0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2014, 05:39:58
#480
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
На 350 кручу обязательно . Это на двигателе 700 об .Часто  бывает когда на некоторых секциях подача завышается и появляется стук или какой то цилиндр работает жёстко. На  малых оборотах двигатель чувствителен к неравномерностям подачи

04 Март 2014, 07:36:07
#481
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Подскажите  размеры уплотнительных колец 37.1111942 (уплотнение втулки п/п с корпусом секции) и 37.1111940 (уплотнение секций в колодцах). Иногда дешевле купить отдельно, не покупая р/к целиком.

04 Март 2014, 08:55:07
#482
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
всё есть в интернете. на сайте  DieselPRO.com.ua     
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 08:58:26 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Март 2014, 10:03:58
#483
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
всё есть в интернете. на сайте  DieselPRO.com.ua   
Спасибо, да на сайте есть информация по применяемости, но размеров нет.

05 Март 2014, 11:55:33
#484
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Подскажите  размеры уплотнительных колец 37.1111942 (уплотнение втулки п/п с корпусом секции) и 37.1111940 (уплотнение секций в колодцах). Иногда дешевле купить отдельно, не покупая р/к целиком.


 Заказывал прошлый год в Саратове кое что, вот здесь:http://pmp-servis.pul.ru, в том числе и россыпью можно было заказать. Кольца точно были, но не по размерам, а по применяемости, что то около 3х рублей за шт.                
               

Поставил цель-иди вперёд!

05 Март 2014, 13:18:24
#485
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас есть киоск по резинкам и манжетам: широкий выбор типоразмеров и  производителей.а также  вразумительный персонал. Обычно приношу усевшую резинку ,если  из "ино" незнакомого,а если наш--то оригинал.Он сам подбирает, штангенциркулем предварительно всё обмерив,и выдаёт уже готовую и точную копию.Пока за  более .чем 10 лет ,вопросов не возникало .Прим.:резинки типа 773 секц. и 33--стоят также в районе 3-5 рупий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2014, 15:54:20
#486
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Проблема ох.......      Гена ты чё обьясняешь. Ему лень мозгами пошевелить.  Ты ему ещё привези их.


« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 15:57:52 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Март 2014, 00:01:41
#487
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
сёня привезли 2 насоса.
1-2007 года,вытащил секции из одной выскочили заглушки, клиенту  нужен насос "вчера" готов заплатить за срочность, но у меня кончились новые секции, а на фирму их тока во вторник привезут.Можно ли оставить  одну секцию без заглушек? и какую они вообще там роль выполняют.
2- вообще сказочный насос. Человек отремонтировал ТНВД(не у меня),при установки на двигатель не пробили в прокладке отверстие и насос за 2 часа сгорел без масла,алюминий наволокло на толкатели.Он нашёл где то б\у насос,отдал им в ремонт,отремонтировали они.Поставил,всё в норме,доволен,через 2 недели ломает плиту ТНВД, которой она крепится к двигателю,ломает в нижнем месте где болтами крепится.Он везёт опять им в ремонт,они снимаю плиту с насоса который заклинил без смазки, ставят на этот,2 недели плиту опять ломает в нижнем месте.Он привёз его мне а я что то не горю желание его делать. Я помню случаи когда на УТН ломало плиты,они чугунные,хрупкие но тут метал при чём толстый. Кто сталкивался с такой проблемой.

06 Март 2014, 08:29:54
#488
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
заглушка выполняет роль демпфера потока жидкости,тем самым  позволяя сохранить корпус ТНВД--его колодец от вымывания--эрозии.Но ситуации всегда срочные и непредсказуемые у клиентов,да и платить по 500-600рупий за новый или по 300-400 за б.у. корпус даже на 1-2 линии им порой жалко. По моим наблюдениям встречались потом  эти же насосы вновь спустя 2-3года: явных разрушений  колодцы не имели. По плите: такого дефекта ни разу у них ещё не встречал. Можно предположить только несоосность  привода двс и тнвд или неравномерную затяжку болтов крепёжных .Бывают ведь случаи,когда при установке тнвд в привод---при его креплении  вроде равномерном--начинаешь впрыск регулировать ,а насос вообще не крутится.т.е. при "пихании" его  и свободном ходе приводной шестерни--происходит  неравномерная посадка фланца ТНВД  внутри приводной шестерни.Повторная и ровная посадка тнвд помогает. Было несколько случаев,когда только "болгаркой" обработав привод ТНВД--возможно было  установить насос  с возможностью его регулировки впрыска по шестерне.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2014, 08:50:55
#489
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Ломает обычно (из моей практики),при отсутствии нижнего крепления,либо его перекосе, либо "забыли привернуть".

06 Март 2014, 13:44:11
#490
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
на ЯМЗ и УТНках нету ни какидэ дэмферов и ни чего не когда не промывала. вот вылетившие заглушки выбивают корпус,ни раз такое стречал.
Нижний крепёж не поставили,так как на насосе что он нашёл б\у не было металических вставок куда прикручивается опора.

06 Март 2014, 13:47:30
#491
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Нижний крепёж не поставили,так как на насосе что он нашёл б\у не было металических вставок куда прикручивается опора.
Без него так ибудед рвать.

06 Март 2014, 19:02:37
#492
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
на ЯМЗ и УТНках нету ни какидэ дэмферов и ни чего не когда не промывала. вот вылетившие заглушки выбивают корпус,ни раз такое стречал.
Нижний крепёж не поставили,так как на насосе что он нашёл б\у не было металических вставок куда прикручивается опора.
На ЯМЗ как раз есть стальная трубка в выпускном канале

06 Март 2014, 20:33:40
#493
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
на ЯМЗ и УТНках нету ни какидэ дэмферов и ни чего не когда не промывала. вот вылетившие заглушки выбивают корпус,ни раз такое стречал.
Нижний крепёж не поставили,так как на насосе что он нашёл б\у не было металических вставок куда прикручивается опора.
На ЯМЗ как раз есть стальная трубка в выпускном канале
точно,есть такое. Но в УТНках ни чего нету, и насосы порой привозили 73-78 годов.Где была одна проблема-посадочное место втулки было продавлено.А каналы топливные были в норме. Может тогда и аллюминий отливали соответственный,не то что сейчас из раскладушек  :D

06 Март 2014, 20:42:31
#494
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
секция УТН "давит" 600 бар.а 773--1200-1300 бар.Подшипники первого насоса "держат"  радиальные нагрузки и не очень--осевые.Потом  их компенсировали коническими подшипниками. "Ярослав" сразу идёт на "коничке" по подшипникам и не имеет  боковых лючков.ослабляющих  прочность конструкции. Поэтому сравнивать  конструкции разных  конструктивов не совсем корректно.ибо  давление в 2 раза превышает 773-ий.как впрочем и цикловую подачу--почти аналогично вдвое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26942
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12771
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13557
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер