0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 12:50:22
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Если бы я регулировал ТНВД для себя, то холостой ход даже не смотрел бы (при условии что на режимах 500, 600, 800, 900 и 1100 все ровно), и пусть даже из-за неравномерности на режиме Х.Х. двигатель немного подтряхивает, и пусть обороты немного плавают, зато я буду знать что на режимах на которых машина РАБОТАЕТ большую часть своей жизни все четко, а холстой, он на то и холостой, что машина на нем отдыхает, там и погрешность допускается до 50%, вот только на 50% камаз не хочет работать как иномарка, а водитель думает что если на Х.Х. не очень работает значит и весь ремонт херовый, да плюс засорены: заборник, ФГОТ, ФТОТ, трубки забиты или дырявые, подкачка дохлая, клапан жиклер кто-то совсем выкинул-решив что это лишнее,  компрессия не огонь и мои 50% превращаются в 100%. Сейчас занялся ЯМЗ-аппаратурами и заметил что что там  (с новыми парами) после настройки всех режимов, Х.Х. отличный можно и не трогать, и сразу видно что машина будет шептать. На камазе же Х.Х. ни когда так не получается приходится регулировать , а ровнять его поворотом секций жалко т.к. верхние режимы уйдут (если еще и пары подношены, то могут ого-го как уйти), приходится менять клапана, П.П.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 13:21:14 от Dimas86 »

06 Апрель 2012, 13:10:01
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Время регулировки увеличивается в разы. Один раз попался камазовский насос у которого Х.Х. в идеале , при этом остальное как попало, зато водитель доволен, ведь на 1000 и выше трудно понять что кто-то переливает , а кто-то не доливает (мотор-то ревет монотонно и кажется что все как надо), а на Х.Х. работает ровненько, если выровняеш как надо - Х.Х. уйдет и скажут что сделал хуже чем было. Как прийти к компромису.  С запчастями туго (приходится долго ждать из Ярославля) поэтому ставлю все старое, хотя наверное нужно беспощадно менять рейки, рычаги реек и поворотные втулки плунжеров, т.к. на малых оборотах они сильно играют (на МАЗах помоему привод плунжера как-то полутче сделан - и деталей поменьше и люфтов соответственно)

06 Апрель 2012, 13:28:12
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
наименьшей неравномерности добивайся на режимах перегрузки и ХХ ведь на номинале двигатель работает мало и тщательней регулируй корректор  но все равно большая разница в подачах на всех режимах говорит либо про хреновые клапана нагнетательные либо плунжер
умом Россию не понять

06 Апрель 2012, 13:50:43
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
В том то и дело, что добиваюсь отличной равномерности на основных режимах, и с хоршим настроением проверяю Х.Х., а там полный ......., и руки опускаются при мысли что вся моя регулировка сейчас пойдет коту под хвост.По совету yurkov буду выравнивать на черновую номинал и сразу проверять нижние режимы и Х.Х. и если что не так исправлять, а потом уже доводить равномерность до идеала на верхних режимах. Номинал для меня теперь тоже равен 1000-1100 об. ,т.к. выше ни кто ни работает, хотя у нас все по городу ездят, для дальнобоев он наверное очень важен.

06 Апрель 2012, 15:03:53
#94
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда начинаю с 800 оборотов и 300.После того как  добиваюсь  норм. погрешности здесь.смотрю насколько она ухудшается в других режимах и изредка корректирую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Апрель 2012, 18:40:37
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
следует при регулировке перекрестить трубки.будете неприятно удивлены.

06 Апрель 2012, 18:44:56
#96
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
следует при регулировке перекрестить трубки.будете неприятно удивлены.

  на двигателе тоже будем трубки "крестить"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Апрель 2012, 19:03:33
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
следует при регулировке перекрестить трубки.будете неприятно удивлены.
этот вопрос уже обсуждался как всегда .форсы п\п клапанки.меняется взаимозаменяется ну короче всем знакомая история у меня бывает занимаясь таким подбором уходит на регулировку по2 дня
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 19:05:49 от Сергей М »
умом Россию не понять

06 Апрель 2012, 19:21:34
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
propellerok я не понял Вашей мысли.Пишу о регулировке насоса а Вы - об эксплуатации.Можете попробовать поменять местами трубки на двигателе после регулировки с родными форсунками.Как ни странно это звучит - увидите разницу.Вы не используете при регулировке штатные трубки - считаете это неважным фактором.Оно конечно ПОЙДЕТ но вряд ли справедливо утверждение что с родными форсунками - ЛУЧШЕ.

Сергей М я тоже мыкался с разностью форсунок и не имел возможности приобрести нормальные стендовые.Сейчас без проблем - одноканальный измеритель дает высокую точность и на холостых не превышает неравномерность 25%.И любая форсунка может быть использована для настройки подачи.

06 Апрель 2012, 19:27:18
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
всегда начинаю с 800 оборотов и 300.После того как  добиваюсь  норм. погрешности здесь.смотрю насколько она ухудшается в других режимах и изредка корректирую.
+100  Делаю анологичо,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Апрель 2012, 19:33:22
#100
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.Вы не используете при регулировке штатные трубки - считаете это неважным фактором.Оно конечно ПОЙДЕТ но вряд ли справедливо утверждение что с родными форсунками - ЛУЧШЕ.

    Что  Вы  подразумеваете под словом "штатная"? это та что установлена  на  моторе и с которой работает конкретная форсунка и конкретный насос или это трубка которая приобретена мною в КАМАЗовском автоцентре и которую я использую для подключения форсунок к насосу при регулировке на стенде?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Апрель 2012, 19:49:51
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А что вообще можно подразумевать под словом штатная?(может быть это запчасть от МКС) . Написал же - Вы не регулируете с родной трубой - неважно типа.После Вашей регулировки с родными форсунками будут некоторые жалобы.Вы к чему написали - перекрещивать трубки на двигателе? ;D (извините - пофлуздеть?) ;D  Не уходите от темы.

06 Апрель 2012, 20:24:26
#102
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А что вообще можно подразумевать под словом штатная?(может быть это запчасть от МКС) . Написал же - Вы не регулируете с родной трубой - неважно типа.После Вашей регулировки с родными форсунками будут некоторые жалобы.Вы к чему написали - перекрещивать трубки на двигателе? ;D (извините - пофлуздеть?) ;D  Не уходите от темы.

  для чего мне на стенде скрещивать трубки если форсунка №1 прикрученная на стенде к штуцеру №1 так-же будет установлена и на двигателе? и т.д.  при  скрещивании трубок на стенде  1 к 2 и 2 к 1 естественно будет "косяк" потому как у отечественных "серийных прецизионных" изделий раздрай маманегорюй вот потому и приходится катать на штатных, а если клиент попутает местами так это разве наша вина? натертые мозоли от перепутанных ботинков левый на правую ногу  а правый на левую это виноват продавец?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Апрель 2012, 21:10:45
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
  для чего мне на стенде скрещивать трубки если форсунка №1 прикрученная на стенде к штуцеру №1 так-же будет установлена и на двигателе?
Будет, конечно будет... только без стендовой трубки, купленной на автоцентре КамаАЗ... Кстати, какую трубку и на каком автоцентре? Как давно? Или ты думаешь что трубка дает настолько незначительную погрешность, что ею можно пренебречь? :)
Для этого и был дан совет: "попробуй перекрестить трубки на стенде"... А про какие то ботинки....

06 Апрель 2012, 21:15:52
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ну вот спор и до трубок дошёл ;D Обьясните бедному слесарю,как мне регулировать КамАЗовские насосы на стенде КИ22205 ,если мне длины камазовских трубок попросту не хватит? :'(
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26852
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12683
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21841
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13480
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8148
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер