0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2013, 16:33:34
#375
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Мужики! Подскажите. Насос 773-20.06Е2 ,режим 1200 и 550 об. наливает ровно.,  на 800 и 700 об. первая и четвёртая секции по тест-плану , а вторая и третья на половину меньше. Немного меняю положение винта номинала,- всё происходит  с точностью до наоборот. В чём засада?
такое на каждом 2 насосе встречаю. Причина одна:не правильно отрегулирован пневмокоректо .Другого у меня не было.

24 Октябрь 2013, 07:50:57
#376
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Мужики! Подскажите. Насос 773-20.06Е2 ,режим 1200 и 550 об. наливает ровно.,  на 800 и 700 об. первая и четвёртая секции по тест-плану , а вторая и третья на половину меньше. Немного меняю положение винта номинала,- всё происходит  с точностью до наоборот. В чём засада?
такое на каждом 2 насосе встречаю. Причина одна:не правильно отрегулирован пневмокоректо .Другого у меня не было.
а я пока такого не встречал ни разу.чтобы пневмокорректор был в этом виноват.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Октябрь 2013, 08:08:44
#377
  • Гость
Мужики! Подскажите. Насос 773-20.06Е2 ,режим 1200 и 550 об. наливает ровно.,  на 800 и 700 об. первая и четвёртая секции по тест-плану , а вторая и третья на половину меньше. Немного меняю положение винта номинала,- всё происходит  с точностью до наоборот. В чём засада?
такое на каждом 2 насосе встречаю. Причина одна:не правильно отрегулирован пневмокоректо .Другого у меня не было.
а я пока такого не встречал ни разу.чтобы пневмокорректор был в этом виноват.

  аналогично

26 Октябрь 2013, 19:17:08
#378
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А у вас у всех пневмокоректоры были отрегилированы "специалистами"? ;D Я часто встречаю умников у которых турбина  добитая,эти умники берут граник,откручивают пробку и выкручивают шток да так что бывает пружина во внутрь улетает. Конструкция коректора поршивая, сколько раз сталкиваюсь если не правильно настраиваю то подача на 700-800 оборотах дикий разнобой.

26 Октябрь 2013, 19:39:01
#379
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Неверно.

26 Октябрь 2013, 20:26:33
#380
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... Конструкция коректора поршивая, сколько раз сталкиваюсь если не правильно настраиваю то подача на 700-800 оборотах дикий разнобой.
Не убедительно т.к разные крректора были, взаимосвязи нету
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2013, 15:07:15
#381
НЕ буду создавать новую тему так как вопрос касается именно 773 .Начну с начала.Принесли ТНВД 773-20.05Э с Валдая,жалобы топливо в картере.Все остальное в норме (пуск,тяга,расход все отлично). Форсунки тоже все в норме 240.Реши заменить РТИ и вот что обнаружил.В это насосе стояли нагнетательные клапана от камаза е-1(с пояском на клапане)и жесткая пружина.Как так может быть.Я конечно оставил все так как было,поменял только РТИ и отрегулировал.Насос еще не забрали вот я и думаю может поставить родные клапана(без пояска). Кто что думает по этому поводу?

10 Ноябрь 2013, 16:28:02
#382
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Я бы сообщил клиенту, предложил бы поменять. Потому что ремонт заключается в устранении "неправильностей" - что на лицо. А то, что никак не сказывалось на работе двигателя, так достаточная равномерная подача по цилиндрам и качественная работа форсунок.

10 Ноябрь 2013, 16:55:43
#383
Я его предупредил.Он сказал "как так машина же ехала,это ты с меня лишние деньги хочешь урвать",я на ней 3 года отбегал". Вот на этом и порешили,оставить все что было.Равномерность действительно удивляет,но со слов клиента у него как будто на холостых раннее зажигание.Крутил позже плохо начинает тянуть,так и оставил.

10 Ноябрь 2013, 18:32:53
#384
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Неоднократно приходилось переделывать из-за неродных клапанов. На МТЗ была жалоба на мокрый глушитель, после замены клапанов на родные все пришло в норму. Ставьте прописанное.

10 Ноябрь 2013, 19:00:58
#385
На МТЗ иногда путают клапана с СМД,да там сразу  не поймешь.А здесь совсем другое.Или есть разгрузочный поясок или его нет.Что самое странное  это колхоз ездил 3года( в руках этого хозяина,и брал он ее не новую).

10 Ноябрь 2013, 20:32:45
#386
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В этом колхозе, если взять Камаз Е-1 и Е-2 с этими клапанами, двигатели, форсунки, плунжерные пары в большой степени идентичны. Поэтому, думаю, и работа нагнетательных клапанов идентична.

10 Ноябрь 2013, 20:37:22
#387
А какую бяку могут выдать на двигателе не родные клапана(именно в этом ТНВД)

10 Ноябрь 2013, 20:41:19
#388
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А какую бяку могут выдать на двигателе не родные клапана(именно в этом ТНВД)
Мыслей нет. Не тот уровень образованности.

10 Ноябрь 2013, 20:51:35
#389
 Вот и у меня тоже не очень.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26828
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер