0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Декабрь 2011, 22:37:58
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Один тнвд регулировали со штатными форсунками. Другой со стендовыми китайскими, потом ставили стенд.камазовские СК273(М). Китайские  стендовые трубки 618   под камаз форс. 840. На стенд. форс. показало 53  на камаз штатных 42   на камаз стенд СК273(М) 42 на номинале за 500ц.  на холостых всё в норме.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 22:48:23 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Декабрь 2011, 10:56:46
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
или насос или двигатель.насос я думаю сделан хорошо.

25 Декабрь 2011, 13:30:18
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
yurkov  ну вобшем конструкция работает нормально, экспериментировали при 20 гр. КАМАЗ с пол тычка запуск и без ноги
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Декабрь 2011, 14:28:46
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Спасибо, приятно слышать. Интересно знать, мотор сразу после запуска не гавкает пока холодный?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 19:35:58
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Здравствуйте) Честно сказать боюсь даже писать на форум..Здесь вообще так классно!!!! Третий день читаю и начитаться не могу)))
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО РЕБЯТА !!!!!!!!!!)))
А  первом сообщении прошу принять в свои ряды,и конечно не судить строго,потому как думаю и вижу что здесь ПРОФИ таки общаются)))
Я вот десять лет топливную аппаратуру делаю но очень многого не знал,тут всё таки инфа очень полезная и главное грамотно изложенная!!!
И в предверии Нового года конечно хочется пожелать всем здоровья ,счастья,успехов в работе и конечно же благодарных клиентов)))....
....по регулятору метра Юркова только положительно отозвусь,я посмотрел и ссылки и фото и здесь и там почитал-ну просто в восторге)))
Обязательно попробую сделать у себя наследующем насосе)))
...Одного только боюсь,когдаставишь комплект ПП очень часто попадаютсь с подклиниванием,с тяжёлым ходом,и ввиду наверное своей лени я их конечно не меняю,то всегда их только 8 берёш в запас,то менять ездить не охота,вобщем ситуации разные...А надеюсь на то что заводская пружина всётаки "мощь" и она конечно их (при нажатии на педаль) всётаки подвинет в пусковое положение))
Посему чтобы эта система работала конечно культура сборки и применяемых запчастейдолжна быть на высоте))
Благодарю за внимание надеюсь что мы будем дружить)))
Украина.  +380677513957

26 Декабрь 2011, 21:41:43
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Спасибо, приятно слышать. Интересно знать, мотор сразу после запуска не гавкает пока холодный?

Претензий не высказывали на верно нормально, поблагодарил за насос и прислал другого клиента. прислучае конечно спрошу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Декабрь 2011, 22:03:52
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я почему спрашиваю, потому что мне один человек, водитель знакомый, говорил что мёрзлый мотор мгновенно заводится без нажатия на "Газ"  потом желает вот вот заглохнуть и опять хватает обороты. Говорит заведу не нажимая на газ и чуть педаль придержу и мотор работает ровно. Я проанализировал его рассказ и дал тому объяснение. Запускается то мгновенно  от пускового регулятора но холодный мотор режим холостого  хода ещё не может удержать обороты мотора, вот и рейка переходит чуть на "пуск" и мотор подрывается снова. Но то было давно и эксперименты проводил  Я на знакомых водителях. В то время Я ставил совсем мягкие пружинки, после этого стал ставить пружинки на один виток больше, то есть чуть пожёсче.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 22:13:27
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Обязательно попробую сделать у себя наследующем насосе)))
...Одного только боюсь,когдаставишь комплект ПП очень часто попадаютсь с подклиниванием,с тяжёлым ходом,и ввиду наверное своей лени я их конечно не меняю,то всегда их только 8 берёш в запас,то менять ездить не охота,вобщем ситуации разные...А надеюсь на то что заводская пружина всётаки "мощь" и она конечно их (при нажатии на педаль) всётаки подвинет в пусковое положение))
Посему чтобы эта система работала конечно культура сборки и применяемых запчастейдолжна быть на высоте))
Мягкая пружина тоже тянет тугие плунжера на "пуск". Только не сразу, а как только начнёш вращать двигатель стартером и как только тугие плунжера начинают двигаться вверх-вниз, так и начинают постепенно поворачиваться на "пусковую подачу". На Мазах-Кразах (ЯМЗ) и к примеру УТН тоже мягкие пусковые пружины стоят. Всё заводом сделано и с тугими плунжерами заводятся двигатели.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 22:34:29
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Спасибо Алексеевич)) успокоили )) Кстати как вам Плунжерные пары URT ? ремонтные,или вы пользуетесь другими,если да то каких производителей..Спрашиваю вас как опытного и старшего коллегу) Вот они то URT у меня и заедают часто,а на еврики так очень часто,приходится с маслом и пастой Гоя притирать даже...проще приереть немножко чем поменять поехать) При сборке всё по технологии,и штуцера динамометрическим ключём,и так и этак а всё равно проблемы....И вообще,правильно ктото здесь говорил,иногда и я так думаю-нет хуже Камаза и Т-150 насоса отрегулировать,они самые коварные,Камаз на пониженных режимах,а Т-150 на всех))
Украина.  +380677513957

26 Декабрь 2011, 22:43:56
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
не сказал бы что на утне мягкая пружина.и на любом отечвеном тоже кроме маза.есть обороты отключения пусковой подачи - на расход напрямую влияют.и на неустойчивость холостого хода.а подклин плунжера тема отдельная.подклин можно определить как нормальный и ненормальный.с нормальным ноу проблем.

а по камазу - проблемы будут до момента истины. когда действительно поймем что это все хлам.

26 Декабрь 2011, 22:50:10
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На УТН-е главная пружина жёсткая а та которая прирост пусковой подачи делает, она же маленькая мягкая.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 22:53:23
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
не сказал бы что на утне мягкая пружина.и на любом отечвеном тоже кроме маза.есть обороты отключения пусковой подачи - на расход напрямую влияют.и на неустойчивость холостого хода.а подклин плунжера тема отдельная.подклин можно определить как нормальный и ненормальный.с нормальным ноу проблем.

а по камазу - проблемы будут до момента истины. когда действительно поймем что это все хлам.
И вы правы)) Вот и лавируем между норм. и ненорм. подклином))Ловим этот момент истины)))
А с этим хламом приходится работать и главное что никуда не дениси)) И ещё меня последнее время достаёт хлам ногинского завода,новые вроде насосы колбасит их внутри мама не горюй,я правда клиента успокаиваю словами"На тракторе ты это врядли заметишь?))
Украина.  +380677513957

26 Декабрь 2011, 23:00:27
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кстати как вам Плунжерные пары URT ? ремонтные,или вы пользуетесь другими,если да то каких производителей..Спрашиваю вас как опытного и старшего коллегу) Вот они то URT у меня и заедают часто,а на еврики так очень часто,приходится с маслом и пастой Гоя притирать даже...проще приереть немножко чем поменять поехать) При сборке всё по технологии,и штуцера динамометрическим ключём,и так и этак а всё равно проблемы....И вообще,правильно ктото здесь говорил,иногда и я так думаю-нет хуже Камаза и Т-150 насоса отрегулировать,они самые коварные,Камаз на пониженных режимах,а Т-150 на всех))
На Камазе легче всего добиться лёгкости движения плунжерной пары потому что она в своей железной секции. Иногда достаточно собранную секцию Камаза обстучать молотком и в половине случаев плунжер отпускает. Следующий этап, это приотпускаеш штуцер и и "гнёш"  слегка плунжер в бок и затягиваеш штуцер. И так 4 раза в разные стороны.  Можеш ещё раз обстучать молотком и отпустит плунжер. И последний приём - это собрать в другую секцию. Плунжера пастой не тру, этих мер хватает. Чугуевскими плунжерами пользуюсь. (Втулка реставрированая. плунжер новый). Чугуевские ребята купили новую импортную линию по изготовлению плунжеров.. получше Ярославской будет.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:05:30 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 23:07:16
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Чугуевскими плунжерами пользуюсь. (Втулка реставрированая. плунжер новый). Чугуевские ребята купили новую импортную линию по изготовлению плунжеров.. получше Ярославской будет.
Сегодня выкинул такую пару... Прослаблено сопряжение втулка-плунжер...

26 Декабрь 2011, 23:09:50
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В Чугуеве в четырёх местах делают плунжера, надо знать у кого брать.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26848
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер