0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2015, 22:43:52
#675
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:45:45
#676
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Главное сам живой.

Стыдно....насос угробил....ПОЗОР!!!
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:53:57 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 22:47:33
#677
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Аааа, ну бывает. Я со своей тоже снимать хочу)))
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:50:16
#678
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
прямой корректор уменьшает топливо с увеличением оборотов
А я это назову по другому.
Прямой ДОБАВЛЯЕТ топлива в режиме перегрузки!!!
А вообще мне кажется Дима сейчас сидит перед монитором и корчится от смеха :D Он и прав, и не прав :D Как прочитать :D Дим....признайся,прикалываешся?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 22:57:47
#679
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
читается как раз однозначно,а вот само название скорее взято или просто более логично  воспринимается.если мотор " сажать"  по частоте "сверху-вниз".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Август 2015, 06:06:45
#680
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Странное дело. Всем понятно, какой корректор за что отвечает и как работает, и принципиальной разницы во взглядах вообщем-то не вижу: выключается из работы корректор при увеличении оборотов или включается при их снижении. Есть скоростная характеристика  мотора в виде графика, начиная с нуля и до максимума, главное, чтобы регулятор повторял его своей настройкой, а кто как его настраивает - вообще пофиг. Наверняка все делают это примерно одинаково. Просто немного отличаются способы мышления и представления.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Август 2015, 05:59:53
#681
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Николай, разверни ответ...

 Берём за основу номинальную подачу.
 Прямой корректор делает подачу ВЫШЕ номинальной, значит это плюс!
 Обратный корректор делает подачу НИЖЕ номинальной, естественно это минус.
 Как то так. :-)
 
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Август 2015, 07:07:15
#682
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Берём за основу номинальную подачу.
 Прямой корректор делает подачу ВЫШЕ номинальной, значит это плюс!
 Обратный корректор делает подачу НИЖЕ номинальной, естественно это минус.
 Как то так.

 Красиво сказал, а главное с двойным смыслом. :-) Как в песне из какого-то старого, хорошего нашего мультика, кажется про собак мушкетёров.

17 Август 2015, 08:30:32
#683
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Почему с двойным смыслом? Может не так выразилоя. Вместо слов ВЫШЕ и НИЖЕ , нужно было написать БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Август 2015, 09:22:15
#684
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Почему с двойным смыслом? Может не так выразилоя. Вместо слов ВЫШЕ и НИЖЕ , нужно было написать БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ.

 Да нет Коля, я просто увидел второй  смысл, плюс "+"  это хорошо, а  минус "-"  это плохо, ну или не очень хорошо.  :D

29 Сентябрь 2016, 18:05:44
#685
  • Гость
В очередной раз люто возненавидел сиё творение "конструкторского гения"  ((((принесли с жалобой на утечку топлива в картер. Картер насоса залил солярой, опрессовал - "булькает" ! но совершенно непонятно из какой секции - из первой или из второй, и по какому сопряжению - корпус секции-корпус насоса, или втулка плунжера - корпус секции. а если утечка в соседних секциях ? (((((  вытащил все секции, на одной кольцо чуть подрезано. вытащил плунжер - он серый ( какой-то бодягой кормили видать. решили с заказчиком делать полноценный капремонт. к счастию вал в прекрасном состоянии. собрал. и тут вылезла такая бяка - при манипуляци рычагом выключения подачи спорадически рейка начала застревать в выключенном положении. можно 10 раз передёрнуть и всё сработает штатно а на 11 раз "зависание"причем  при любом положении кулачкового вала. а может и после трёх передёргиваний приклинить (  разобрал и начал заряжать по 1 секции с постоянной проверкой . всеодно как-то странно проявляется. если только 1 секция "заряжена" - всё нормально. а как только две или больше - может  выскочить "клин". причем "клин" какой-то совсем незначительный - достаточно через заднюю крышку чуть-чуть  без никакого усилий тронуть рейку - и она летит в пусковое положение . с "мелкоскопом"  семикратного увеличения изучил зубья поворотных втулок - придраться не к  чему. начал "тасовать" корпусами секций - и в какой-то момент насос "исцелился"  ! но причина так и осталась невыясненной ((

  вот интересно - конструкторы хоть как-то продумывали технологию поиска утечек ?

  месяц назад отказался ремонтировать аналогичное изделие - в первой секции провернулась заглушка, шпильку секции выкрутить не удалось. к тому-же в корпусе уже имелись весьма значительные кратеры вытертые другими выпавшими заглушками.  один насос собрал без заглушек - для предупреждения  промывания корпуса из жести вырезал полоски и с упоминанием всех всевышних запихал в каналы по бокам секций.

  вот не могу понять ПОЧЕМУ  конструкторы не спроектировали отверстия на втулке П/П  ориентированными "вперёд-назад" а не "влево-вправо" . при таком подходе вылетающая струя будет попадать на стальной корпус соседней секции а не в алюминиевый корпус.  ведь по сути нет жёсткого разделения на канал подачи и канал слива. или "традиции" не велят пересмотреть "идеологию" ?

01 Октябрь 2016, 14:59:25
#686
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
а как только две или больше - может  выскочить "клин". причем "клин" какой-то совсем незначительный - достаточно через заднюю крышку чуть-чуть  без никакого усилий тронуть рейку - и она летит в пусковое положение . с "мелкоскопом"  семикратного увеличения изучил зубья поворотных втулок - придраться не к  чему. начал "тасовать" корпусами секций - и в какой-то момент насос "исцелился"  ! но причина так и осталась невыясненной ((
Однажды сталкивался с таким. В моем случае не село до конца стопорное кольцо тарелки пружины толкателя, тарелка перекосилась немного и в одном положении подклинивала поворотная втулка.

17 Апрель 2017, 22:31:08
#687
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Здравствуйте, если у кого-то сохранилась заводская инструкция на тнвд язда 773, пришлите, пожалуйста мне на почту ubqn@mail.ru, очень нужно, помогите пожалуйста.

17 Апрель 2017, 22:55:02
#688
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там всего то страниц 80, отпечатанных на машинке. На такой же бумаге у дядьки, лет 30 назад, был самиздатовский Высотский.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2017, 00:14:05
#689
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
самое удивительное... настраивать получается только по наитию... жёсткой привязки   регулировочных винтов к регуляторной характеристике ТНВД  особо не наблюдается.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26789
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12601
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13432
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8098
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер