0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2012, 06:13:55
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну почему всегда как только появляется товарищ с Украины, так сразу реклама, ссылки на сайты и т.п.???
Работа у них такая ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Август 2012, 08:47:33
#91
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
К Дизель ПРО, вопрос. А это ваш сайт DieselPRO.com.ua? Если ваш то почему тест планы не открываются? Они уже все давно в открытом доступе а у вас всё за деньги.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Август 2012, 14:53:39
#92
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
К Дизель ПРО, вопрос. А это ваш сайт DieselPRO.com.ua? Если ваш то почему тест планы не открываются? Они уже все давно в открытом доступе а у вас всё за деньги.
поддержу--иногда пользовался  этими данными как поверочными .полными и быстрыми в доступе.Потом надо каждый раз регистрироваться,указывая всю подноготную,а теперь вообще  ничего не получаешь в инфе. Приходится искать более доступные каналы нежели этот.Засим,как указали выше--только негатив и никакого конструктива.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Август 2012, 17:15:19
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
К Дизель ПРО, вопрос. А это ваш сайт DieselPRO.com.ua? Если ваш то почему тест планы не открываются? Они уже все давно в открытом доступе а у вас всё за деньги.
Оплатил - обладай....  :D
Не нужны мне такие тест-планы. Один раз (по неопытности) связался с "Украинскими" запчастями - больше половины до сих пор на складе валяется - кто бы выкинул.
А так-то на сайте все красиво конечно, даже втулки и оси грузов есть...интересно, а в наличии?
PS Может темку почистить (вместе с ссылками) ?
« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 17:17:08 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Август 2012, 17:34:05
#94
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Не я у них не чего не беру. Тест планы у меня есть . Пытался у них посмотреть х..... вам. Что в них секретного. ??? ??? ???
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Август 2012, 23:17:33
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А Я у них беру запчасти и доступ мне открыт на тест-планы бесплатно и менеджера зовут Алексей и проблем нету с поставкой запчастей. Вот так получается. Даже зап части посылают под честное слово и рассчитываюсь потом через неделю или две и проблем нету ни с их стороны и соответственно с моей.
« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 23:54:27 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Ноябрь 2012, 18:30:01
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всем привет.Очень рад что попал на этот форум.Есть чему поучиться.
Столкнулся с ТНВД 773-20.06э2    с   ПАЗ-4320 "Аврора"  взял вот отсюда технологическую карту http://www.rdauto.ru/fuel/tnvd/compact-32/773-20.06a2/
Стаж у меня маленький топливщика  9 лет всего.У меня технологические карты вот какого плана: кол-во оборотов-кол-во циклов-подача
Здесь же обороты и подача.


На втором рисунке даны  много режимов режимов.
1200 оборотов это понятно номинальный режим.
100 оборотов пусковой режим.
А ещё есть режим проверки подачи при максимальном крутящем моменте(в простонародье режим перегрузки)
Вопрос: какие обороты из этой являются режимом перегрузки?

30 Ноябрь 2012, 21:36:26
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Извините...  Какая разница что именно назвать режимом перегрузки? На качество регулировки название не влияет никак. Если заглянуть в "вестник скотника" за 196.. год то будет написано что обороты "режима перегрузки" находятся на 250-300 об ниже номинальных.

Только недавно копался. Принесли тнвд не единожды деланный а жалоба остается. Плохо сбрасывает обороты и дымит. Пломбы заводские. Показывает нормально кроме падения подачи. Подача почему-то только растет. Отсутствовал  "грибок" на своем месте. Он находился в полости регулятора как и пара шплинтов. Детали тнвд были сильно намагничены (наблюдаю не первый раз) поэтому ничего никуда не попало.

Вопрос - что так намагничивает тнвд?

30 Ноябрь 2012, 22:13:53
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
Вопрос - что так намагничивает тнвд?

Если честно, первый раз слышу. Хоть на вряд ли, но может трение?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Ноябрь 2012, 23:18:54
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я понимаю сей момент по перегрузке--это частота ниже Мкрут. на 200-300 оборотов,ибо на Мкрут. ДВС расчитан  ,а ниже,это  необходимо  переключать диапазон КПП,т.к.  силы инерции маховика и КШМ становятся  меньшими ,а повышать подачу нет смысла.К тому же ,судя по данному тест-плану ,здесь и не пахнет ни перегрузом,ни даже Мкрут. ,а режим РАЗГОНА при 550 вообще кажется смешным и урезанным вдвое относительно Н. Неоднократно приходили авто с такими  картами подач ТНВД-- категорически отказывались  ехать на ускорении,в гору и даже пустыми.не говоря про паспортные  данные загрузки,а о перегрузе\в тоннах\ речи и не шло. Настраивал  согласно  обычным классическим стандартам и всё отлично работало: не дымило,разгонялось  ,экономило. Приезжали машины с МСК,КИНЕШМЫ и ПИТЕРА.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 23:27:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2012, 23:36:54
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Гена, тестплан и ВСХ мотора это две большие разницы! У Е2 и выше в связи с малыми µƒ форс "подача" именно такая по хар-ке. Кстати, у Е2 ТНВД 773-20.ХХ полностью отсутствует прямой корректор ;) (ну или он тупо загнрублЁн)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Декабрь 2012, 00:01:47
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Магнитит довольно сильно и наблюдается на пазиках и аврорах. Ни зубреныши ни бычкарусы ни другая техника не замечено.

Режимы подачи выводятся в широком диапазоне именно комбинацией трех винтов.Когда-то провозился два вечера но разобрался чего куда крутить. Предустановка имеет такое же значение как и в рычагах камаз тнвд. Из дефектов интересно что при замене плунж.пары на такую же может уйти момент отключения подачи и еще бывает после замены пары перестает реагировать пневмокорректор.Послезавтра попробуем пару вэй фу. На ярославской самое высокое значение неравномерности подачи до 7% при 700+20об.Посмотрим что покажет китаец. Вообще следует покупать китайские авто - все запчасти будут строго оригинал.

01 Декабрь 2012, 08:51:53
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Гена, тестплан и ВСХ мотора это две большие разницы! У Е2 и выше в связи с малыми µƒ форс "подача" именно такая по хар-ке. Кстати, у Е2 ТНВД 773-20.ХХ полностью отсутствует прямой корректор ;) (ну или он тупо загнрублЁн)
То есть у евро 2, на режиме перегрузки подача топлива занижена?Кто не будь вообще делал на аврору?Человек в горы ездит,сами понимаете,это не игрушка.Если вдруг он на перевале заглохнит от нехватки топлива.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 09:13:57 от Stas1985 »

01 Декабрь 2012, 09:48:37
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
То есть у евро 2, на режиме перегрузки подача топлива занижена?Кто не будь вообще делал на аврору?Человек в горы ездит,сами понимаете,это не игрушка.Если вдруг он на перевале заглохнит от нехватки топлива.

Вообще-то существенная разница заключена в средстве измерения. Тест-план сделан для стендовой форсунки а регулировка с "родными" чревата непонятками и попандосами. Но если послушать людей которые много лет делают регулировку  с "родными" то они скажут что стендовая форсунка хуже родной и легче собственный тест-план отработать. На сайте производителя есть строка о том что штатные форсунки соответствуют эталонным (но не стендовым).Сравните прописанную для регулировки стендовую форсунку со штатной. Особенно для тнвд 773-20 06 э2.

01 Декабрь 2012, 10:42:25
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
То есть у евро 2, на режиме перегрузки подача топлива занижена?Кто не будь вообще делал на аврору?Человек в горы ездит,сами понимаете,это не игрушка.Если вдруг он на перевале заглохнит от нехватки топлива.

Вообще-то существенная разница заключена в средстве измерения. Тест-план сделан для стендовой форсунки а регулировка с "родными" чревата непонятками и попандосами. Но если послушать людей которые много лет делают регулировку  с "родными" то они скажут что стендовая форсунка хуже родной и легче собственный тест-план отработать. На сайте производителя есть строка о том что штатные форсунки соответствуют эталонным (но не стендовым).Сравните прописанную для регулировки стендовую форсунку со штатной. Особенно для тнвд 773-20 06 э2.
А вывод отсюда какой?Что посоветуете?Сделать как и всегда на режиме перегрузки на 5-8 кубов больше от номинала.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12618
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21796
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8106
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер