0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2013, 17:04:46
#165
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я почитал, что пишет автор представленной вами книги, что в условиях режима постоянный  разгон торможение (городской автобус) 2х режимник имеет преимущество (особенно если водитель дурак и резко давит) поэтому и ЯЗДА выпускает 2х режимник для ЛИАЗА.
Всережимник дает экономию на трассе. Представленная вами книга написана в 70годы. Какие тогда были скорости и дороги. И все равно даже тогда  и ЯМЗ-236 и ЯМЗ -238 оснащались всережимником. Это что вредительство было или КБ ЯЗДА сидели полные идиоты?

12 Январь 2013, 17:49:56
#166
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Приятно что появился человек для общения от которого Я и Мы все почерпнем знания ;) :). Итак. Извините на идиотов и похожи. Не будем разбираться кто больше похож на идиотов сами инженеры или наше правительство. Наши Камазы столько жрут топлива и так загаживают окружающую среду что никто в мире наши камазы не покупает  Я про старые камазы, про Евро не итересовался. Сами на них ездим. Раз такой разговор зашёл за топливно экономические показатели, вчера позвонил в Керчь мужикам которым три года назад делал топливную аппаратуру на их грузовой Лиаз.  Так двенадцатилитровый дизель (Камаз восьмилитровый) берёт на борт 40 тонн камня-ракушечника и тратит на 100км 30 - 32 л. топлива. Если они вдруг потратили 35 л. топлива то для них это ЧП! - пережёг! Керченцы на Камазах оказывается  за камнем-ракушечником не ездят, экономически не выгодно. Так что придумали, кооперируются камазисты, заказывают привезти камень на этом Лиазе а по месту развозят Камазами.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 18:07:12 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 17:57:58
#167
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я почитал, что пишет автор представленной вами книги, что в условиях режима постоянный  разгон торможение (городской автобус) 2х режимник имеет преимущество (особенно если водитель дурак и резко давит) поэтому и ЯЗДА выпускает 2х режимник для ЛИАЗА.
У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 18:15:40
#168
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.

  to  "yurkov "  -  давайте тезис про Лиазы маленько в сторону отложим, не так много в наших краях таких зверушек обитает ))  может просто не попалась на глаза упомянутая модификация, и не факт что на заводе жестко регламентровано (я про Лиаз) установка мотора именно с двухрежимным регулятором - сами знаете что ставят то что имеется в наличии.

  Снова про экономичность - корректный разговор будет только после проведения корректных измерений одного и того-же агреката в равнозначных условиях с различными типами регуляторов. Если интересует этот вопрос - могу даже сочинить регламент и процедуру испытаний ) А то что звучит "приспустить" - это всего-лишь на уровне "ощущений" которые к акту не приклеиш.И если "приспусть" для уменьшения подачи топлива то однозначно получим снижение скорости движения.

  Я никоим образом не выступаю противником изменения конструкции узлов  -  я всего-лишь за корректное сравнение результатов. К тому-же у конструкции предложенной уважаемым "yurkov" имеется один весьма неприятный "подводный камень" - поскольку пружина на сжатие имеет конечную величину хода имеется опасность "уведения" мотора в "разнос"  каким-нибудь безголовым "рукоблудцем". Если в классическом регуляторе 33 насоса выворачивать винт ограничения максимальных оборотов то ограничение величины подачи произойдет в любом случае просто при более высоких оборотах, а в рассматриваемой конструкции может наступить момент когда винтик максимальных оборотов будет вывернут на величину когда не хватит величины хода штока для ограничения величины подачи. Сей факт однозначно является весьма существенным недостатком. "защита от дурака" увы отсутствует.Единственный вариант - так спроектировать что-бы винт ограничения максимальных оборотов был полностью выкрученным.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 18:19:26 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2013, 18:29:31
#169
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак

У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.

 
  Снова про экономичность - корректный разговор будет только после проведения корректных измерений одного и того-же агреката в равнозначных условиях с различными типами регуляторов. Если интересует этот вопрос - могу даже сочинить регламент и процедуру испытаний ) А то что звучит "приспустить" - это всего-лишь на уровне "ощущений" которые к акту не приклеиш.И если "приспусть" для уменьшения подачи топлива то однозначно получим снижение скорости движения.

Как зделать равнозначные условия в условиях эксплуатации дизеля? Проверку разных регуляторов на тягово-тормозном стенде то отпадает.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 18:42:27
#170
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.

  
  Снова про экономичность - корректный разговор будет только после проведения корректных измерений одного и того-же агреката в равнозначных условиях с различными типами регуляторов. Если интересует этот вопрос - могу даже сочинить регламент и процедуру испытаний ) А то что звучит "приспустить" - это всего-лишь на уровне "ощущений" которые к акту не приклеиш.И если "приспусть" для уменьшения подачи топлива то однозначно получим снижение скорости движения.

Как зделать равнозначные условия в условиях эксплуатации дизеля? Проверку разных регуляторов на тягово-тормозном стенде то отпадает.

 Ну предлагаемую конструкцию можно имплантировать прямо на моторе не снимая ТНВД. Простейший способ проверки - выбрать участок километров 10 ровной дороги и на мерном участке (исключая участок разгона) проехать с разными регуляторами но при условии поддержания одних и тех-же оборотов/скорости при одной и той-же передаче.Пускай это будет грубое измерение ,  но хоть что-то а не "ощущения" ) Если разброс расхода при упомянутых условиях будет менее 5% - отпадает смысл чего-то "городить". Почему 5% - сомневаюсь что в кустарных условиях мы сможем обеспечить более высокую точность измерений, именнно вопрос в точности измерений - потому я такую циферь и предлагаю.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 18:45:28 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2013, 18:50:58
#171
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак

У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.

  
  Я никоим образом не выступаю противником изменения конструкции узлов  -  я всего-лишь за корректное сравнение результатов. К тому-же у конструкции предложенной уважаемым "yurkov" имеется один весьма неприятный "подводный камень" - поскольку пружина на сжатие имеет конечную величину хода имеется опасность "уведения" мотора в "разнос"  каким-нибудь безголовым "рукоблудцем". Если в классическом регуляторе 33 насоса выворачивать винт ограничения максимальных оборотов то ограничение величины подачи произойдет в любом случае просто при более высоких оборотах, а в рассматриваемой конструкции может наступить момент когда винтик максимальных оборотов будет вывернут на величину когда не хватит величины хода штока для ограничения величины подачи. Сей факт однозначно является весьма существенным недостатком. "защита от дурака" увы отсутствует.Единственный вариант - так спроектировать что-бы винт ограничения максимальных оборотов был полностью выкрученным.
Почему отсутствует? Всё присутствует. Если пломба на болте максимальных оборотах не спасает от наглости водителя, то вслучае поломки двигателя вина ложится на того кто сорвал пломбу. Это происходит и со штатным регулятором. Делал и такое: Если эту тягу со сжатой главной пружиной чуть удлиню и удлинял то газулька ложится до упора при выкрученном болте максимальных оборотов как раз при выключении 1550 об\мин. Всё решаемо и проверено. И в добавок двигатель дизельный зделан со значительным запасом прочности а потом его мощность и максимальные обороты умышленно занижаются для его долговечноси. Так было дело по молодости на Мазе самосвале  с двигателем ЯМЗ-236 при максимальной скорости заложеной заводом в 85 км\час, мой самосвал ходил в лёгкую 120 км\час. Просто в лёгкую. Работал на мазе с полупрцепом и там так же было зделано. Крейсерской скоростью 120км\час не ходил а вот короткие промежутки для обгона или догнать товарищей, то такой возможностью пользовался. И двигатель был такой приятно эластичный при переключении с пониженой на повышенную передачу на подъёмах.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 18:55:02
#172
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак

У нас были автобусы Лиазы для городских перевозок. Никаких там двурежимников не было, обыкновенный ТНВД 33-10 с 271 рапылителями форсунках. Двурежимники есть  на двигателях камазовских шестицилиндровых что устанавливали на Колхиды.

 
  Снова про экономичность - корректный разговор будет только после проведения корректных измерений одного и того-же агреката в равнозначных условиях с различными типами регуляторов. Если интересует этот вопрос - могу даже сочинить регламент и процедуру испытаний ) А то что звучит "приспустить" - это всего-лишь на уровне "ощущений" которые к акту не приклеиш.И если "приспусть" для уменьшения подачи топлива то однозначно получим снижение скорости движения.

Как зделать равнозначные условия в условиях эксплуатации дизеля? Проверку разных регуляторов на тягово-тормозном стенде то отпадает.

 Ну предлагаемую конструкцию можно имплантировать прямо на моторе не снимая ТНВД. Простейший способ проверки - выбрать участок километров 10 ровной дороги и на мерном участке (исключая участок разгона) проехать с разными регуляторами но при условии поддержания одних и тех-же оборотов/скорости при одной и той-же передаче.Пускай это будет грубое измерение ,  но хоть что-то а не "ощущения" ) Если разброс расхода при упомянутых условиях будет менее 5% - отпадает смысл чего-то "городить". Почему 5% - сомневаюсь что в кустарных условиях мы сможем обеспечить более высокую точность измерений, именнно вопрос в точности измерений - потому я такую циферь и предлагаю.
Иш чего хватил! Ровный участок дороги! ;) :). Да на ровном участке дороги все регуляторы дадут одинаковый результат. Речь идёт о проверке в условиях эксплуатации.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Январь 2013, 19:12:13
#173
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Иш чего хватил! Ровный участок дороги! ;) :). Да на ровном участке дороги все регуляторы дадут одинаковый результат. Речь идёт о проверке в условиях эксплуатации.

  Та без вопросов! главное условие - идентичность параметров движения, на одном и том-же участке дороги на одной и той-же передаче и одни и те-же обороты мотора.Все остальные рассуждения - "вода".  А если принять во внимание что завод говорит о разбросах параметров конвейерных моторов в 5%  (в старых книжках в РЭ такое уточнение довольно часто встречалось, а в новых типа все моторы равны  :) ) то для разных машинок с разными регуляторами расход стопудово будет разный, та даже если на одну и ту-же машину с одним и тем-же маршрутом/грузом посадить разных водителей то дай бог что-бы разброс в расходе топлива хоть-бы в 10% уложился.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2013, 21:17:57
#174
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пора подыскивать  "подопытных кроликов"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2013, 22:01:13
#175
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2013, 00:58:08
#176
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
пора подыскивать  "подопытных кроликов"
"Кролики" были, желающих хоть отбавляй. . Лет шесть назад зделал с таким регулятором три Камаза и четыре Маза с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 01:01:20 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Январь 2013, 08:25:10
#177
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Оно конечно надо что-то придумать чтоб получше было чем у всех. Наверное это явление на всей территории союза есть - перегруз. От трех норм груза две нормы топлива не спасут.

15 Январь 2013, 16:55:15
#178
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вот на днях озадачился: новый насос 33-02 не поехал .На моторе  прибавил почуть,как потом оказалось 1100-90куб. Мкр.-750-100куб. и разгон-600- 85 Всё равно  не очень уверенно .Распылители в новых форсах оказались :Т-815-2а с крестообразным распылом  похожим на "мазовский". Форсунки  оставили старые:как оказалось за 4 года все рабочие с давлением 210. При проверке на х.х:  очень малое приращение -всего 5куб на 270 от 4куба на 300. Так и жаловался водитель -гавкает. В итоге -сдали в магазин-счас работаю над родным  насосом с текущими рзинками. Второй такой же насос : отлично работает на всех режимах--за исключением 1000-1200 оборотов ДВС--начинает "гавкать" На днях буду "копать" его ,а на авто ставить обменный.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2013, 17:30:50
#179
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вопрос к Алексеевичу-подскажи от чего взяты пружинки и какой натяг нужно регулировать.И нужно или не нужно как либо изменять регулировку ТНВД.
За пружинками за Моря и Окияны ехать не надо. :) Главная пружина делается из штатной что существует на растяжение, пружина холостого хода состоит из двух пружин в одной упряжке. Это пружина от нагнетательного клапана Камаза или Маза и помягше делается из той что остаётся лишней после установки автоматического пускового регулятора. Как это всё делается сброшу видео в личку, всё будет понятно. Как установить самопальный регулятор без стенда как то не задумывался, хотя если топливщик будет рядом возле Вашей машины то можно попробовать и без стенда. Натяг главной пружины зделать по тахометру автомобиля. Холостой ход установить не проблема. Упор подачи топлива не меняется, раномерность подачи не меняется... так что вполне можно и без стенда.    
Алексеевич,если не трудно ,то всётаки сбрось видио в личку.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер