0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2011, 09:49:34
#45
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В Чугуеве в четырёх местах делают плунжера, надо знать у кого брать.

   Точнее в  сорока четырех местах    )))))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Декабрь 2011, 18:08:17
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я почему спрашиваю,..... газ и чуть педаль придержу и мотор работает ровно.
В принципе есть похожее.но здесь есть большое НО. В конкретном случае был капитал ДВС, ТНВД, пока работал на свежем масле, никаких замечаний, а вот по мере "старения" масла  стало онное появляться . пока мосло не разогреется рейку кидает, а потом выравнивает.yurkov есть такое мнение, это посмотрев и послушав как заводится
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Декабрь 2011, 22:18:59
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я эти регуляторы ставлю шесть лет. Кому поставил, все молчат. Ни один не пожаловался что не заводится. Не жалуются что гавкает холодный да и ладно. За всё время только одному не понравилось что заводися как Краз. Нихочу, говорит, что с клубком чёрного дыма заводится. Я на педаль буду нажимать сам. Удалил и не стал ему рассказывать что пусковую можно и убавить винтиком на рычаге глушилки. Просто увидел что человек в автомобильной технике случайный. Такие регуляторы не ставлю на двигатели что установлены на автобусах. Пусть заводят двигатели без дыма на х. ходу. Всё таки городской режим, могут и на остановках заводить а тут люди :).
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Декабрь 2011, 22:27:53
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кстати гавкать может если плунжера старые. Приезжал ко мне один с таким регулятором. Плунжера были сношены до упора. Холостой ход вообще не держали. осталась только пусковая подача. Так заведёш мотор и он мгновенно заводится и тут же глохнет... вот вот остановится и тут снова пуск и мотор подрывается и снова глохнет. Объяснил водиле что всё, ресурс плунжеров исчерпан. Сделал кап. ремонт ТНВД. С новыми плунжерами  мотор холодный не гавкает.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Декабрь 2011, 23:24:27
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Добрый вечер друзья)) Сегодня отдал в эксплутацию насос 33-02 с регулятором предложенным Алексеевичем)) Сразу хочу сказать ему огоромное спасибо ещё раз)))  :D Сделал всё как он описывал,обкатал,проверил на всех режимах в общем эта система РАБОТАЕТ)) УРА))))

А теперь больше вам скажу,что я выяснил для себя во время установки...Задача которая мне не давала покоя в течении 10 лет и не одной сотни насосов вроде нашла свой ответ,хотя конечно всего один насос сделан по новому...может чтото изменится ,просто тяжело поверить что ответ нашёлся))  теперь в чём дело?... Почти в 100% случаев при регулировках,проверках подач на промежут.режимах,тобишь 900,800 и 600 оборотов настроить их точно по тест плану невозможно было...то выворачивался прямой,то зажимался обратный корректор а результат еле дотягивал до тест плана,и в некоторых случаях надо было на прямо машинах добавлять тяги прямым,или ставить их на место как до регулировки,ну потому что ничего не давало результата,и даже развал рычагов ,и всё к чему я доходил своими эксперементами...

Теперь же сняв пусковую пружину,отрегулировав насос я всётаки засомневался в новшестве,и решил опять поставить стандартный набор с ужасом увидел при проверках что подачи на этих режимах увеличились....теперь то до меня дошло что даже в случае установки новой заводской пружины(оная и была поставлена,так как кулибины до меня старую ещё и укоротили) она (падлюка) всётаки продолжает тянуть рейки на увеличение подачи на всех режимах... К чему веду,насосы мы регулируем на всех режимах при упоре рычага в винт максимального скоростного режима,и пусковую
 проверяем  также
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2011, 23:29:03 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

29 Декабрь 2011, 23:56:53
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Наверное я превысил лимит ))) Продолжу...
То есть происходит так...я делаю регулировки,уменьшаю в соответствии с тест планом подачи и отдаю со спокойной душой насос клиенту...
 А в действительности то на машине насос практически не работает с нажатым до упора рычагом на максимум и все подачи идут с поправкой на ненатянутую в этот момент пусковую пружину,тоесть при900,800,600 обор.мин..,и подачи уменьшены ещё,машина следовательно не тянет на100,дымит сизым дымком,хоть при этом и ровно работает,не жрёт лишнюю соляру...А клиенту то ведь этого мало,и следующий раз, и может для подрегулировок идёт к другому...такова реальность...
Значит отсюда вывод для себя...
1. Регулировку насоса ,кроме проверки пусковой подачи,проводить надо без установленной пусковой пружины,тогда на выходе всё правильно...
2. Если не нравится до конца пусковая система Алексеевича и др.и остаться на стандарте всё равно надо исключить влияние пусковой пружины на параметры регулировки,(она то участвует только в запуске и пусть этим и занимается),позволить ей мучать и так в грязи работающих топливщиков НЕЛЬЗЯ!!!!
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 00:19:22
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
В заключении скажу: Если ктото не понял о чём я тут так много наговорил,сам вижу что много,то прошу один,ну может два раза проверить на насосах..
Отрегулировать в стандарте на 4-х режимах(1300,900,800,600 об.на примере 33-02 или других), потом снять пусковую пружину и ещё раз перепроверить регулировки подач,уверен что они поменяются)) в сторону уменьшения(на 900 и менее оборотов.).

 Уверен что если отвести рычаг от упора,думаю милиметров на 5-10,и на оборотах 900 и менее проверить параметры ини останутся теже что и без пружины пуска...так как она уже расслабитя и не будет влиять на регулировку...
 Может потому в некоторых импортных насосах укзывается положение рычага номинала в "мм" при регулировках на разных оборотах...хотя тут я только могу гадать,опыта нету...
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 00:25:47
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
И ещё,может поправите...на насосах 33-01 и подгуженых 33-02 я делаю за 1000 цыклов:
1300-80 куб
  900-85
  800-прибл. 87
  600--75-78
Может поправите,теперь то и сам уж буду думать)) всё таки это не точно тест план,но так они хоть более менее меня слушали))
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 09:23:34
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
отключение пусковой подачи должно быть около 320об.об остальном писали на форуме.пошукайте.

30 Декабрь 2011, 10:58:50
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
отключение пусковой подачи должно быть около 320об.об остальном писали на форуме.пошукайте.

Спасибо Разиель за ответ,я вас понял но я не о том)
Я пишу о том что пусковая пружина и после отключения пусковой подачи продолжает оказывать влияние на характеристики подач,в частности при упоре рычага номинала в винт упора (макс. оборотов).Так как в руководствах по регулировках нигде не указано что на оборотах ниже номинала надо отводить рычаг от упора,то значит она(пусковая пружина) всегда помогает делать нам ошибки в регулировке...
Так что я впредь буду её снимать при регулировках ...Можно снять после проверки пусковой,отрегулировать насос,потом поставить...

 При применении пускового устройства Алексеевича,его пружинка работает на всех режимах потому она и не может оказывать своё влияние в какойто определённый момент и не сбивает подачи,в этом смысле она ещё раз доказывает своё право быть использованной !!)
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 11:33:05
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а попробуйте сделать чтоб отключалась пусковая на 320.и без газа заводится и т.д.  по бумажкам на 900 об идет максимальная подача на практике это не совсем так.а снижение подачи отдельная тема.по бумаге снижение подачи должно идти и ниже 600.на китайской паре не идет но все работает.и плунжер надобно разглядывать поподробнее.если что не так с плунжером - будут увеличены зазоры корректоров.а это на стенде хорошо а на машине кака.есть определенные тонкости с камазами которых тех.нормативы не прописывают.

30 Декабрь 2011, 11:37:42
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я пишу о том что пусковая пружина и после отключения пусковой подачи продолжает оказывать влияние на характеристики подач,в частности при упоре рычага номинала в винт упора (макс. оборотов).Так как в руководствах по регулировках нигде не указано что на оборотах ниже номинала надо отводить рычаг от упора,то значит она(пусковая пружина) всегда помогает делать нам ошибки в регулировке...
Так что я впредь буду её снимать при регулировках ...Можно снять после проверки пусковой,отрегулировать насос,потом поставить...
Какие то странные рассуждения. ;) Я настраиваю ТНВД как со штатной пружиной так и с самопальным пусковым регулятором и никто не жалуется что мало силы. Вам надо пересмотреть отношения к топливному корректору и противодымному и всё будет получаться. Об этом вечером. За сёдня надо Тойоту сделать а то завтра будет праздничное настроение ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Декабрь 2011, 12:25:40
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Я пишу о том что пусковая пружина и после отключения пусковой подачи продолжает оказывать влияние на характеристики подач,в частности при упоре рычага номинала в винт упора (макс. оборотов).Так как в руководствах по регулировках нигде не указано что на оборотах ниже номинала надо отводить рычаг от упора,то значит она(пусковая пружина) всегда помогает делать нам ошибки в регулировке...
Так что я впредь буду её снимать при регулировках ...Можно снять после проверки пусковой,отрегулировать насос,потом поставить...
Какие то странные рассуждения. ;) Я настраиваю ТНВД как со штатной пружиной так и с самопальным пусковым регулятором и никто не жалуется что мало силы. Вам надо пересмотреть отношения к топливному корректору и противодымному и всё будет получаться. Об этом вечером. За сёдня надо Тойоту сделать а то завтра будет праздничное настроение ;D
Сейчас пошёл и собрал регулятор без крышки.и вижу конечно что пусковая пружина всётаки учавствует в регулировке на всех режимах,кроме холостого хода...может я и не прав ..Но почему в подавляющем большинстве насосов подачи на промежуточных режимах выставить нельзя нормально это загадка)) Может в тест планах и учтено её влияние,но факт налицо что без неё регулировки отлично совпадают у меня...
 Удачи Алексеевичу с Тайотой,и спасибо за внимание к вопросу!)
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 22:05:19
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вааще-то можно вкрутить этому насосу не более 200куб макс. подачи. почему не регулируется как следует это вопросик. распылители с последней партии 33-12 имеют поганое свойство увеличивать подачу при снижении оборотов.жалоб на расход пока нет но думаю это вопрос времени.по заявлению производителя штатные распылители имеют характеристики эталонных. :-[

ДЕД МОРОЗ!  ЗАБЕРИ МЕНЯ В ОЛЕНИ! ДУРЮТЬ МЕНЯ НА КАЖДОМ ШАГУ ТАК ЧТО УЖЕ ТРУПЫ НЕКУДА СКЛАДЫВАТЬ...

30 Декабрь 2011, 22:38:27
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Господин Разиель что это вы под новый год хандрите?))) Пусть все ваши невзгоды остаются в 2011 -забудем всё плохое!!!)))

Вопросик почему не регулируется-тоже пусть решится в Новом году,я этим тоже займусь и думаю сообща мы победим эту проблему))))
Вот только диву даюсь что в Росии есть заводы выпускающие аппаратуру ,запчасти и вы не имеете нормальных ?(
У нас есть и ремонт и оригинал Ярославля,АЗПИ вроде нормальные запчасти..По АЗПИ мне только не нравятся 26,261 -они разной пропускной способности часто-густо,нелюблю ЯМЗ с ними делать,как впрочем и Камаз..А вот ЯЗДА отличные ,конечно и исключения бывают...А может и увеличивают подачу 33-12 -присмотримся,хотя пока уверен больше в пусковой пружине..Считаю правильно ребята делают что устанавливают мягкую пружинку она точно сделает своё дело при пуске и мешать не будет))
Сегодня не выдержал и позвонил клиентам по насосу с пусковым Алексеевича,довольны как Слоны,коньяк обещали))) Заводится с пол оборота)))
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2011, 22:40:03 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26849
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8146
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер