0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2013, 13:40:46
#345
  • Гость
Добрый день, есть насос 773-20.06 Э2 и есть два тест-плана (во вложении), какой из них правильный? ТНВД с ПАЗика.

  Лично я выбрал-бы таблицу с меньшими подачами.

25 Сентябрь 2013, 14:29:28
#346
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Добрый день, есть насос 773-20.06 Э2 и есть два тест-плана (во вложении), какой из них правильный? ТНВД с ПАЗика.
непонятно  куда будет установлен насос:мощность, шасси,грузоподъёмность ,место работы\город-трасса\ Если "паз",то они бывают с длинной базой и короткой. Вообщем  в моём понимании  реальный тест-план складывается из вышеперечисленных  критериев, но ,конечно опирается на базовый тест-план. За базовый  постулат беру цифры с книги: "дизели д-245 е-2"--пока ни разу не возникало вопросов  по настройке-цифрам подач.А вообще--даже та книга указывает,что цифры "очень сырые" и даны для насосов малой партии и большинство строк идут " под звёздочкой"---которая регламентирует в процессе эксплуатации реальной и долговременной видоизменять  любые из параметров тест-плана.  
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 14:36:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Сентябрь 2013, 14:30:44
#347
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Там не только в количестве разница, но и в Мкр. В верхней таблице нет увеличения подачи на 750-800 об/мин. Для чего такая настройка?
Я решил настраивать по нижней таблице, но вот уже второй день не могу убрать провал на 900 об/мин. Картина получается такая:
1200 - 20 см3
1000 - 21 см3
900 - 18-19 см3
800 - 22 см3
Убираю прямой корректор - картина как на верхнем тест-плане - чем выше обороты тем больше подача, начинаю включать прямой - провал на 900 об/мин. Хорошо что насос делается "на склад" и времени вагон.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

25 Сентябрь 2013, 14:34:48
#348
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Насос для ПАЗа короткобазового, перевозка рабочих, человек 30-35, плечо около 50 км, ср. скорость 60 км/ч
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

25 Сентябрь 2013, 15:16:44
#349
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Прикол в разных форсунках. Тест-план один, для одной и той же марки тнвд.

25 Сентябрь 2013, 15:31:29
#350
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЮРА, по моторпалу спорить не буду,а по "ярославу" могу тебе из книги дать 2 разных тест-плана с одинаковыми  предпосылками к регулировке. Разница только в 3 года  по времени и наступающих нормах  и власти "зелёных".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Сентябрь 2013, 15:43:45
#351
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Писал об показанных тест-планах.Моторпал даже не упоминал. Есть еще модель 773-20.05-10, не попадалось?

25 Сентябрь 2013, 15:46:34
#352
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Был кажется такой, с ГАЗончика РВМка из водоканала
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

25 Сентябрь 2013, 15:51:49
#353
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня 3 типа основных настроек базовых: 122л.с.,136,155 и условия работы .Класс токсичности немного  играет роль .Вроде всё---более никаких маркировок и.т.р..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Сентябрь 2013, 16:10:15
#354
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Был кажется такой, с ГАЗончика РВМка из водоканала

Разбирали? Интересное устройство.

25 Сентябрь 2013, 17:22:18
#355
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Перепутал - был 773-10, а что в 773-20.05-10 интересного?
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

25 Сентябрь 2013, 17:37:14
#356
  • Гость
  Это автобус. возить людей. со светофора не "шлифовать асфальт". Цифирьи указанные в таблицах определяют всего-лишь с какой величиной ускорения аппарат будет разгоняться и на какой передаче сможет "вылезти" на крутую гору. Я бы по любому выбрал наименьшие подачи, при этом отдельно уделил пристальное внимание на равномерность "четвертных" дозировок при 300_400 об/мин кулачкового вала, возможно даже в ущерб равномерности на Мкр или Ном, лишь-бы не было "перелива".

25 Сентябрь 2013, 17:59:34
#357
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Перепутал - был 773-10, а что в 773-20.05-10 интересного?

Отсутствует прямой корректор, но подача увеличивается. Как это происходит - не понял.

25 Сентябрь 2013, 18:28:43
#358
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
А есть у кого нибудь кинематическая схема регулятора этого насоса (773-20)?
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

25 Сентябрь 2013, 23:29:52
#359
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Там не только в количестве разница, но и в Мкр. В верхней таблице нет увеличения подачи на 750-800 об/мин. Для чего такая настройка?
Я решил настраивать по нижней таблице, но вот уже второй день не могу убрать провал на 900 об/мин. Картина получается такая:
1200 - 20 см3
1000 - 21 см3
900 - 18-19 см3
800 - 22 см3
Убираю прямой корректор - картина как на верхнем тест-плане - чем выше обороты тем больше подача, начинаю включать прямой - провал на 900 об/мин. Хорошо что насос делается "на склад" и времени вагон.
а почему ты  с понижением оборотов повышаешь подачу,для чего?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер