0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2014, 18:26:11
#465
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Добавляю постепенно обороты на холостой ход выходит при 400 об на 400 циклов даёт 15 см Если даю 350 оборотов подача прёт до 30 см за 400 циклов
Здесь, если по таблице, должно быть по верхнему пределу 9,2 см3 , если по твоему 400х400=9,2 см3, при спуске на 350 об. должно удвоиться, т.е. 350х400=18 см3.
При 280 об. и положении рычага на упор минимальных оборотов подачи быть не должно. Ослабляй упор рычага минимальных оборотов, или по другому,  регулируй положенный холостой ход винтом холостого хода.

П. С. Чёт просто как-то или я где-то между строк проблему проглядел.

24 Февраль 2014, 18:44:48
#466
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ослабь пусковую пружину тогда.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Февраль 2014, 18:47:25
#467
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ослабь пусковую пружину тогда и погляди.что  подложено или нет под основную.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2014, 05:40:45
#468
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Винт минимальных оборотов выкручен почти до конца. Пусковая пружина регулируется верхним винтом на регуляторе?

25 Февраль 2014, 10:31:09
#469
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Пусковая пружина регулируется верхним винтом на регуляторе?

Натяжение пусковой пружины регулируется отгибанием планки, за которую цепляется передний конец пружины.

Цитата из мануала:Пусковое устройство (обогатитель)

Для обеспечения надежного пуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.
Так как стартовая пружина зацеплена за планку, неподвижно закрепленную на корпусе регулятора, ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора.
Если рычаг останова под действием возвратной пружины находится в исходном положении (отпущен), то под действием усилия стартовой пружины рычаги регулятора с рейкой ТНВД устанавливаются в положение, соответствующее пусковой подаче топлива (независимо от положения рычага управления регулятором!).
После пуска дизеля центробежная сила грузов регулятора, преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту, рычаги регулятора с рейкой насоса в сторону уменьшения подачи и выключает пусковую подачу топлива. Рейка ТНВД автоматически устанавливается снова в положении, соответствующем пусковой подаче топлива, только после остановки дизеля и перемещения рычага останова в исходное положение.
Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 22525мин-1 и полное выключение пусковой подачи при 280 мин-1 не более. Регулировка производится отгибанием планки 49 в соответствии с рисунком 19.
Величина пусковой подачи ограничивается рычагом останова при упоре его в болт 20 в соответствии с рисунком 15  и должна быть 160-180 мм3/цикл при n=100мин-1.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Февраль 2014, 17:29:37
#470
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Спасибо. Разжевали . Как он меня достал. Всем огромное СПАСИБО коллеги.

25 Февраль 2014, 22:59:24
#471
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
единственно уточню,что  болт ограничения  рычага останова есть только в "зубровском" исполнении ,а в "пазовском"-болта данного нет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Февраль 2014, 07:53:14
#472
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поясните молодому, зачем 250,350 оборотов вы делает если автомобиль ну НЕ КОГДА не работает на этих оборотах.

26 Февраль 2014, 08:30:53
#473
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но  в своей работе мотор.а именно в момент запуска или при некоторых  "затычках" своих: как то включение света вместе с печкой.а также при небольшом кратковременном завоздушивании порой может ненадолго терять обороты ниже Х.Х,,а значит нужно видеть как и там регулятор ТНВД справляется со своей задачей.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Февраль 2014, 11:14:23
#474
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
если на 550 без воздуха он дал 65 кубиков а на 550 с воздухом где то под 90 то моторы все 100% хорошо бегали.

26 Февраль 2014, 15:46:15
#475
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поясните молодому, зачем 250,350 оборотов вы делает если автомобиль ну НЕ КОГДА не работает на этих оборотах.

Ну что значит - никогда? Довольно часто, меж прочим. Он же с места как-то трогается, и на подьемах с перегрузом может достать в этот диапазон.

26 Февраль 2014, 16:14:26
#476
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
в подъём и с перегрузом он заглохнит на этих оборота.не?

26 Февраль 2014, 16:54:11
#477
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поясните молодому, зачем 250,350 оборотов вы делает если автомобиль ну НЕ КОГДА не работает на этих оборотах.
Обязательно должен быть прирост на любом тнвд. Иначе он банально хх не удержит. Даже при маленькой нагрузке( включение компрессора, например) . Или "плавать" будет. Или глохнуть при страгивании  с места если "газу не прибавить".
В общем эту вещь контролить надо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Февраль 2014, 19:38:48
#478
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
сори что не по теме, а может камаз "гавкать" из за того что ХХ  оборотах малая подача?

26 Февраль 2014, 21:23:28
#479
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... может камаз "гавкать" из за того что ХХ  оборотах малая подача?
Читай тему " регулятор КАМАЗа" там  есть ответ
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26943
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12772
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13558
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер