Это выдержки из темы « Навара: проблемы типа "облом" на разгоне, не набирает обороты, пропадает тяга ...» в принципе все описано внизу ссылка каков регламент регулировки клапанов не знаю сервис мануал в машине в салоне.
urecz
Тока из салона
________________________________________
Как предпологал так и вышло, накаркал! Неисправность -повышеное давление в топливной рампе 36 Мпа вместо 30. Давление компом довели до нормы, но вот причину высказали -попадание воды в топливную... Это было тут выше. Выскажу предположение что проблема не вводе и фильтрах и т.п. вода и грязь попадает и в другие машины и LC100 , а втом что программа поднимает давление в рампе (типа в аварийном режиме) выше N-30. и обратно не возвращает! как неисправность не показывает на панели приборов! при устранении причины самостоятельно проблема не уходит. полюбому к диллеру на комп. минимум 0.5 нормо/часа, а пока не обнаружил + получаеш повышеный расход топлива. Со стороны производителя это не просто косяк! а лично я расцениваю как неустраняемый заводской дефект программы управления двиглом.
__________________
NAVARA 08/LE +кунг+сепар+фаркоп пока!
В том все и дело что пока не обнулиш комп., возможен " провал" в любой момент + повышеный расход топлива. И ни какие прозрачные трубки с воздухом и без не помогут. Если Ниссан не изменит программу боюсь начнутся иски на возврат авто по заводскому браку!
24.06.2009 Опять та же хрень!!! давление в рампе 66 МпаТа же отмаза некачественное топливо в качестве решения проблемы промывка бака и топ.системы рублей за 8-9. Уже во втором наряде отписываю что проблема не устранена запросил официальное обьяснение перехода мозга двигла в аварийный режим. буду требовать разЪяснений у представительства Ниссан в РФ вплоть до суда! ЗА...ЛО! Если кто знает адрес представительства буду благодарен за сообщение.
10.07.2009
Сообщение от ZMEI223
Где стоит этот самый клвпан???
где стоит не скажу, не знаю.
узнал код и как называется:
Клапан ТНВД дозирующий (КЛАПАН SCV)
A6860AW42B
www.arnex.ru/...e=251Вроде как он засирается и почистить его нельзя, только замена. Причем поняли это только на второй раз, в первый раз поменяли кучу всего на 70 000р, т.к. не могли найти причину. Во второй раз для пробы поменяли на какой-то, который у них валялся для пробы. Езжу уже пару мес все супер!
Я записался на понедельник. Замена по гарантии.
10.07.2009
________________________________________
Заметил начало "Облома" цифры расхода топлива не опускаются ниже 9.0 даже накатом с горки - переход в аврийный режим. То есть самого глюка ввиде провала еще нет но зато диагностика уже показывает код неисправности давление в рампе выше 30.
Последний раз дилы предлагали взять анализ за мой счет из бака(20клрб) сейчас собераю чеки на заправке и сертификаты, еще раз проявиться в суд! И анализ должны брать после фильтров а не из бака! По честному так должно быть.
30.07.2009
urecz
Тока из салона
________________________________________
Ну вот спустил на тормозах прошлый раз и сейчас расплачиваюсь выходными. Со светофора нажал на педальку- до40 набрала и дальше хер. С последнего обнуления ошибки 3200 пробега. Щас я с них не слезу.
06.08.09
urecz
Тока из салона
________________________________________
Цитата:
Сообщение от POPOV1980
У кого-нибудь при вышеуказанных симптомах клапана звенят?
Да сразу же причем на холостых, не громко так.
Итог уже прописывал- замена клапана по гарантии и забыл надолго… плююсь через плечо. Если интересно в подробностях вот ссылка на тему.
www.pickupclub.ru/...