отчасти являются комбинацией и усовершенствованием первых двух и в нашей стране не производились. Каждый тип регулятора имеет свои плюсы и минусы (графики прилагаю).
Теперь об экономичности.   Если автомобиль  движется равномерно и педаль управления находиться в постоянном положении то существует баланс между крутящим моментом развиваемым двигателем и моментом сопротивления нагрузки  то такой режим называется установившимся. На установившемся режиме экономичность не зависит от типа регулятора хоть 2х, хоть 3х, хоть 5ти режимный. Удельный расход  топлива (Gе) зависит от выбранной частоты вращения двигателя и его загрузки.  Для двигателя  КАМАЗ оптимум 1800 оборотов и цикловая  около 80% номинала (графики прилагаю). 
Если водитель давит на педаль и наоборот ее сбрасывает и двигатель пытается набрать обороты либо наоборот, то такой режим называется переходным. И в эти моменты тип регулятора оказывает влияние на экономику. Два слова о теории – самый экономичный режим транспортного средства, это движение с постоянной скоростью. Круиз-контроль  - это 10% удобства, а 90% возможность съэкономить 3-8% топлива. Если есть сомнения в этом, могу представить дифференциальное уравнение 2-го порядка с его решениями. Плюс протоколы испытаний разных типов двигателей в режиме круиз-контроля. Из-за того, что лучшая экономика – это движение с постоянной скоростью ТНВД с всережимным регулятором, он ее поддерживает автоматически, более выгоден при движении в режиме более или менее длительных пробегов с постоянной скоростью (на трассе). ТНВД, оснащенный более простым регулятором двухрежимным, дает небольшое преимущество при движении  в режиме разгон-торможение, разгон-торможение. И используется в нашей стране в основном для ГОРОДСКИХ автобусов. Но основная экономия не от регулятора, а от прокладки между рулем и сиденьем (водила). Толковый водила и по городу с всережимником может съэкономить плавно нажимая на «газюльку», а если у него двухрежимник, то он и на трассе может держать постоянную скорость – геморроя только ему больше будет.
P.S. фирма Lucas 70% регуляторов делала всережимными и лишь 30%, исходя из перечисленных соображений двухрежимными. Bosch около 80% всережимные, а остальные двухрежимники.
лист6.JPG

12 Январь 2013, 08:53:28
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Что то не пойму прошла 1 картинка попробую еще.
005.JPG

12 Январь 2013, 08:54:20
#160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Что то не пойму прошла 1 картинка попробую еще.
стр1_1.JPG

12 Январь 2013, 08:55:30
#161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
по одной проходят
стр2_1.JPG

12 Январь 2013, 09:01:45
#162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
по одной проходят
стр3_1.JPG
стр4_1.JPG

12 Январь 2013, 15:02:48
#163
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Эти книги у меня есть, есть и такая. То что Вы мне поведали, мне многое знакомо кроме формул. Мне формулы не надо, Я двоешник по математике   Подготовил книгу Юре "Пропеллеру" а оказалось показываю Вам. Только не видел из своей практики чтобы БОШи были на 80% всережимными как раз наоборот. Видел на 90% двурежимные. В том то и дело что неустановившихся режимов в условиях эксплутации тьма, по мне так лучше двурежимный на автомобиле а всережимный для трактора комбайна, генератора и к примеру компрессора. Для автомобиля всережимный мне не нравится. Едеш на нём в гору на полный ГАЗ и с горы тоже на полный газ, ну уж спасибо заводскому другу
Работа дизелей в условиях эксплуатации001 25%.jpg
Работа дизелей в условиях эксплуатации002 22%.jpg
Работа дизелей в условиях эксплуатации003 22%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 16:50:44
#164
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  У двухрежимника для автобуса главная задача - обеспечить плавный разгон транспортного средства для комфортной перевозки пассажиров, именно  в этом моменте двухрежимник выигрывает перед всережимным регулятором - при  нажатии педали "газа" на одинаковую величину (не "тапка в пол") двухрежимник в итоге дас меньший прирост крутящего момента по сравнении с всережимным регулятором, и водителю действительно более комфортно управлять величиной ускорения автобуса.

  Генератор  -  там кроме однорежимного регулятора другому делать нечего ( подразумеваю силовой генератор а не сварочный)

  В  диалог предлагаю привнести ещё и здравый смысл - законы физики пока ещё никто не отменил, и если для выполнения какой-то работы  необходимо потратить какое-то количество энергии (то бишь топлива) то при всех остальных прочих равных условиях совершенно безразлично какой тип регулятора (тот что в голове у водителя категорически нельзя принимать в расчет  -  это  фактор субъективный)  однорежимный, всережимный, трехрежимный. Сколько лошади овса скормиш - ровно столько она и вспашет, и на кормежке увы сэкономить ну никак не получится.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26676
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12472
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21705
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13362
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8031
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер