0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2013, 23:06:37
#420
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у мну новые мазы е-2 и е-3--кажет 29-31 бар.а хорошие д-245 или камазы -740--по 26-28 бар. Компоновка компрессометра такова: 1. форса родная --нужное выброшено и заглушено,а внутри пустота. 2. компрессометр "друг" .3. шланг гибкий--пользую  с двс д-245 шланг подвода масла к тнвд или компрессору--они одинаковые. Также  пользую  укороченный--мм  70--  такой же шланг чрез трубки  под штуцера М6,М8 ,м10 мм--разницы показаний особо не заметил.Статистика кажет: наши моторы  неплохо работают  при показаниях вышеописанных в 23-25 бар. почуть хуже  едут и запускаются при 20-23 и вообще не едут,дымят и плохо запускаются --при ниже 20-17барах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Ноябрь 2013, 23:24:35
#421
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
фолсваген голь 80 годов имеет компресию 42 ;D
там вроде форкамера--а значит компрессия не более интервала:22-26 бар.
при 23 он даже не заведётся,инфа 100% сосед 3 дня на буксире заводил так и не завёл.

21 Ноябрь 2013, 00:03:53
#422
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но 42--это нерельно круто для древнего "мамонта" У соседа "жопель" аналогичных годов: нормально  самостоятельно запускался в морозы до -10 град при компрессии в 17 с допустимым пределом в 22-26.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Ноябрь 2013, 10:06:26
#423
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VW Golf  ДВС 1.6D JP/JK/CR 23.5.
1.6 TD 1V/JR - 23.
Где тут 42?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2013, 14:05:26
#424
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
фолсваген голь 80 годов имеет компресию 42 ;D
вот это наверное.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Ноябрь 2013, 20:16:39
#425
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем сёня поставил 773-20. По совету Разиель сделал ему 125 на номинале.На удивление дымность в норме,проверили инжекцию-110 бежит ;D

23 Ноябрь 2013, 17:08:58
#426
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
сёня ещё два ТНВД привезли,печного топлива хватанули.Такой момент на 550 оборотов,без воздуха на пневмороректоре,даёт мало топлива.70 кубиков,как добавить? ТНВД 773-20 без механического корректора который.

23 Ноябрь 2013, 18:04:35
#427
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это регулируется болтом пневмокорректора. В чем сложность?

23 Ноябрь 2013, 18:09:12
#428
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
регулирую,подымает и номинал. убираю номинал болтом общей подачи,тогда падает и на 550,вообщем замкнутый круг.

23 Ноябрь 2013, 18:24:50
#429
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если метки правильно стоят, то начинайте с отключенного корректора, есть там такая гадская зависимость от положения болта под длинной пробкой. По четверть оборота меняйте положение болта и смотрите. В этом насосе много заморочек бывает.

24 Ноябрь 2013, 20:37:27
#430
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а я бы начал с демонтажа прямого корректора и снятия скоростной характеристики насоса при этом. Затем подключил бы прямой--сравнил результаты и решил бы проблему. Сколько было таких насосов в ПАТП--только этот способ всегда помогал быстро и адекватно решить проблему подач на разл. режимах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Ноябрь 2013, 20:10:25
#431
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
а я бы начал с демонтажа прямого корректора и снятия скоростной характеристики насоса при этом. Затем подключил бы прямой--сравнил результаты и решил бы проблему. Сколько было таких насосов в ПАТП--только этот способ всегда помогал быстро и адекватно решить проблему подач на разл. режимах.
Присоединяюсь. Прогнать насос без воздействия прямого корректора, затем его поднастроить. Иногда, правда редко, так и оставлял насос с прямым корректором не у дел.

04 Декабрь 2013, 13:58:00
#432
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем такая проблема.Привезли в ремонт ТНВД 773-20 с ПАЗ-3205. Заменил пленжера,сделал форсунки.ТНВД без прямого корректора на 1200 оборотов сделал ему 120 кубиков.Ну и с снижением оборотов и подача уменьшалась,как положено по тест плану.через 3 дня звонит хозяин.Что водила жалуется на ПЛОХУЮ тягу и на ОГРОМНЫЙ расход.Мол раньше по городу брал 20 литров на 100 км,сейчас 22  литра.И себя не везёт,посоветовал чуть раньше зажигание сделать.Говорят что не помогло.Где может быть косяк? 120 много сделал или же водила соляку сливает.До этого,точно не могу сказать но на 20 пазов таких делал 120 все были довольны.Ещё грешу на износ мотора.

04 Декабрь 2013, 14:02:09
#433
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пневмокорректор не работает. Обычно для экономии топлива отключают трубку от него, потом жалуются.Либо сама турбина. Масло на выхлопе - приговор.

04 Декабрь 2013, 16:18:40
#434
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
вообщем пригнали мне это чудо.С вентиляции картера дым белый идёт.Рукой закрываю трубку,отпускаю секунд через 10 аш с хлопком выходят газы, турбина чешка-уже мокрая.Хозяин просит  подстроить ТНВД так,что бы он хоть как то ползал,он его уже почти продал.И капремонт в его планы не входит.Вот думаю,может на 110 подачу сделать.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26949
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12775
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21907
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13562
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8209
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер