0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Январь 2013, 21:22:11
#210
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я использую резаную крышку и память пальцев,которая позволяет определить жёсткость пружин .а значит частоту срабатывания корректоров. А вообще существуют нормативные данные по преднатягу пружин .а динамометр \кантер-бизмен\  вполне доступная весчь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Январь 2013, 21:26:15
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Стоп стоп, а какие пружины в державке центробежного заводского регулятора? ;)


не знаю номера и модели ТНВД но стоят на моторах ЗиЛ 645 модель авто - 4331 , 433360 ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Январь 2013, 21:28:38
#212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Раньше тоже пользовал крышку. Теперь не требуется. Рычаги в любом варианте без проблем. Можно даже обратную коррекцию на рычаге старинного образца устроить.Существенная разница между бэу пружинами а-ля 1980г и новыми.Дело не в контровке обратного корректора шплинтом или двумя гайками.

mexhanicuss ушел с трассы и потерял тему обсуждения. Уважаемый Вы еще не видели корректора со шплинтом на Д65. ;D

24 Январь 2013, 00:18:49
#213
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Стоп стоп, а какие пружины в державке центробежного заводского регулятора? ;)


не знаю номера и модели ТНВД но стоят на моторах ЗиЛ 645 модель авто - 4331 , 433360 ....
Не следует отвлекаться в  сторону ;) :) Здесь обсуждение регулятора Камаз.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Январь 2013, 00:41:29
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
... Больше всего здесь может пакостить обратный корректор.
Извините, Алексеевич. Как Вы его настраиваете?
У нас с Вами разное мировозрение и отношение к обратному корректору ;) Вы любитель а Я недолюбливаю обратный корректор и потому к нему, этому обратному корректору , глаз да глаз! Да всё дело в том что если п.пары поработавшие и ещё хотя могут работать, то они на малых оборотах уже недодают подачу топлива да ещё обратный душит. Откуда будет приём двигателя.... Значит в данном случае обратному корректору тут делать нечего, не надо два раза занижать топливо. Не советуйте сразу менять плунжера, которые могут работать ещё три года интнсивной эксплуатации. :D Противодымные-обратные  всегда оставляю на автобусах, автокранах, есть у нас ещё катер с камазовским мотором.  Да вобщем то наверное и всё. Регулирую Обратные корректоры как все, зазором колличество а натяжением пружинки момент срабатывания. Критерий работы обратного корректора всегда проверяю на 500 об\мин и сравниваю с оборотами на 900-1000. Когда подача топлива на 1000 оборотах и на 500 одинаковая то и машина что самолёт :)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 00:44:20 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Январь 2013, 08:43:48
#215
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не такое уж разное отношение к этому устройству.Почти так же настраиваю. Возможно разница всего лишь в длине трубки и типе стендовой форсунки.Максимальная подача топлива будет в разных местах. Снижение подачи ниже 500 проверяете?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 08:45:48 от разиель »

24 Январь 2013, 15:55:40
#216
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я проверяю  400 ,и 300 при полной подаче .ибо были свои и чужие косяки несколько раз,когда подача мала и разгон ДВС или самого авто чрезмерно затруднителен.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2013, 17:09:02
#217
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....... дело не в камазе - а в принципе работы ДВУХРЕЖИМНИКА - причём самая лучшая и быстро откликаемая система пружин - расположена вблизи центробежного регулятора - т.е. прямо на грузиках !!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Январь 2013, 17:35:39
#218
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Откуда у Вас всё таки взялись пружины на грузиках в камазовском ТНВД модели 33? И где система пружин?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Январь 2013, 17:41:16
#219
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
я не говорю что стоит данный насос на камазе или что эта конструкция применяется в насосе камаза - я говорю в принципе о конструкции двухрежимника на Российских грузовиках - модель дал выше ...... и да - какая модель насоса - незнаю !!!!!!! - но то что двухрежимник с такой вот констукцией грузов - это точно !!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Январь 2013, 17:46:11
#220
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
я проверяю  400 ,и 300 при полной подаче .ибо были свои и чужие косяки несколько раз,когда подача мала и разгон ДВС или самого авто чрезмерно затруднителен.
На 300 оборотах не могу проверить, начинает включаться пусковой регулятор. На 400 оборотах не проверяю или очень редко проверяю, поскольку пусковую проверяю на 60 об\мин по ней и сужу. И еще. У меня же стенд примитивнинький, так мне достаточно провернуть руками маховик привода и по гидроудару сразу чувствую качество работы плунжерных пар и нагнетательных клапанов.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Январь 2013, 17:49:31
#221
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
я не говорю что стоит данный насос на камазе или что эта конструкция применяется в насосе камаза - я говорю в принципе о конструкции двухрежимника на Российских грузовиках - модель дал выше ...... и да - какая модель насоса - незнаю !!!!!!! - но то что двухрежимник с такой вот констукцией грузов - это точно !!!
Наконец то понял о чём идёт речь. ( исправляетесь ;) ставьте по одному вопросительному и по одному восклицательному знаку и никто не будет Вас воспринимать как вызывающе ведущего со взрывным характером участника форума ;) :)   )
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 17:55:15 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Февраль 2013, 14:23:40
#222
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Подскажите ,"неумному"т.е. мне :)33-02 ,на ходу бросает газ - почти глохнет  ,насос капиталка ,своими ручками..Зазор ,натяжение пружины?? может что то еще??
Дмитрий

01 Февраль 2013, 16:44:23
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Значит снова надо запустить туда свои руки и проверить лёгкость хода рейки.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Февраль 2013, 17:03:25
#224
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
самое смешное - рейки не клинят .На стенде насос ведет себя стабильно .ход поводков проверен...это далеко не первый насос :)
Дмитрий

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12693
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер