0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2011, 16:10:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Уважаемые дизелисты, помогите разобраться с проблемой. Забрал машину из мастерской (не из сервиса) меняли двигатель на другой б/у. У прежнего проблема - коленвал пополам. Проехал 2 с половиной километра, проблем никаких, даже наоборот, работа движка радовала (намного тише чем прежний). поставил машину на стоянку, отлучился на 1 час. Завожу, и проблема - не заводится. несколько раз стартером крутил - ни как. попробывал другой ключ - завелась. поработала на холостых минут 7. Сел в машину поехал. Проехал 1,5 км задергалась, а потом заглохла. после этого никак не могу завести.
Иногда заводится, на холостых работает нормально. Даю газу сразу глохнет (такое ощущение, что стоит датчик на прикосновение к педали газа). Сразу валит белый дым. Подтеков никаких, все жидкости в норме. Заглянул под машину: около первого (промежуточного) глушителя парит. Проверка педалями не помогает. Где-то вычитать, что можно проверить кнопкой сброса суточного пробега. Нажал, удержал: первая строка - 042,3; вторая - 14972.
Завоздушки нет. Весь воздух выгнал. При прокрутке стартером из обратки (напором) идет салярка (без воздуха), как бы обратно в бак. Фильтр новый.
Снимал аккумулятор на зарядку. На следующий день подключаю, клемма искрит (прилично).
Может проблема в электрике, или все-таки в ТНВД и механике?
Проблема Р0423 - высокая эффективность отработки катализатора.
Подскажите, куда лезть.
Машина: opel Zafira 2002 (2003 модельный ряд). Электроника PSG16.

Проверяли на днях осциллографом импульсы управления ТНВД, говорят что нет синхронизации.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2011, 05:59:52 от SERG*33 »

23 Ноябрь 2011, 08:40:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
SERG*33, на наших машинках чтение кодов ошибок возможно только сканером (профессиональным или ОР-СОМ). Те цифры, что у тебя - версия прошивки, а не код ошибки.
Искрение клеммы - так и должно быть.

Уважаемые специалисты (особенно по VP44) - помогите парню, хотя-бы советом.
Я, к сожалению, не дизелист. А во Владимире никто толком по дизелю ответа дать не может/
На всякий случай ссылка на тему
OZA Y2.0DTH

23 Ноябрь 2011, 20:07:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
При замене двигателя меняли ли тебе ТНВД? поставили ТНВД от старого движка или новый вместе с новым двигателем? По видимому это нарушение угла впрыска топлива! По моему заседает автомат опережения впрыска топлива и проблемма чисто механическая! Во время поездки когда тебе переставили двигатель возможно были воздушные пузыри в ТНВд! вращающиеся части ТНВД смазываются протекающей в нем соляркой, а когда образуются воздушные полости трение между деталями сильно возрастает! Возможно , что автомат опережения впрыска топлива (поршень) задрал стенку и остановился в одном положении! поэтому у тебя угол впрыска остался такой какой был на момент остановки двигателя! именно при добавлении педалью газа он пытается выровнять угол опережения впрыска а из-за засевшего поршня не получается ! электроника дает команду впрыскивать топлива больше а угол не меняется -поэтому белый дым (не сгоревшее топливо)!

24 Ноябрь 2011, 06:54:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
При замене движка, насос оставили родной (VP44 PSG16), т.к. новый не подходил (VP44 PSG5).
У официального дилера просканировали на ошибки: Р0340 и по датчику температуры масла. Ремонтом дизелей не занимаются.
После более детальной проверки (уже в другом месте) выяснили, что нет управляющих импульсов на клапан подачи топлива в ТНВД. 

24 Ноябрь 2011, 22:14:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Понятно сгорел махонький транзистор который управляет импульсами на клапан давления ! ищи от б/у шных ТНВД где можно купить голову PSG-16! мы переставляли голову на Астру от Зафиры когда столкнулись с такой же проблемой! потому, как новый насос полностью покупать... они гады стоят как космические корабли! на нашу Астру он стоил 86-126 тыс. руб! у Вас наверно не менее! поэтому рентабельнее ! найти голову от другого насоса и купить её!

25 Ноябрь 2011, 07:02:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Полностью голову? А ее потом пришивать надо?
Или есть возможность заменить только сам транзистор. И какой тип транзистора.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 07:05:53 от SERG*33 »

25 Ноябрь 2011, 11:59:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
SERG*33 , можно заменить только транзистор! Постотри "у белорусов" темку "По просьбам трудящихся ...". Там есть и типы транзисторов и все о замене (с фото).
Транзистор горит в случае:
 - полного завоздушивания ТНВД (т.к. охлаждается протекающей солярой)
 - заклинивания клапана (или закорачивания его обмотки т.к при этом резко возрастает ток)
Пропадание импульсов, пожалуй, еще может быть именно из-за Р0340 (датчик оборотов, он-же "датчик распредвала" для наших движков). Т.е. датчик не видит оборотов, следовательно "мозг" не выдает импульсов.
OZA Y2.0DTH

25 Ноябрь 2011, 18:54:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
При замене головы перепрошивка не требуется! если только новую голову ставишь чистую тогда в неё закладываются параметры автомобиля! а если б/у тогда нет! транзистор можно перепаять но не всегда! на ПСГ-16 они уже выращены в кристалле на керамической матрице! и тут не знаю! придется менять всю голову!!!!

25 Ноябрь 2011, 22:08:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А где можно заказать б/у голову PSG16?

26 Ноябрь 2011, 13:51:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Вся беда в том что её можно найти только от б/у шных ТНВД! Бош не продает отдельно элементы топливных насосов, а только агрегат в сборе! так, что смотри в тырнете, ищи по разборкам барахолкам! мы купили б/у ТНВД на Авито (эт сайт барахолка такая)  за 30 штук и взяли от него механическую часть! так , что удачи в поиске! кстати есть сайт толи Кракер ру то ли Крейкер ру! они из Питера и барыжут б/у ТНВД и запчастями от них!

26 Ноябрь 2011, 21:57:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
PSG16 комбинированное устройство, которое включает в себя два ЭБУ - Мотора и ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2011, 10:02:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо за помощь. Буду искать.
Еще один вопрос. А механическая часть Насосов с PSG5 и PSG16 одинаковые или, все таки есть отличия?

27 Ноябрь 2011, 22:02:22
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет насосов PSG5 или PSG16, есть VP44. Чисто теоретически механическая начинка одинакова. Но не существует двух одинаковых профилей кулачкового кольца даже при одном каталожном номере деталей. Для компенсации неточностей изготовления  этих деталей существует параметр DeltaPHI. Определяется этот параметр на стенде с помощью специальной оснастки и программного обеспечения. Блоки PSG поставляются пустыми.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2011, 20:32:47
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
да! уважаемый kuzja правильно говорит! у  VP-44, на которые ставят управляющие блоки ПСГ-5 или ПСГ-16, механическая часть одинаковая! новые управляющие блоки при поставке идут чистыми не записанными и поэтому если вы купите НОВЫЙ блок ПСГ-16 надо будет найти умельца который его запрограмирует под параметры Вашего автомобиля и блока управления! а если б/у ПСГ-16 то только поставить на механичческую часть!

29 Ноябрь 2011, 21:19:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А в комплекте с б/у PSG будут б/у клапана ;) изношенные. Новых запасных частей не будет. А ставить изношенные клапана взамен изношенных - смысла нет. Изношенная распределительная гидравлическая головка, ролики и башмаки не будут обеспечивать требуемой подачи топлива. А значит будет греться выходной каскад управления клапаном топливоподачи, значит в ближайшее время этот каскад сгорит. И снова появиться та же проблема - мотор не запуститься.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.