0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2012, 20:42:51
#45
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как это 1 и 3 секцию подогнать к 2 и 4  А что их не кто не подгоняет?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Февраль 2012, 09:22:55
#46
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Что то никак не пойму предупреждения. Метки это же начало впрыска первой секцией и всё. Я и не знал что на нём метки есть, завтра посмотрю. Раньше эти насосы ни разу не делал, это первый у меня да ещё переделка после кого то.
 

  Алексееич - та особенно не заморачивайтесь, важнее правильное чередование секций  по углам, а первую секцию даже если на пару градусов "проколоться" то на двигателе всегда можно откорректировать.

Как это 1 и 3 секцию подогнать к 2 и 4  А что их не кто не подгоняет?
 
  Дык человеку пришлось после 2 ломастеров переделывать.
   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Февраль 2012, 11:10:27
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Петр Алексеевич  Вы 1   и  3 секцию подогнали к 2 и 4 а метки на фланце и плите совпали?Если не совпали то эажигание не сможете выставить.Заводиться будет а обороты набирать двигатель не будет как ни крути зажигание.
Вчера что то не сразу сообразил что Вы мне хотели сказать. Только Вы однако спутали геометрическое начало подачи с чередованием работы.  :) Юра "Пропеллер" уже за меня сказал. Разнобой по угловым градусам в чередовании работы - действительно не установиш "зажигание". А начало нагнетания первой секцией метка ориентировочная и всегда правится на двигателе при установке ТНВД.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 11:13:37 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Февраль 2012, 11:29:01
#48
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  На вышеупомянутых двигателях на самом двигателе диапазон корректирования ГНП составляет более 20 градусов  так что ошибку всегда можно будет скорректировать, ну разве что на ооооочень позднее будет отрегулирован насос и могут возникнуть проблемы.Вообще-то за всю свою практику ни разу не видел что-бы приходилось "гонять" регулировочные шпильки в "окнах" шестерни в "позднее" от среднего положения прорезей, как правило приходится в раннее уходить иногда даже "до упора".Окончательную коррекцию произвожу только по результатам проб на режиме максимальных нагрузок - в единичных случаях такая регулировка совпадает с рекомендациями завода по установке ГНП. Главный критерий  -  ощущения водителя от того как "тянет".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Февраль 2012, 12:10:18
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Не совпадут метки не будет возможности выставить зажигание не хватит пазов на шестерне.Пишу про то что знаю и с чем приходилось сталкиваться.Раньше работал от балды то есть выставлял только чередование по градусам  не смотрел ни метки ни ГНН не выставлял.за 0 брал 1 секцию.Сейчас ГНН тоже не выставляю но метки ЭТО обязательно.Выставляю на стенде по зеркалу.Потому что раньше пару раз приходилось выезжать к клиенту к машине и испытывать чувство стыда.Затем задумался.А сейчас нет проблем. В неделю у меня в ремонте таких насосов 2  -  3  .Машин море.Все таки хоть малень кая но столица. Столица Мордовии САРАНСК.

05 Февраль 2012, 12:18:39
#50
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Не совпадут метки не будет возможности выставить зажигание не хватит пазов на шестерне.Пишу про то что знаю и с чем приходилось сталкиваться.Раньше работал от балды то есть выставлял только чередование по градусам  не смотрел ни метки ни ГНН не выставлял.за 0 брал 1 секцию.Сейчас ГНН тоже не выставляю но метки ЭТО обязательно.Выставляю на стенде по зеркалу.Потому что раньше пару раз приходилось выезжать к клиенту к машине и испытывать чувство стыда.Затем задумался.А сейчас нет проблем. В неделю у меня в ремонте таких насосов 2  -  3  .Машин море.Все таки хоть малень кая но столица. Столица Мордовии САРАНСК.

   Скажу Вам "по-секрету" что неоднократно сталкивался со случаями когда метка на шестерне приводе топливного насоса с завода была выбита не там и никакими регулировками не удавалось достичь приемлемой работы двигателя пока не была вскрыта крышка приводных шестеренок и "внаглую" не переставлена на 1 зуб на "раннее"  ( получалось на 9 градусов - посчитал количество зубьев на шестерне). Подтверждением моих слов был тот факт что тот-же насос установленный на другой двигатель работал безупречно.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Февраль 2012, 13:59:32
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Я еше раз обьясняю что после снятия проблемного насоса с машины я только выставлял метки и проблема исчезала.И метки на шестерни ни при чем. И вообще для чего метки ставятся на насосах? Чтобы их игнорировать?

05 Февраль 2012, 15:44:44
#52
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я еше раз обьясняю что после снятия проблемного насоса с машины я только выставлял метки и проблема исчезала.И метки на шестерни ни при чем. И вообще для чего метки ставятся на насосах? Чтобы их игнорировать?

   Если Вас не затруднит уточните пожалуйста о каких именно метках Вы говорите и как Вы их выставляете.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Февраль 2012, 16:07:39
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я еше раз обьясняю что после снятия проблемного насоса с машины я только выставлял метки и проблема исчезала.И метки на шестерни ни при чем. И вообще для чего метки ставятся на насосах? Чтобы их игнорировать?
Кабы эти метки всегда соответствовали действительности :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Февраль 2012, 17:53:22
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Метка на фланце и на плите. Выставляю по зеркалу.

05 Февраль 2012, 18:16:13
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Кабы эти метки всегда соответствовали действительности :)
Не-а.. :) Если бы это быо так, то производитель не стал бы усложнять привод ТНВД возможностью корректировки зажигания "раньше/позже" . Да и насосов, на которых установочный репер зажигания подвижный и допускает его установку в различных положениях, немало...
При разводке секций по моменту начала нагнетания нельзя привязыватся к этой метке, так же как и нельзя принимать любую из секций за относительный "0". Только промер хода плунжера от НМТ до начала нагнетания будет единственно верным решением.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 18:38:44 от zyxel »

05 Февраль 2012, 18:32:13
#56
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
вот с этим я согласен на все 100%.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Февраль 2012, 20:40:07
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
При совпадении меток как раз происходит перекрытие плунжера то есть из штуцера перестает течь солярка  проверяю проливкой .И не надо ни какого замера индикатором.Я думаю что если что то обсуждать надо сначало попробывать а потом сказать прав или не прав.Я же все это тоже не с пустого места взял.

05 Февраль 2012, 21:10:49
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
При совпадении меток как раз происходит перекрытие плунжера то есть из штуцера перестает течь солярка  проверяю проливкой .И не надо ни какого замера индикатором.Я думаю что если что то обсуждать надо сначало попробывать а потом сказать прав или не прав.Я же все это тоже не с пустого места взял.
Это говорит только о вашем недостаточном опыте... Уж, извините...

05 Февраль 2012, 21:18:59
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....Я думаю что если что то обсуждать надо сначало попробывать а потом сказать прав или не прав....

Вот только установка этой метки есть операция вспомагательная и происходит она после установки ГНН индикаторным методом, а никак не наоборот. Допуск на установку ГНН на этих ТНВД - 0,1 мм А так операция "через зеркало на глаз" интересно какую даст погрешность?

З.Ы. Завод в последнее время выпускает ПП у которых ГНН становиться раньше на 0,3...0,5мм относительно "родного" набора - приходиться увеличивать пакет регулировочных пластин...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26799
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер