0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2011, 19:42:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем привет!!!! Началось все 3 месяца назад, двигатель начал работать в разнос, обороты огромные, серый дым на педаль газа ни как не ремм агирует, кое как нашел дизелиста, его вердикт: надо делать ТНВД. Содрал 11 тыщ. забрал насос, 3 месяца тр....л мозг, за это время 4 раза привозил ТНВД, ставим машина не заводится. Сегодня привез в 5-ый раз, поставили, двигатель завелся но только при полностью нажатой педали газа, как только педаль отпускаешь, сразу глохнет. :(

08 Октябрь 2011, 20:35:01
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пожалуйста напомни,ТНВД механический или электронный? На двиг,ремень ГРМ или цепь? По маркировки двиг,не помню.

08 Октябрь 2011, 20:42:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Насос механический, ГРМ

08 Октябрь 2011, 20:53:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если,теоретически ,считать насос исправным,Проблема в правильной установке насоса, т.е. накололись с метками,могли ошибиться на 180, обязательно необходимо установить угол опережения впрыска по индикатору.

08 Октябрь 2011, 21:15:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На ТНВД метка расположена не так как пишут в книжка, дальше по ходу вращения присерно на 90 гр

08 Октябрь 2011, 21:32:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Это как? Давай по другому. Выставь ВМТ 1 цил, Скинь ремень ГРМ, Олабь трубки на форсунках  включи зажигание ,только стартер ради бога не включай и проворачивая шестерню насоса наиди впрыск первого цилиндра. Посмотри наличие метки на шкиву,должна быть правильно.После поставь индикатор и выставь угол опережения впрыска.

08 Октябрь 2011, 21:43:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Попробую. Сам удивился, но метка на шкиву и на блоке находятся не там где пишут

08 Октябрь 2011, 22:59:21
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Мужики - какие метки? Колено и насос - фальшпальцы , распред. - закладная.

09 Октябрь 2011, 00:58:23
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ВМТ по коленвалу - штифт в маховик. Распредвал по спецпластине. Насос по часовому индикатору.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Октябрь 2011, 16:33:21
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Установка ремня ГРМ и установка угла впрыска , это вообще то раздельные операции и прежде чем мудровать с индикатором нужно установить шестерню ТНВД по фальшпальцу.

10 Октябрь 2011, 13:50:31
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, но после установки ремня ГРМ установка угла опережения впрыска по индикатору обязательна. Ваш термин "фальшпалец" многим будет непонятен. Более применим термин "штифт", или "специальный штифт" Англ - "Pin", "Special pin". А "закладная" - означает, что клиент должен заложить банку своё имущество?  ;D Не обижайтесь   :D
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 14:00:42 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Октябрь 2011, 15:07:19
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Есть такая поговорка: горбатого могила исправит.

10 Октябрь 2011, 18:28:09
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Сегодня привез в 5-ый раз, поставили, двигатель завелся но только при полностью нажатой педали газа, как только педаль отпускаешь, сразу глохнет.
  Более все таки похоже что ТНВД все таки не точно откалиброван ( ТНВД механический - на мой взгляд вероятно не правильно выставлен pre stroke или неверная установка рычагов изменения подачи топлива и.т.д.)

31 Октябрь 2011, 15:25:00
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Волнистую шайбу на 180 градусов не перевернули случайно?
BMW E34 524TD

26 Ноябрь 2011, 13:15:13
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ВМТ по коленвалу - штифт в маховик. Распредвал по спецпластине. Насос по часовому индикатору.

Наконец сделали все переходники, едем в гараж, все выставляем заново. Штифт в маховик, распредвал по спецпластине. Насос по часовому индикатору.Подкачиваем топливо. Заводим. Завелась но троит, и только при нажатой на половину педали газа, педаль отпускаешь глохнет, пол часа таких попыток, в надежде на то, что на улице холодно и мотор прогреется и начнет работать нормально, и в очередной раз пробуем завести не заводится вообще.  >:( Попробовав качнуть топливо ручной помпой выясняем что в насосе пусто, накачиваем еще раз. Заводим. И получаем то с чего начинали, огромные обороты, черный дым, двигатель работает 15-20 сек. и глохнет.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3114
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4668
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4708
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41373
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12471
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist