0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2013, 19:08:48
#240
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
так катать надо по классам евро: если ДВС е-1.то на тракторных форсах.а если е-2.то на 172. Тоже иной раз после регулировки очередной ленился менять комплекты и настраивал  по трактоным--были порой непоппадания .а как  ввёл в правило--вопросы отпали.
Я вообще почти всегда со штатными катаю, исключение это 236 и 238 насосы - у меня эталоны подобраны. А трактора как правило на тракторные форсы перевожу если попадается 172 форсунка, а тем более с ногинской аппаратурой - она как бы конструктивно не рассчитана на такое давление впрыска. Как-то так думаю...
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Май 2013, 19:24:20
#241
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Плаваете по заблуждениям, извините. Нельзя быть в плену иллюзий. Думайте свое, но собирайте информацию, проверяйте свою работу на прочность и подвергайте сомнению даже то в чем абсолютно все уверены. Иначе так и будете всерьез считать чио не рассчитано и при этом не иметь представления о расчетах.Извините за резкость. Этот путь одни люди проходят а другие там застревают навсегда.

28 Май 2013, 19:46:41
#242
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Плаваете по заблуждениям, извините. Нельзя быть в плену иллюзий. Думайте свое, но собирайте информацию, проверяйте свою работу на прочность и подвергайте сомнению даже то в чем абсолютно все уверены. Иначе так и будете всерьез считать чио не рассчитано и при этом не иметь представления о расчетах.Извините за резкость. Этот путь одни люди проходят а другие там застревают навсегда.
Скорее не плаваю, а просто возможно не задумывался. Работаю на фирму в которой никто отстой с бака не сливает и очень редко фильтра меняет ;D Только в нашей базе около 500 машин, а может и более да ещё  колонна из близлежащего карьера, а я один. Аппаратура сейчас, тем паче не супер - 324 насосы 2009 года уже несут в ремонт дуром - не соскучишься ;D  Плюс ещё с мотористами нужно "бодаться" которые клапана на ЯМЗ236 регулируют 1-5-3-6-2-4 и такие спецы что слышат как насос стучит на движке(хотя стучат втулки верхней головки шатуна)  ;D ;D ;D. А ещё подкалымить хочется, порой так напашешься - падаешь.  :D
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 20:04:05 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Май 2013, 21:51:07
#243
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Слесарь должен сделать хороший насос и тогда от всех нападок защищает репутация.Думаю что сильно добавляет очки репутации одна вещь - когда новый насос перед установкой несут к слесарю и говорят - "как всегда".

03 Июнь 2013, 20:11:04
#244
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
всем большое здрасте!Скажите пожалуйста в чем разница между распылителями 172 и 174 точнее не в чем а почему?и взаимозаменяемы ли они?зарание большое спасибо!

03 Июнь 2013, 20:41:58
#245
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Например 174-01 -  отверстия распылителя расположены на запирающем конусе под иглу .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 20:50:37
#246
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
это разница между 174 01 и 174 02 ая прошу между 174 и 172???
спрошу конкретнее сопловые отверстия расположены по разному -почему???или это не важно?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 20:53:47 от sergggg25 »

03 Июнь 2013, 20:53:34
#247
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
это разница между 174 01 и 174 02 ая прошу между 174 и 172???


так там на 172-ом не те диаметры отв. и нет контакта отв. с запорным конусом ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 20:54:33
#248
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
спрошу конкретнее сопловые отверстия расположены по разному -почему???или это не важно?

04 Июнь 2013, 17:33:11
#249
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...  сопловые отверстия расположены по разному -почему???или это не важно?

Под разную поршневую. 174 и 172 серии не взаимозаменяемы.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2013, 17:42:31
#250
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

Под моторчики Е2 и Е3 .


Ошибаетесь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2013, 18:26:07
#251
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
а в чем разница по поршневой?

04 Июнь 2013, 19:05:02
#252
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
а в чем разница по поршневой?

Разница в камере сгорани,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Июнь 2013, 19:07:47
#253
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а в чем разница по поршневой?

Потому-что:

Вместо 174 форсунок 172 лучше не ставить, т.к. распылители отличаются. Они сделаны под камеру сгорания типа ЦНИДИ, взамен 171. А в 172 форсунке распылитель под открытую камеру сгорания.

и

В связи с решением АЗПИ отказаться от производства форсунок типа 171 и произвести унификацию производства, с января 2010 года на двигатели ММЗ не устанавливают форсунки с боковым подводом топлива (типа 171)

Конкретно для Д-243 устанавливаются форсунки 174-1112010-02 (АЗПИ) или VA70P360-2997(Motorpal)

Навел на мысли? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2013, 19:25:26
#254
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Вместо 174 форсунок 172 лучше не ставить, т.к. распылители отличаются. Они сделаны под камеру сгорания типа ЦНИДИ, взамен 171. А в 172 форсунке распылитель под открытую камеру сгорания.-----вот за это огромное спасибо,уже давно хотел узнать причину разного угла распыления,наконец то конкретное и понятное обьяснение!!!еще раз спасибо!"!!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26818
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12627
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер