0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Октябрь 2011, 20:16:25
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я хоть и рассказал про керосин...  ну это старый дедовский метод. Да редкко он помогает. Если уж кольца залегли так залегли. Случай совершенно противоположный. Приезжает клиент на Форд-транзит. Что то по утрам не заводится. Говорю: сделайте поршневую. Да ты что в ответ! : - да ни грамма масла не берёт!  - Сделайте поршневую... и так он год меня доставал. По утрам заводил баллончиком быстрого пуска... Наконец сдался. Разобрал мотор и увидел что компрессионные заклинили буквально в поршне, заклинили и составляли с поршнем единое целое а маслосъёмные ну просто в идеале. Ну выполняли маслосъёмные свою работу. Чего не скажеш про компрессионные. Ну сделал поршневую и всё стало так как должно быть. Да это не единичный случай. К автору топика: - сделайте двигатель. И из опыта: не соглашайтесь с мотористами чтобы поменять только кольца  на старые цилиндры, не обманывайте себя. Это на 10 -20 тыс км, не более.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 20:53:53
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я хоть и рассказал про керосин...  ну это старый дедовский метод. Да редкко он помогает. Если уж кольца залегли так залегли. Случай совершенно противоположный. Приезжает клиент на Форд-транзит. Что то по утрам не заводится. Говорю: сделайте поршневую. Да ты что в ответ! : - да ни грамма масла не берёт!  - Сделайте поршневую... и так он год меня доставал. По утрам заводил баллончиком быстрого пуска... Наконец сдался. Разобрал мотор и увидел что компрессионные заклинили буквально в поршне, заклинили и составляли с поршнем единое целое а маслосъёмные ну просто в идеале. Ну выполняли маслосъёмные свою работу. Чего не скажеш про компрессионные. Ну сделал поршневую и всё стало так как должно быть. Да это не единичный случай. К автору топика: - сделайте двигатель. И из опыта: не соглашайтесь с мотористами чтобы поменять только кольца  на старые цилиндры, не обманывайте себя. Это на 10 -20 тыс км, не более.
СПАСИБО!Но есть одно но ,заводится с полпинка ,работает прекрано, дымит,дизелисты-в шоке! :o
AUDI-A8 AFB

21 Октябрь 2011, 21:39:26
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я так понял дымит белым. А случаем на максимальных оборотах мотор не попёрдывает не постреливает? :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 22:03:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я так понял дымит белым. А случаем на максимальных оборотах мотор не попёрдывает не постреливает? :)
дизель , сизый дым запах масла ,кроме дыма всё устраивает !
AUDI-A8 AFB

21 Октябрь 2011, 22:12:40
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Раз мотор ТДИ, как дела с турбиной обстоят? Небось засрало всё во впускном коллекторе маслом? Имею ввиду что после турбины?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 22:14:45 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 22:43:34
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Раз мотор ТДИ, как дела с турбиной обстоят? Небось засрало всё во впускном коллекторе маслом? Имею ввиду что после турбины?
Алексеич,турбина,форсы,расходомер и.т.д новое,тнвд на стенде в боше строили,угол по вагу 1.8 после вмт! В цилиндрах ступенек -0!Замеры не делал ,поршня не вынимал .Ошибок по вагу -нет!Крыша едет! >:(
AUDI-A8 AFB

21 Октябрь 2011, 22:52:58
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Турбина новая а масло она не кидает? :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 22:53:53
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А сколь мотор прошёл?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 23:26:31
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
А сколь мотор прошёл?
Зря менял турбу,масло не кидала.Отключал коллектор ,то-же самое,егр глушил ,перебрал 3 раза все навесное -работать стал лучше но дым остался.Думаю,если компрессия в допуске то масло остается на стенках камеры сгорания из за загрязнения маслосъёмных колец .Раскоксовку делал на а6-аел 2.5 на 350 т помогло очень не плохо (до сих пор летает),но такой химии больше нет!Здесь 270т км думаю в вобразный залить побольше изза наклона цилиндров,или в масло и покатать 300км?Если нет значит вскрою.Не охота под зиму в гараже парится!
DC110315001.jpg
DC110315006.jpg
DC110621006.jpg
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 23:33:07 от as-bal »
AUDI-A8 AFB

21 Октябрь 2011, 23:32:20
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я конечно не моторист, а как там устроено уплотнение впускных-выпускных клапанов? Может там какие сальники стоят и через них подсасывает масло?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 23:41:05
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я конечно не моторист, а как там устроено уплотнение впускных-выпускных клапанов? Может там какие сальники стоят и через них подсасывает масло?Головы востановлены с новыми рокерами и колпаками.
Автозапчасти AUDI - 1.png
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 23:44:10 от as-bal »
AUDI-A8 AFB

22 Октябрь 2011, 00:06:37
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вы сами давно догадались что надо поглядеть на маслосъёмные кольца :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Октябрь 2011, 02:35:39
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
 Да ты что в ответ! : - да ни грамма масла не берёт!  - Сделайте поршневую... и так он год меня доставал. По утрам заводил баллончиком быстрого пуска... Наконец сдался. Разобрал мотор и увидел что компрессионные заклинили буквально в поршне, заклинили и составляли с поршнем единое целое а маслосъёмные ну просто в идеале.    Очень поучительная страшная история , только на этом двигателе масло должно было выливаться на дорогу за несколько километров Теория и практика так говорит, А посмотреть на маслосъемные кольца на этом двигателе очень трудоемкое и дорогостоящее мероприятие Вы прежде чем разбирать машину и слушать страшные истории грамотно диагностировали бы двигатель  При проблемах в одном цилиндре  заводиться будет и будет дыметь
Рязань +7 920 635 93 27

22 Октябрь 2011, 11:00:31
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Износ конечно есть ,всё таки 270т км,но мнение ветеранов одно-залить в цилиндры антикокс при 50 градусах на 2-3 часа.Правда чего там откисать не знаю(всё Вылезано).Возможно старый хозяин без масла подогрел?  :-[
AUDI-A8 AFB

22 Октябрь 2011, 11:36:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
...... Теория и практика так говорит, А посмотреть на маслосъемные кольца на этом двигателе очень трудоемкое и дорогостоящее мероприятие Вы прежде чем разбирать машину и слушать страшные истории грамотно диагностировали бы двигатель  При проблемах в одном цилиндре  заводиться будет и будет дыметь
раз такое дело и не очень то охота зазря мотор разбирать и предполагается что может дымить белым только из-за одного цилиндра, тогда может снять коллектора и завести. Тогда точно будет видно с какого цилиндра кидает. Меры только принять чтобы выхлопные газы не пожгли пластмассу и электропроводку.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.