0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 23:15:40
#195
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В развале как камазовский один в один,а в чём разница 338го от 33го?

Так называемый "газодизельный" регулятор. Вроде  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2013, 23:18:06
#196
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Угу. И я в свое время повторял "Газо-Дизель, Газо-Дизель". Ну в какой то степени да - жмешь на педаль, дизель прет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2013, 23:27:42
#197
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Наоборот, пол продавливаешь, а не прет :D
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

17 Январь 2013, 00:49:39
#198
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В развале как камазовский один в один,а в чём разница 338го от 33го?
я в основном видел на 338 всережимные регуляторы. П.П. стандарные "камаз".Вал кулачковый у них   другой в основном. Лежит уже с полгода обычный 33 с газодизельным регулятором.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Январь 2013, 22:25:26
#199
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
В развале как камазовский один в один,а в чём разница 338го от 33го?
я в основном видел на 338 всережимные регуляторы. П.П. стандарные "камаз".Вал кулачковый у них   другой в основном. Лежит уже с полгода обычный 33 с газодизельным регулятором.
Делал недавно такой, клапана там свои, пара родная была диаметром 8 мм, муфта своя.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Январь 2013, 20:13:31
#200
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Здравствуйте все. Тема регуляторов круто по спирали пошла в верх. Газодизельный регулятор это что то совсем крутое. Не могли бы пояснить что ж за птица такая. Газодизельными двигателями занимался но вот регулятор не представляю.

22 Январь 2013, 20:25:53
#201
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Пробовал сделать как автор этой темы пишет и удалил штатную пусковую пружину. Впечатления не очень хорошие то есть пуск без нажима на педаль это неплохо - но удалять пусковую пружину по-моему не следует. После отключения пусковой подачи и выход насоса на холостой ход, далее получается "провал". Т.е. по-простому педаль машины никак не привязана к регулятору - а тот зазор до упора что "выбирает" регулятор на разгон - слишком мал. 
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

23 Январь 2013, 03:04:30
#202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Такие симптомы бывают с кончеными плунжерами.  Если не меняете плунжера (плунжерные пары) так только и остаётся укорачивать пусковую пружину ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Январь 2013, 03:56:03
#203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Такие симптомы бывают с кончеными плунжерами.  Если не меняете плунжера (плунжерные пары) так только и остаётся укорачивать пусковую пружину ;D

Насос на кап. ремонте - всё новое.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

23 Январь 2013, 09:45:39
#204
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Укорот пусковой пружины не может увеличить гидроплотность плунжерных пар.А вот настройку сбивает сразу.

23 Январь 2013, 11:25:14
#205
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... что тут спорить - юрков переделывает пружинки да рычажки под двухрежимник , а ОН заводской то совсем другой - там оригинальные грузы с пружинами вмонтированными туда же !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Январь 2013, 12:09:08
#206
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это какая модель тнвд?

23 Январь 2013, 14:01:30
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
.... что тут спорить - юрков переделывает пружинки да рычажки под двухрежимник , а ОН заводской то совсем другой - там оригинальные грузы с пружинами вмонтированными туда же !
Нет не так. Регулятор автоматической пусковой подачи вполне хорошо уживается при всём штатном заводском и предпочтительнее чем та жёсткая пусковая пружина.  Двурежимный регулятор здесь не причём. А коли п. пары новые то пусть мастер смотрит подачу на режимах ну к примеру 500 об\мин по стенду. Больше всего здесь может пакостить обратный корректор.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 14:04:57 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Январь 2013, 14:03:21
#208
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Стоп стоп, а какие пружины в державке центробежного заводского регулятора? ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Январь 2013, 16:22:49
#209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... Больше всего здесь может пакостить обратный корректор.
Извините, Алексеевич. Как Вы его настраиваете?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13486
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер