0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2013, 18:00:03
#180
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Уважаемые господа! Кто умеет редактировать и монтировать видео? Мне бы програмку, опробованую проверенную,  на русском языке.  :-[  А то частями как то показывать не с руки. Те видео что про регулятор показывал выше так они у меня прошли одним файлом, как то проще. Снимаю фотоаппаратом CANON SX120 is  в формате AVI. Дал клич своим камазистом на опробование регулятора так желающих... все желающие. Буду ставить регулятор, фото зделаю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Январь 2013, 19:23:07
#181
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот на днях озадачился: новый насос 33-02 не поехал .На моторе  прибавил почуть,как потом оказалось 1100-90куб. Мкр.-750-100куб. и разгон-600- 85 Всё равно  не очень уверенно .Распылители в новых форсах оказались :Т-815-2а с крестообразным распылом  похожим на "мазовский". Форсунки  оставили старые:как оказалось за 4 года все рабочие с давлением 210. При проверке на х.х:  очень малое приращение -всего 5куб на 270 от 4куба на 300. Так и жаловался водитель -гавкает. В итоге -сдали в магазин-счас работаю над родным  насосом с текущими рзинками. Второй такой же насос : отлично работает на всех режимах--за исключением 1000-1200 оборотов ДВС--начинает "гавкать" На днях буду "копать" его ,а на авто ставить обменный.

Недавно вояки обновляли НЗ.Народ радостно повизгивая хватал насосы.Приносили 6шт.Сделано Н-72 Мкр - 77 разгон 60-65. Иде ж тот-то трахтор будя тянуть? Вот как на войну идти с таким неедущим камазом? Вражина будет ехать на нерусском добротном моторе - не догнать на камазике.

15 Январь 2013, 20:42:22
#182
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Уважаемые господа! Кто умеет редактировать и монтировать видео? Мне бы програмку, опробованую проверенную,  на русском языке.  :-[  А то частями как то показывать не с руки. Те видео что про регулятор показывал выше так они у меня прошли одним файлом, как то проще. Снимаю фотоаппаратом CANON SX120 is  в формате AVI. Дал клич своим камазистом на опробование регулятора так желающих... все желающие. Буду ставить регулятор, фото зделаю.

  В составе виндовс есть "Movie Maker" - он как-раз и предназначен для монтажа видео.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Январь 2013, 20:44:35
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.........на грузовиках Росавтопрома двухрежимники применяли только на моторах ЗиЛ - 645 ( комбинирование М - процесса ) многотопливник - это о чём то вам говорит  ?!?!?!?!!?!??
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 21:06:55
#184
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Уважаемые господа! Кто умеет редактировать и монтировать видео? Мне бы програмку, опробованую проверенную,  на русском языке.  :-[  А то частями как то показывать не с руки. Те видео что про регулятор показывал выше так они у меня прошли одним файлом, как то проще. Снимаю фотоаппаратом CANON SX120 is  в формате AVI. Дал клич своим камазистом на опробование регулятора так желающих... все желающие. Буду ставить регулятор, фото зделаю.
   Movavi Video Suite 10 SE на русском скачать бесплатно попробуй забить в поисковик
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

15 Январь 2013, 21:11:44
#185
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
падает на коленки издаля завидевши горку

а это вам не очём не говорит ?!?!?!?!? - как же так на насосике с двухрежимником ( который тут во всю продвигает юрков ) моторчик то чахнет - ведь там тапку в пол и подача то на полную !!!! или нет ??!?!?!!!?!!! аааааа , что то там не так да ???  с этими двухрежимниками ..... а то у нас заводы то дураки .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 22:54:48
#186
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
СТОП!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2013, 23:15:23
#187
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Занесло.Извините.

15 Январь 2013, 23:52:02
#188
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Цитировать
Занесло.Извините.
Зима, понятно  ;)
Тема интересная, механические регуляторы с производства даже в Непале лет десять назад сняты. Чтоб шапка Эверестова не растаяла. Регулятор-то простой и удобный. На стенде добавляешь обороты видно, когда обратный корректор срабатывает, когда прямой, когда рейка в минус пошла. А зачем все остальное? Камазовский ДВС был современным до 80-х, не более. Теперь это артефакт, и усовершенствования надёжности ему не добавляют. Кто видел Камаз с 0,5 млн пробега без капремонта ДВС и коробки?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 01:48:19
#189
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать
падает на коленки издаля завидевши горку

а это вам не очём не говорит ?!?!?!?!? - как же так на насосике с двухрежимником ( который тут во всю продвигает юрков ) моторчик то чахнет - ведь там тапку в пол и подача то на полную !!!! или нет ??!?!?!!!?!!! аааааа , что то там не так да ???  с этими двухрежимниками ..... а то у нас заводы то дураки .......
Ну не надо так брызгать ;)  Первый БАН на 21 день а следующий будет навсегда. Разговаривайте спокойно, свою точку зрения отстаивайте спокойнее, здесь все взрослые люди.  И по делу. В том то и дело что заводы не дураки. А для начала спрошу: как Вы относитесь к регулятору пусковой подачи что Я выше выложил в этой теме.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 01:56:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Январь 2013, 09:11:45
#190
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
.........на грузовиках Росавтопрома двухрежимники применяли только на моторах ЗиЛ - 645 ( комбинирование М - процесса ) многотопливник - это о чём то вам говорит  ?!?!?!?!!?!??
Говорит что на двс 645 стоял моторпаловский двухрежимный насос,при котором машина была резва как жигули и расход был от 18 до 22 литров и это с прицепом.После стали устанавливать тнвд камаз и сразу всё вернулось на круги своя расход 25 на сотню без прицепа, тяга и резвость сразу же ухудшилась.

16 Январь 2013, 14:23:21
#191
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... Кто видел Камаз с 0,5 млн пробега без капремонта ДВС и коробки?

Конечно же такие есть. На Севере. Только собаки быстро устают. ;D ;D ;D

16 Январь 2013, 15:19:59
#192
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.........на грузовиках Росавтопрома двухрежимники применяли только на моторах ЗиЛ - 645 ( комбинирование М - процесса ) многотопливник - это о чём то вам говорит  ?!?!?!?!!?!??
Говорит что на двс 645 стоял моторпаловский двухрежимный насос,при котором машина была резва как жигули и расход был от 18 до 22 литров и это с прицепом.После стали устанавливать тнвд камаз и сразу всё вернулось на круги своя расход 25 на сотню без прицепа, тяга и резвость сразу же ухудшилась.
работал с 645 ТНВД моторпал6 при малейшем износе п.п. -сразу  падают режимы   разгона и ускорений: ниже 1400 по ДВС. Почти всегда  лечилось только замено плунжеров. В 338 ТНВД с любыми парами  с режимами проблем не возникало. К тому же на 338 насосе можно повторить любую характеристику цикловой подачи.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2013, 15:54:14
#193
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
В развале как камазовский один в один,а в чём разница 338го от 33го?

16 Январь 2013, 22:54:23
#194
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал, регулятор, ПП(но могу и ошибаться), МОВТ, немного корпус(из за регулятора)
Если что забыл - не пинайте, лет 7 прошло с последнего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26866
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12699
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13496
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер