0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2011, 06:19:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Объяснение причины прогара клапанов офами на пальцах:
-типа некачественное топливо используете, из за этого повышенное(черезмерное) количество сажи поступает через клапан ЕГР во впускной коллектор оседает на его стенках -сужает проход для поступления воздуха, - обеднение смеси, - неправильный процесс сгорания итог- прогар седла клапана.

 Прошла экспертиза автотехническая, эксперт предварительный вывод озвучил тот же самый.  Считаю это домыслом! И механизма образования неисправности не объясняет. Пробег 90тыс., машина на гарантии естественно в гарантийном ремонте отказывают.
Прошу если кто сталкивался с такими или такой проблемой поделится опытом выхода из подобной ситуации, и естественно механизмом образования возникшего дефекта.

13 Октябрь 2011, 07:52:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А вы видели прогоревшие клапана?Всасывающие или выхлопные ? Сколько сгорело? Вам нужно было изначально обращаться к независимым экспертам Тогда шанс победить официалов был Сеичас он минимален ,  и то если официалы безграмотные А Ваши адвокатытехнически и юридически  грамотные Расписывать подробности   долго, так что звони Любой  купивший современную машину, а они все одинаково не надежны,  не понимая как ею нужно пользоваться , после того как она рассыпется  ,может быть поймет сколько стоит его удовольствие на самом деле
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 08:11:57 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

13 Октябрь 2011, 08:44:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Очень странно, сколько навар было, ни у одной таких проблем не было никогда.Есть экземпляры которые отмотав уже за 250 тыс.км .ездят без проблем с двс. Насчет бедной смеси-не может такого быть , дизель почти всегда работает с избытком воздуха, там можно сказать она почти всегда бедная.Думаю, если уж сильно были засажены впускные каналы, то получается наоборот:воздуха мало, топлива много. К тому же очень интересно откуда столько сажи набралось в каналах? как клапан егр поживает?видел, например,мотор ZD30 с забитыми сажей каналами,там причиной было что владелец действительно ездил на г...не и вдобавок на убитой турбе.

13 Октябрь 2011, 11:00:17
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Недостаток воздуха - не обеднение, а переобогащение смеси. При этом дыметь должен чёрным дымом, как подбитый мессер. Из-за дыма сами бы поехали в сервис. Причина прогара клапанов явно не установлена.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 11:02:48 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Октябрь 2011, 12:00:25
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Вот это и странно почему владелец в сервис не съездил?

13 Октябрь 2011, 13:34:34
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Недостаток воздуха - не обеднение, а переобогащение смеси. При этом дыметь должен чёрным дымом, как подбитый мессер. Из-за дыма сами бы поехали в сервис. Причина прогара клапанов явно не установлена.
согласен-мало того что дымить черным дымом,так еще и еле еле заводился бы!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Октябрь 2011, 20:21:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
целый день работал, только приехал прочел ваши сообщения всем откликнувшимся огромное спасибо. По существу сервис посещал всегда пройдены все ТО по регламенту, между ТО 20000 и ТО 30000 произошел казус машина на педаль не реагирует больше 40км\ч не едет, дымит как тварь. Дотяпал до станции говорят- херовое топливо в баке надо промыть систему(6 тыс руб) заменить фильтр итд. повелся сделал. через некоторое время опять тоже-самое вызвал эвакуатор приехал  опять говорят хе..ое топливо опять промыть надо, двигатель перешел в аварийный режим требуется промывка и тд. , залупился, были посланы там долгая песня, с забором топлива на анализ обращением к самым главным офам. итог замена клапана регуляции давления топливного насоса по гарантии, проблема отпала на пробеге тыс 35. А вот сейчас такая хрень. За 90 тыс ни разу не регулировали клапана, тут какие мысли там шайбы как в 9-ке. клапан ЕГР не глушил (не знал) работоспособен.

13 Октябрь 2011, 20:34:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Какая предыстория , что проводили с двигателем, какие  были предпосылки,никакой инфы.

13 Октябрь 2011, 20:45:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Извините устал постараюсь все собрать в кучу и выложить но читать придется много.

13 Октябрь 2011, 20:46:48
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
По регламенту когда должны клапана регулироваться?

13 Октябрь 2011, 20:52:22
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Извините устал постараюсь все собрать в кучу и выложить но читать придется много.
НИЧЕГО СТРАШНОГО-МЫ ПОТЕРПИМ! ;D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Октябрь 2011, 21:56:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Это выдержки из темы « Навара: проблемы типа "облом" на разгоне, не набирает обороты, пропадает тяга ...»    в принципе все описано внизу ссылка каков регламент регулировки клапанов не знаю сервис мануал в машине в салоне.

urecz 
Тока из салона
 
________________________________________
Как предпологал так и вышло, накаркал! Неисправность -повышеное давление в топливной рампе 36 Мпа вместо 30. Давление компом довели до нормы, но вот причину высказали -попадание воды в топливную... Это было тут выше. Выскажу предположение что проблема не вводе и фильтрах и т.п. вода и грязь попадает и в другие машины и LC100 , а втом что программа поднимает давление в рампе (типа в аварийном режиме) выше N-30. и обратно не возвращает! как неисправность не показывает на панели приборов! при устранении причины самостоятельно проблема не уходит. полюбому к диллеру на комп. минимум 0.5 нормо/часа, а пока не обнаружил + получаеш повышеный расход топлива. Со стороны производителя это не просто косяк! а лично я расцениваю как неустраняемый заводской дефект программы управления двиглом.
__________________
NAVARA 08/LE +кунг+сепар+фаркоп пока!
В том все и дело что пока не обнулиш комп., возможен " провал" в любой момент + повышеный расход топлива. И ни какие прозрачные трубки с воздухом и без не помогут. Если Ниссан не изменит программу боюсь начнутся иски на возврат авто по заводскому браку!
24.06.2009 Опять та же хрень!!! давление в рампе 66 МпаТа же отмаза некачественное топливо в качестве решения проблемы промывка бака и топ.системы рублей за 8-9. Уже во втором наряде отписываю что проблема не устранена запросил официальное обьяснение перехода мозга двигла в аварийный режим. буду требовать разЪяснений у представительства Ниссан в РФ вплоть до суда! ЗА...ЛО! Если кто знает адрес представительства буду благодарен за сообщение.
10.07.2009
Сообщение от ZMEI223
Где стоит этот самый клвпан???
где стоит не скажу, не знаю.
узнал код и как называется:
Клапан ТНВД дозирующий (КЛАПАН SCV)
A6860AW42B
www.arnex.ru/...e=251

Вроде как он засирается и почистить его нельзя, только замена. Причем поняли это только на второй раз, в первый раз поменяли кучу всего на 70 000р, т.к. не могли найти причину. Во второй раз для пробы поменяли на какой-то, который у них валялся для пробы. Езжу уже пару мес все супер!
Я записался на понедельник. Замена по гарантии.
10.07.2009
________________________________________
Заметил начало "Облома" цифры расхода топлива не опускаются ниже 9.0 даже накатом с горки - переход в аврийный режим. То есть самого глюка ввиде провала еще нет но зато диагностика уже показывает код неисправности давление в рампе выше 30.
Последний раз дилы предлагали взять анализ за мой счет из бака(20клрб) сейчас собераю чеки на заправке и сертификаты, еще раз проявиться в суд! И анализ должны брать после фильтров а не из бака! По честному так должно быть.

30.07.2009
urecz 
Тока из салона
 
________________________________________
Ну вот спустил на тормозах прошлый раз и сейчас расплачиваюсь выходными. Со светофора нажал на педальку- до40 набрала и дальше хер. С последнего обнуления ошибки 3200 пробега. Щас я с них не слезу.

06.08.09
urecz 
Тока из салона
 
________________________________________
Цитата:
Сообщение от POPOV1980
У кого-нибудь при вышеуказанных симптомах клапана звенят?
Да сразу же причем на холостых, не громко так.

Итог уже прописывал- замена клапана по гарантии и забыл надолго… плююсь через плечо. Если интересно в подробностях вот ссылка на тему.
www.pickupclub.ru/...

14 Октябрь 2011, 10:11:25
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Не пойму причем тут клапана и топливо? насос и форсунки же исправны? Надо искать проблемм в механике двиг.

14 Октябрь 2011, 10:52:39
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
С вероятностью в 80 проц ,причина всех бед в выхлопной системе,а имено в сажеуловителе. На это указывает описание поведения двиг при резком ускорении последующей работы двиг после остановки и заводки через определенный период времени.Сажеуловитель стоит в плотную к выпускному коллектру и если он частично забит,то отраб. газам деваться некуда и они душат двигатель,прорываются через егр,забивая коллектор итд.Могут при продолжительной эксплуатации спалить и седла клапанов .Если бы сажеуловитель отодвинули подальше,то думаю труба играла бы роль демпфера ,и проблемма не возникала.Причиеа забивания,это другая тема.К стати сажеуловитель должен меняться в обязательном порядке через каждые сто тыс. Иначе происходит разрушение керамики  ,частицы которой могут легко попасть в поршневую и наделать много бед.

14 Октябрь 2011, 15:25:56
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Для российского рынка на наварах нет сажеуловителя.То что привели с форумов, думаю не совсем по вашей теме ,в плане прогара клапанов,из за проблем с клапаном доз. топлива вы бы все время бы ездили в аварийном режиме,т е больше 3000 об двигатель бы не раскручивался .Там проблема в клапане регулировке давления на тнвд и софте б.у. двигателем.На них чаще всего отказывает заслонка клапана егр(заклинивает,чаще всего в закрытом положении),вот из-за него мог дымить.Как вариант если после ремонта все равно дымил могла лить форса на этом цилиндре.Насчет зазоров надо было бы смотреть когда разобрали, какие они.Если они не укладываются в норматив, можно менять по гарантии и для офицалов тоже неплохая отмаза,дефект завода. В мануале не нашел при каком пробеге регулируются клапана, при пробеге 120000  ни слова про клапана.Из нашего опыта необходимость в регулировке возникает при пробеге за 200000 или после ремонтных работ на "голове".
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 15:50:19 от Алекс12 »