0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабрь 2011, 10:26:43
#75
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У меня замер топлива за 300 циклов. Потому пересчитаете. И расклад получается не так как завод требует, зато довольны даже привередливые водители. 1550 об\мин - выкл, 1300 - 22см3. 1100 - 23. 1000 - 24.  900 - 24-25, 700 - 24-25, 500 - 22-25. Это без прицепа. И с прицепом:  1550 - выкл, 1300 - 24, 1100 - 25, 1000 - 26, 900 - 26, 700 - 26. 500 - 24-26см\3
почти также .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2012, 20:27:00
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Добрый вечер)
Алексеевич,я всё пересчитал и по прицепу вышло также как у меня ,на номинальных оборотах,а с учётом того что обратный(противодымный корректор заглушится)то и на низших режимах будет тоже самое))
 Я так понимаю что как придуман был Камаз и насос к нему 33 так и надо делать,тоесть ваши данные полностью совпадают с тест планом на 33 насос..
А вот без прицепа практически тоже самое как в тест плане 33-02,только опять же корректора зажать и оно и выйдет)) Короче против опыта и практики не попрёшь)) Может в идеале оно бы и совпадало с тест планами,но учитывая нашу соляру можно смело вносить свои коррективы..
В общем ничего против не имею)))

Да кстати и втулку в рычаге реек сделал по вашему совету и действительно офигел,то всегда дальняя сторона наливала больше и приходилось коректировать их между собой винтом номинала(чтоб и побольше пусковую оставить)а теперь они и сами выровнялись))) Спасибо вам и за это)))
Я для устранения люфтов ещё и штифт на рычаге регулятора,что двигает рейки.обычно выбиваю,проворачиваю и назад забиваю,дабы износ на нём не давал дополнительных сбоев...уже давно так делаю и посадка штифта не прослабляется..))
Украина.  +380677513957

03 Январь 2012, 20:37:39
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
По моторпалу с помощью форума нашёл Моторпалкалибратион и тест план распечатал,тоже огромное спасибо Ребята!!!!))
Украина.  +380677513957

04 Январь 2012, 11:08:48
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я для устранения люфтов ещё и штифт на рычаге регулятора,что двигает рейки.обычно выбиваю,проворачиваю и назад забиваю,дабы износ на нём не давал дополнительных сбоев...уже давно так делаю и посадка штифта не прослабляется..))
Я тоже почерпнул пользу от общения. Тоже думал поворачивать штырьки. Только не присматривался, думал что они намертво там сидят. Попробую Ваш опыт.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Январь 2012, 12:17:10
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Очень легко через наставку,или обточенный распылитель выбивается...там посадка с натягом ...Отвернул износ в сторону и опять забил...
 В некоторых ведь выработка до 0.5 мм а это болтанка таже..
Украина.  +380677513957

12 Январь 2012, 12:05:53
#80
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я для устранения люфтов ещё и штифт на рычаге регулятора,что двигает рейки.обычно выбиваю,проворачиваю и назад забиваю,дабы износ на нём не давал дополнительных сбоев...уже давно так делаю и посадка штифта не прослабляется..))
Я тоже почерпнул пользу от общения. Тоже думал поворачивать штырьки. Только не присматривался, думал что они намертво там сидят. Попробую Ваш опыт.

   В  "личку" написал .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 23:40:20
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Моя крышка с вырезами для визуального контроля работы элементов регулятора.
Крышка с вырезами..jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Апрель 2012, 09:31:59
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да,крышечка аж на выставку просится)) Постарались вы Алексеевич))
 А я вот только неделю назад крышку вырезал за все годы,уже когда увидел у коллег,и себя заставил...Но конечно проще получилось,рычаг останова удалил ,просто обычное прямоугольное отверстие от технологической пробки до "газульки" ..Вроде устраивает,теперь даже видеть стал как корректора срабатывают...)
Украина.  +380677513957

04 Апрель 2012, 12:54:19
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вставляю установочный сухарь между корпусом и рычагом пружины,тоже неплохо видно.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2012, 15:44:14
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Петр Алексеич, крышка зачетная :)
Тока чёт я не понял, зачем с этими крышками заморачиваться?
У нас все глобально проще :)
Просто вставляешь в паз (ну где главная пружина) рычаг "газульки" с осью без крышки - на него крючок, на конце крючка резьба. К корпусу прикручиваешь согнутую под 90 градусов пластину с двумя отверстиями. Туда просовываешь крючок с зацепленной "газулькой" Накручиваешь с обратной стороны гайку, натянул пружину на сколько надо оборотов, зафиксировал и поехал, только пальцы в державку не суй, когда хх проверяешь :)  (гайку же лень ослабить-проще крючок скинуть и рукой "газульку" держать :) ) Державку (дабы не летели брызги масла) закрываешь "специальным" узким куском картона.
Все корректора перед глазами, все "гавкания" и "плавания" тоже видно. Первый этап - без крышки - настройка коррекции, проверка на "сухость" п.п. и прочее. Второй этап "чистовой" - уже с крышкой.
Фсю жисть так делаем :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Апрель 2012, 15:48:10
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Первый этап - без крышки - настройка коррекции, проверка на "сухость" п.п. и прочее. Второй этап "чистовой" - уже с крышкой.
Фсю жисть так делаем :D
[/quote    +1   А крышка действительно зачот
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 15:49:42 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2012, 16:01:37
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У нас все глобально проще :)
Просто вставляешь в паз (ну где главная пружина) рычаг "газульки" с осью без крышки - на него крючок, на конце крючка резьба. К корпусу прикручиваешь согнутую под 90 градусов пластину с двумя отверстиями. Туда просовываешь крючок с зацепленной "газулькой" Накручиваешь с обратной стороны гайку, натянул пружину на сколько надо оборотов, зафиксировал и поехал, только пальцы в державку не суй, когда хх проверяешь :)  (гайку же лень ослабить-проще крючок скинуть и рукой "газульку" держать :) ) Державку (дабы не летели брызги масла) закрываешь "специальным" узким куском картона.
Можно сделать несколько фото с разных ракурсов этого чуда в собранном виде на стенде?

04 Апрель 2012, 16:29:25
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Zexel, да какое чудо? :)
Я наверно просто описал все замудренно.
Вытаскиваем из ненужной крышки ось вместе с "газулькой" Снова скручиваем их уже без крышки.
Ну а далее интуитивно поймете что куда :)

PS Фотика у меня на телефоне больше нету, да и в отпуске я сейчас :P
Выйду на работу - мож получится сфотать "нанотехнологию" :)

Еще пысы:
Вот фотку нашел - где 1 ставим ось рычага с "газулькой" (где им и положено стоять)
где 2 (на фото отверстия не видно) ставим пластинку согнутую под 90 градусов с отверстием, прикручиваем ее и нажимаем "газульку" зацепив ее крючком. А второй конец крючка (с резьбой) вставляем в отверстие на пластине. И накручиваем с той стороны гаечку.
Теперь понятно? :D
Фото.jpg
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 16:43:37 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Апрель 2012, 20:51:46
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Петр Алексеич, крышка зачетная :)
Тока чёт я не понял, зачем с этими крышками заморачиваться?
У нас все глобально проще :)
Эта крышка сделана давно, когда занимался пусковым корректором, автономной системой холостого хода и когда экспериментировал с двухрежимным регулятором. При ремонте и регулировке насосов этой крышкой не пользуюсь, поскольку мне не надо знать как там работают и изменяются установочные размеры. Ну не то это следить за установовочными размерами. Намного более информативно посмотреть характеристику подачи  топлива на оборотах 1550, 1300, 1100, 1000, 900, 800, 700, 600, 500 и 60 об\мин и тем самым сформировать характеристику подачи с учётом гидравлической плотности плунжеров, нагнетательных клапанов, ну там ещё чего. Через 100 оборотов проверяю когда что то в настройке настораживает, а в основном хватает: 1550 - посмотреть полное выключение, 1300, 1100, 900, 700, 500, 60- пусковая подача. На 1000 оборотах выравниваю равномерность подачи топлива, поскольку у водителей это в основном самая крейсерская скорость.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Апрель 2012, 22:08:58
#89
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я работаю на :1050,800,670 ,570 .Равняю на 800и 300 оборотах. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26850
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21838
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8146
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер