0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2008, 22:39:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Кто нибудь,что нибудь слышал про новый дизель на 407 Пежо.DW4BTED.Модификация DW 10 ATED,но с увеличенной степенью сжатия,и повышенной мощностью 136 против 109 л.с при том же объёме в 2 литра.
Ваше мнение:Как скажется повышение степени сжатия на ресурс мотора и в чём приимущества новой турбины с изменяемым вектором в отличие от обычной???Каково преимущество 2-ух распредвальной системы от одновалной при одинаковом кол-ве клапанов??

19 Декабрь 2008, 10:14:05
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Про двигатель не слышал.

Сколько планируешь проехать на авто? Если миллион, то вопрос актуален, если 200-300 тыс., то не напрягайся. Это не ВАЗ. Там инженеры продумали не только увеличение мощности, но компенсацию на сохранение ресурса.
Приемущество турбины в том, что изменяемая геометрия лопаток позволяет избавится от турбоямы. Т.к. турбина работает в более широком диапазоне оборотов двигателя.
2-х вальная компоновка позволяет более компактно и правильно разместить клапана. При перекрытии фаз лучше продувка цилинра. Т.е. более правильное протекание газов. Ещё такая схема удобна для системы с изменяемой шириной фаз газораспределения. На одном валу фазами не поиграешь. Может ещё из каких соображений (коллектора впускной и выпускной разнести на разные стороны мотора, чтобы выпускной не нагревал воздух во впускном коллекторе)...

19 Декабрь 2008, 13:56:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Понятно,а то помню полемика была когда их анонсировали,что мол сжатие больше,объём тот же.Да там рвать всё будет и трещины от избытка давления и т.п