0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2011, 13:09:00
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Скорее всего движку кирдык. Вот и вся проблема.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Октябрь 2011, 14:21:04
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Компрессия за тридцать, фильтра канолевые.Не сапунит.

08 Октябрь 2011, 21:04:43
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
На 4М40 на снятых ТНВД всгда проверяю люфт вала. Практическа у всех есть,хоть и шестерня стоит  и перетяжки нет. Итго с таким дефектом при хороших параметрах на стенде при зепуске на холодную не держит холостые или газанув глохнет пока не прогреется дает черный дым при прогреве.

09 Октябрь 2011, 07:35:54
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
вал проверяем всегда ,но такая беда на фольцах шибко часто встречается

09 Октябрь 2011, 10:27:03
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Все равно склоняюсь к задубевшему сальнику вала. Это чисто мое мнение.

09 Октябрь 2011, 10:44:19
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Исключено сальник иеняется обязательно,просто заметил такие приколы 50на50 на пыжиках

10 Октябрь 2011, 14:44:02
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Благодарностей: 26
    • Рязань
Если снимались форсунки  обязательно менять пару шайб на каждой. одна под распылителем  . одна под корпусом форсунки.