0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2014, 19:39:02
#570
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
У нас , в АТП ,на таком же ПАЗе стоит китайский 4PL MY-T-50-3483, аналог 4УТНИ-Т-1111007-50(зубровский),  Н-90 куб., с завода и нормально жужжит. Рванья такого как на 773-20.06 нет конечно, хотел добавить ему немного ,но водила против, говорит: мне воздух возить пойдёт( автобусы ходят с 30ти % наполняемостью)Так что 100 куб. думаю прокатит.
Поставил цель-иди вперёд!

29 Март 2014, 22:14:29
#571
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У нас , в АТП ,на таком же ПАЗе стоит китайский 4PL MY-T-50-3483, аналог 4УТНИ-Т-1111007-50(зубровский),  Н-90 куб., с завода и нормально жужжит. Рванья такого как на 773-20.06 нет конечно, хотел добавить ему немного ,но водила против, говорит: мне воздух возить пойдёт( автобусы ходят с 30ти % наполняемостью)Так что 100 куб. думаю прокатит.
Серёж, а модель пазика скажи.Они ведь разные.

30 Март 2014, 09:45:16
#572
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ПАЗ-4230"АВРОРА", двигатель Д-245.9Е2. Уточню: "китайца" поставили когда умер 773-20.06, купили что подешевле, тем не менее работает.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 09:54:12 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

30 Март 2014, 10:19:11
#573
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ПАЗ-4230"АВРОРА", двигатель Д-245.9Е2. Уточню: "китайца" поставили когда умер 773-20.06, купили что подешевле, тем не менее работает.
Что то сказочное, бычок на 90 кубах еле еле ползает.

30 Март 2014, 11:56:35
#574
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
на 100 кубах он даже с места не поедет. на 1200 не меньше 130 кубов.

тнвд 773-20.04, который я указал как вариант, установлен на Д-245.11Е2, который в свою очередь устанавливается на автомобили, причём что удивительно не на легковые. Удивлю тебя ещё больше, мощность данного двигателя 109 л.с., при 2400 об., номинальная подача 90 см3 и комплектуется сей агрегат интеркуллером.
А чтобы с места тронулся, надо всё красиво в регуляторе сделать, у 773-20.04 для этого даётся 64 см3  при 550 об. (номинал 90 см3), а у 773-20.06 соответственно 54 см3 при 550 об ( номинал 112 см3).
В моём случае интеркуллера не будет, а это уже минус 10% мощности (примерно). Я думаю при номинале в 130 см3 без интеркуллера будет сильно дымить даже на высоких оборотах не говоря уже про разгон. Автомобиль всё таки не трактор в поле.

30 Март 2014, 12:18:15
#575
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не забывай,что 90 кубов при условии что там  двигатель добрый а не ведро с болтами. и турбина хорошая. на двигатель с 180 тыс. пробега я делал 130 кубов и тока тогда он поехал.

30 Март 2014, 17:13:46
#576
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
для Stas1985
не могу отправить тебе тест план, не получается или я просто не умею. пытался несколько раз.
Если только на почту.

30 Март 2014, 18:25:09
#577
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
сбрось сюда в общий,думаю не кто против не будет.

30 Март 2014, 19:00:19
#578
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У нас , в АТП ,на таком же ПАЗе стоит китайский 4PL MY-T-50-3483, аналог 4УТНИ-Т-1111007-50(зубровский)....
УТН на зубра ставили? Не попадался.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Март 2014, 23:00:47
#579
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ставили. От нечего поставить. Греется - раз, лопочет - два, прошел 50 тыс - насос кирдык, один корпус остался.Однако по тяге и экономии ноль претензий,одни похвалы.Цифра 14 - я не верю. Модель под номером два еще катается. 30 тыщ уже прошла.

31 Март 2014, 03:08:09
#580
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
для Stas1985
* (773-20.06-3.doc
(66.5 КБ ~ Скачиваний: 249)

24 Апрель 2014, 22:06:57
#581
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
От чего выдавливает резину.?Работает две три недели и возврат с жалобой уровень в картере поднялся.Отремонтировали за месяц штук 18, вот два вернулись.У одного три выдавило, сегодня одна .У сегодняшнего газона штуцера наоборот стоят, .Я не смог убедить что это неправильно.Твердят что с завода так.
DSC_4182.JPG
DSC_4187.JPG

24 Апрель 2014, 23:20:59
#582
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
От чего выдавливает резину.?Работает две три недели и возврат с жалобой уровень в картере поднялся.Отремонтировали за месяц штук 18, вот два вернулись.У одного три выдавило, сегодня одна .У сегодняшнего газона штуцера наоборот стоят, .Я не смог убедить что это неправильно.Твердят что с завода так.
по поводу резинок тока одно предположение,обратный клапан срабатывает не на 1.5-1.7 кг а на 3 и выше.По поводу подвода.Может я ошибаюсь,но на них по моему не кретично  как стоят штуцера,ибо он имеет П-образный топливный канал.

25 Апрель 2014, 00:36:17
#583
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Как вариант - джипиэс. Ну и главный вопрос - куда идет обратка?

28 Апрель 2014, 18:15:27
#584
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как вариант - джипиэс. Ну и главный вопрос - куда идет обратка?
Хороший вопрос. И есть ли она вообще. Но когда стоит джиписы, главная проблема, что резина высыхает от нагрева. За месяц не успеет по идее....
И еще вариант - какашки рти.
по поводу резинок тока одно предположение,обратный клапан срабатывает не на 1.5-1.7 кг а на 3 и выше.По поводу подвода.Может я ошибаюсь,но на них по моему не кретично  как стоят штуцера,ибо он имеет П-образный топливный канал.
Ну 3 и выше для него не критично. 15-20 - тогда да. Подвод и отвод топлива не важен, главное, чтобы штуцера прикрутили правильно. Но тогда другие симптомы....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26807
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12621
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21800
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13442
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер