0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2011, 02:46:22
Доброго время суток! Уважаемые спецы,укажите в каком наповлении искать причину! Причина в следующем: КамаЗ 43118 АТЗ с бочкой НЕФАЗ Е-2, год от выпуска,отсутствует мощьность,тяга,дыма нет,топливо и масло не жрет. ТНВД 337-42 без муфты опережения,с пневмогидро корректором. Мах. об. 2200,больше не дает.Все пломбы на месте,может быть корректор как то регулируется? Какое то ограничение хода рейки? Подскажите плиз!!!!!  С Уважением из Магадана.

17 Октябрь 2011, 08:49:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Похоже не работает: 1- корректор топлива по наддуву, 2- может быть поломана пружина в ТННД, 3- перепускной клапон не работ.. . Это далеко не всё но сначало проверь это
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Октябрь 2011, 08:52:08
#2
Большое спасибо! Полезем лечить!

17 Октябрь 2011, 11:13:19
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
корректор по наддуву посмотри
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 11:15:26 от Сергей М »
умом Россию не понять

17 Октябрь 2011, 12:19:55
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Может просто быть утянут насос на коррекции(с (типа) завода).
Горный тормоз.
Турбонаддув.

17 Октябрь 2011, 12:23:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
корректор по наддуву посмотри
Оттого, что он посмотрит на корректор, вряд ли что изменится. Человек  спрашивает, регулируется ли корректор, если да, то как. Знаешь -- объясни.

17 Октябрь 2011, 12:29:57
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Если напрягает  регулировка корректора - выкинь его на... и регулируй как механику.

17 Октябрь 2011, 14:58:58
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
корректор по наддуву посмотри
Оттого, что он посмотрит на корректор, вряд ли что изменится. Человек  спрашивает, регулируется ли корректор, если да, то как. Знаешь -- объясни.
а ну там с торца 2 винта ими рег ход рейки и подача общая исрабатывание корректора
умом Россию не понять

17 Октябрь 2011, 17:38:40
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вы сейчас насоветуете. Камаз евро2 и не должен раскручивать больше 2200.Регулятор насоса настроен именно на эти максимальные обороты.Дальше регулятор насоса и работает на срезку подачи топлива.На простом Камазе максимальные обороты 2600.Так что не забивай голову и езди дальше.Если очень хочется поднять обороты,то винт-упор рычага газа на крышке насоса заверни на несколько оборотов и убедись,что при полностью нажатой педали газа,рычаг газа упирается в этот винт упор,хотя не советую этого делать,так как это приведёт к перегрузке движка,кроме того одновременно с регулировкой винта -упора желательно и увеличить подачу топлива,а это вскрытие насоса и сложная регулировка.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 17:42:57 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

17 Октябрь 2011, 19:29:31
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Я бы проверил воздушную трубку от впускного коллектора к корректору ТНВД, бывает трещина и корректор не работает
Движение-это жизнь!

17 Октябрь 2011, 20:35:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
не всегда пломбы обозначают что все сделано хорошо.или мало людям новых насосов в ремонт носят?принесли - посмотри не ленись.за что и деньги платят собственно.

18 Октябрь 2011, 04:09:40
#11
Трубка от впускного коллектора к корректору ТНВД, была обломана под корень! Визуально видно небыло! Поменяли, результат напишу!!!! Большое спасибо  за информацию!!!!

26 Октябрь 2011, 19:11:43
#12
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
Трубка от впускного коллектора к корректору ТНВД, была обломана под корень!
;D ;D ;D ;D кто-то ногой пнул и не заметил ;D ;D

26 Октябрь 2011, 21:12:00
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ТНВД 337-42 без муфты опережения,с пневмогидро корректором.

А кто то и на это не обратил внимания. Не должно там быть корректора или это не 42, а 20.хх
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Октябрь 2011, 22:10:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Эт точно ;D
Движение-это жизнь!