0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2011, 22:59:16
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сейчас пошёл и собрал регулятор без крышки.и вижу конечно что пусковая пружина всётаки учавствует в регулировке на всех режимах,кроме холостого хода...может я и не прав ..Но почему в подавляющем большинстве насосов подачи на промежуточных режимах выставить нельзя нормально это загадка)) Может в тест планах и учтено её влияние,но факт налицо что без неё регулировки отлично совпадают у меня...
Итересует, плунжера новые? или старые с износом?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Декабрь 2011, 23:06:28
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Добрый вечер Алексеевич)))
Я вам скажу что и на старых с износом и на новых такие проблемы...
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 23:07:31
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Так что сейчас надо сделать?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Декабрь 2011, 23:11:30
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Так что сейчас надо сделать?
А, сейчас,надо будет этот насос отрегулировать,я поменяю резинки на отсечных клапанах и на регулировку.насос 33-02,плунжера б\у..
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 23:16:01
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Так что сейчас надо сделать?
А, сейчас,надо будет этот насос отрегулировать,я поменяю резинки на отсечных клапанах и на регулировку.насос 33-02,плунжера б\у..
Регулировать буду на новых распылителях 33-12,р-230 атм,трубки стандартные двигателя д-740 трёх размерных груп..

 Насосы на двигатели Евро регулирую с трубками одной длинны 618 мм..
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2011, 23:19:48 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 23:21:10
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Могу дать совет как маленький частный собственник топливного стенда такому же как и Я. Если Вы на сто и просто работник, то там вольности настройки отличные от тех условий, будут наказываться и моя метода не желательна. :D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Декабрь 2011, 23:26:03
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Алексеевич за это не переживайте,у меня свой стенд,ПП,и сам себе хозяин))
Украина.  +380677513957

30 Декабрь 2011, 23:40:53
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Главная пакость в регуляторе это противодымный корректор и кроме как гадить водителю, никакой пользы от его нету. Это Я утверждаю как водитель-профессионал с большим стажем. Потому и  "аппаратуры" :)  настраиваю как сам хотел бы себе настроить.   А регуляторы эти заставило делать производителю всемирное сообщество и экология. А то что утверждают что противодымный корректор уменьшает расход, так то только на бумаге. Противодымный корректор уменьшает дымность при трогании и заодно уменьшает мощность мотора. Вот и попробуй тронуться гружёный... Приходиться газовать да ещё сцепление жечь. Я противник противодымных корректоров и всегда без сожаления их отключаю. Оставляю в тех  ТНВД  что с турбонаддувом работают и те что стоят на  автобусах. Там часто надо трогаться с остановки бездымно, там нужен.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Декабрь 2011, 23:57:54
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Главная пакость в регуляторе это противодымный корректор и кроме как гадить водителю, никакой пользы от его нету. Это Я утверждаю как водитель-профессионал с большим стажем. Потому и  "аппаратуры" :)  настраиваю как сам хотел бы себе настроить.   А регуляторы эти заставило делать производителю всемирное сообщество и экология. А то что утверждают что противодымный корректор уменьшает расход, так то только на бумаге. Противодымный корректор уменьшает дымность при трогании и заодно уменьшает мощность мотора. Вот и попробуй тронуться гружёный... Приходиться газовать да ещё сцепление жечь. Я противник противодымных корректоров и всегда без сожаления их отключаю. Оставляю в тех  ТНВД  что с турбонаддувом работают и те что стоят на  автобусах. Там часто надо трогаться с остановки бездымно, там нужен.
Тоесть вы зажимаете обратный коректор,зазора между рычагами нет,работает только Прямой корректор,так?

Кстати это способ описан в книге "Насосы ЯЗДА,"сравнительно новой,пишут применять желательно для тягачей,работающих с постоянной нагрузкой..А оставлять для машин работающих в городе и автобусов...Я понял вас правильно?)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2011, 00:01:04 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

31 Декабрь 2011, 00:06:48
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Что ж попробуем этот способ) Я и делал это,но перестал так как переживал по поводу последствий,думаю, ну придумано так значит должно работать)
В общем мне есть в новом году что пробовать))
А за двигатели с турбинами я как то меньше переживаю,они мало чего боятся,и неравномерность им непочём и наливы,турбина сжигает всё-образно говоря))
Украина.  +380677513957

31 Декабрь 2011, 00:14:48
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Противодымные отключаю (зажимаю рычаги так что бы щели совсем не было) даже с новыми плунжерами а со старыми так просто обязательно. Просто старые плунжера при снижении оборотов и сами снижают подачу топлива а тут ещё противодымный. Получается полный крах мощности. А с турбироваными, там противодымный отключать нельзя. Пусть уменьшает подачу, а то как резко топнеш на Газ а турбина то инерционная а подача топлива будет завышена и много чёрного дыма будет вылетать из выхлопной трубы.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2011, 00:19:47 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Декабрь 2011, 00:25:48
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Спасибо,я правильно вас понял.)Тогда ещё набросайте тест планец,хотяб применительно к моему теперишнему 33-02,что же там добиться надо..
Я прям как буду делать "через год)))" сразу и попробую)) Мне можна )
  Кстати если у вас нету книги этой могу вам выслать,у нас на книжке есть они))
Ещё одна просьба,может есть у вас тест план на насос моторпал 4М3040 Са ,ставили их на Газики 3309,воздушного охлаждения,нигде не могу найти..может подскажите где есть..а если нет то ничего,нашёл на 77 ЯЗДА,по аналогии отрегулирую..
На сегодня пока всё)) Спокойной ночи и с Наступающим))
Украина.  +380677513957

31 Декабрь 2011, 00:43:25
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
У меня замер топлива за 300 циклов. Потому пересчитаете. И расклад получается не так как завод требует, зато довольны даже привередливые водители. 1550 об\мин - выкл, 1300 - 22см3. 1100 - 23. 1000 - 24.  900 - 24-25, 700 - 24-25, 500 - 22-25. Это без прицепа. И с прицепом:  1550 - выкл, 1300 - 24, 1100 - 25, 1000 - 26, 900 - 26, 700 - 26. 500 - 24-26см\3
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Декабрь 2011, 00:48:40
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Вот спасибо)) Я конечно на 1000 пересчитаю. Кручу 1000 из за того что делаю с рабочими форсунками,экономию тут требуют ,в обще всё для клиента) теперь уж спать,моя уже кричит)))
Украина.  +380677513957

31 Декабрь 2011, 08:57:57
#74
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Так что сейчас надо сделать?
А, сейчас,надо будет этот насос отрегулировать,я поменяю резинки на отсечных клапанах и на регулировку.насос 33-02,плунжера б\у..

  не знаю как сейчас а в старых книжках по ремонту ТНВД допускалось регулировать со старыми П/П только при условии что снижение цикловой подачи не более 10% от новой П/П , если снижение превышало 10%  П/П  только в утиль. Лично я отказываюсь от регулировки с не новой П/П и Н/К потому как это чревато увеличением удельного расхода ДТ, если клиент плачет что нечем оплачивать новые запчасти то всегда отправляю к более опытному слесарю да-бы ко мне не было предъяв на тему пережога ДТ, кстати ни разу не пожалел о таком подходе к ремонту.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26849
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8146
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер