0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2015, 20:54:47
#660
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
опять все споткнулись о терминологию

  "Прямой" корректор по другому называют "положительный" то есть "+ плюс", поэтому я это понимаю (возможно ещё кто-нибудь) как прибавление "+" подачи с понижением оборотов от "номинала" до  развития "максимального крутящего момента. Регулирую его так же установкой жёсткости пружины прямого корректора, но только момент начала работы прямого корректора контролирую на 50-100 об ниже "номинала".
 "Обратный" корректор, он же "отрицательный" то есть "- минус", я понимаю как убавление "- минус" подачи топлива на оборотах ниже "максимального крутящего момента" для предотвращения повышения нагрузки на двигатель и дымления. Начало работы "обратного, отрицательного" корректора регулирую жёсткостью его пружины и должно это происходить после полного окончания работы "прямого, положительного" корректора, примерно через 50 оборотов. Ход "обратного, отрицательного" корректора регулирует подачу на низах или правильнее сказать на разгоне.
 Пневмокорректор, при отсутствии "отрицательного, обратного", по сути выполняет его функцию.
 Использование пневмокорректора с "положительным" и "отрицательным" возможно делает работу регулятора более гибкой и или эффективной, не возьмусь это оспаривать или утверждать.

15 Август 2015, 21:13:33
#661
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Во всей учебной литературе работа регуляторов рассматривается с нуля оборотов до максимальных. Соответственно, при правильном подходе к вопросу, обратный корректор подачу увеличивает(положительная коррекция), а прямой уменьшает(отрицательная коррекция). Многое становится понятнее при таком подходе, ИМХО. Автомобильный Бог один, религия у Димаса правильная)))
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 21:48:38
#662
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
обратный корректор подачу увеличивает(положительная коррекция), а прямой уменьшает(отрицательная коррекция). Многое становится понятнее при таком подходе, ИМХО.

 На мой взгляд при таком подходе всё ещё больше запутывается.
 "Прямой=положительный", "обратный= отрицательный"- всё остальное религия. :thumbdown:

15 Август 2015, 22:07:25
#663
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну вот и опять мы споткнулись об разницу в понимании терминологии. Давайте так - создадим тему: Глоссарий, в которой и расставим все точки над Ё....

З.Ы. :
Цитата: ru.wikipedia.org/...
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:10:25 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 22:17:00
#664
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде  как тест-план начинается с НОМИНАЛА,а значит  логичнее всё остальное  "корректировать"  с него же. Помню,что ранее Мкрут. "обзывался" "перегрузкой",хотя  считаю,что это разные  понятия.С другой стороны-прирост  топлива в зоне Х.Х. графиком   регуляторной характеристики ТНВД прописан,а почти ни в одном  тест-плане  на наши насосы---не фигурирует.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:21:30 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:17:22
#665
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Вроде учились все по одной и той же "Библии", а трактуют кто во что горазд... Процесс горения топлива в ДВС тоже не рассматривается с дыма в трубе))) 
Привыкли все: "вот едет КАМАЗ по ровной дороге на номинальных оборотах и вдруг горка, а тут прямой корректор на помощь приходит и угля ему в топку подкидывает... А подъем затяжной, обороты упали ниже Мкр., тут и обратный - придержи-ка, лопату браток, дыму и так много..."

Про тему - за.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:20:16
#666
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Гена, а мотор тоже начинается с номинала? Да и вообще-то всё начинается с условий проверки )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 22:23:43
#667
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я начинаю  проверку-настройку насоса с компрессии ДВС... тут у каждого свои особенности технологического процесса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:24:58
#668
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Поясню - моя "религия" велит мне называть прямым корректор, который с УВЕЛИЧЕНИЕМ частоты вращения СНИЖАЕТ подачу. Обратный в МОЕЙ "религии" работает с точностью до на оборот.
Извини,но ты не прав... Прямой это +, обратный это -.. На малых оборотах работает отрицательный. Снижает подачу..разгружает двигатель и соответственно снижает подачу... А уж когда двигатель набрал обороты, прямой добавляет топлива для увеличения мощности! При выходе на номинал, прямой отключается.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:29:55 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 22:27:30
#669
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
nik0961--в принципе ДМИТРИЙ  просто второе продолжение фразы написал и описал свой взгляд при движении по тест-плану  снизу -наверх,а обычно понятнее  получается: когда "сверху-вниз",т.е. от Н к М и далее ниже.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:29:20
#670
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про тему - за.


Ну тогда начнём здесь: forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 22:31:28
#671
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Извини,но ты не прав...

Николай, разверни ответ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 22:33:33
#672
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
просто второе продолжение фразы написал и описал свой взгляд при движении по тест-плану  снизу -наверх,а обычно понятнее  получается: когда "сверху-вниз",т.е. от Н к М и далее ниже.

не согласен! двигатель работает от нуля и вверх...То есть...пусковая... режим обратного корректора...режим перегрузки.. номинал...режим отключения..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 22:35:15
#673
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Николай, разверни ответ
Дима...вроде понятно написал...и режимы работ объяснил...
Могу погуглить и найти литературу... цитировать... Но у меня сегодня голова другим болит...свою машину угробил..позор конечно...
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:37:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 22:41:09
#674
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
просто второе продолжение фразы написал и описал свой взгляд при движении по тест-плану  снизу -наверх,а обычно понятнее  получается: когда "сверху-вниз",т.е. от Н к М и далее ниже.

не согласен! двигатель работает от нуля и вверх...То есть...пусковая... режим обратного корректора...режим перегрузки.. номинал...режим отключения..
так оно и есть: прямой корректор уменьшает топливо с увеличением оборотов.ПЕРЕГРУЗКА--это режим ниже Мкрут. ,но выше РАЗГОНА.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26934
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12757
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21899
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13551
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8201
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер