0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2008, 10:00:29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Привет всем!

Мужики подскажите, стоит ли поменять термостат если при температуре на улице -10, стрелка указателя температуры только через 25-30 минут  выходит из синей зоны при езде.

19 Декабрь 2008, 11:00:21
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Благодарностей: 160
    • Москва
Видимо стоит заменить.

19 Декабрь 2008, 11:02:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Смущает тот факт, что многие заявляют, что для дизеля это нормально, а я что то сомневаюсь.

19 Декабрь 2008, 11:16:50
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Благодарностей: 160
    • Москва
Машина то какая?

19 Декабрь 2008, 14:58:16
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Вектра Б, турбодизель

19 Декабрь 2008, 21:10:09
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А пощупать радиатор в лом? Если в районе верхнего патрубка нагревается синхронно с двигателем, значит термостат постоянно открыт.

22 Декабрь 2008, 08:26:23
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Дело в том, что снятый термостат я пробовал нагревать в кипятке, показывает нормально все, открывается когда вода начинает закипать, а как правильно заметил Мерник верхний и нижний патрубки греются одновременно с двигателем.

22 Декабрь 2008, 21:51:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Термостат не плотно закрываеться , меняй.

11 Январь 2009, 08:43:47
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Всем привет, поменял термостат, изменений минимум, греется стала может быть процентов на 20 быстрее, из синей зоны сегодня, при минус 20 стрелка вышла только через 20-25 минут из них 10 минут при езде. При езде стрелка поднимается выше 80 градусов, стоит остановится сразу падает до синей зоны. Все это при том, что радиатор закрыт полностью картоном. Верхний шланг при прогреве холодный.

11 Январь 2009, 10:20:21
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А печка при этом работает на полную мощность? Электрический вентилятор стоит на охлаждении или термомуфта? Нижняя защита-утеплитель стоит?

11 Январь 2009, 10:30:45
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Нет термомуфта не стоит, знаю, что включенная на полную мощность печка снижает эффективность прогрева поэтому не включаю ее так, подробнее пожалуйста про утеплитель. Еще интересный момент, теплый воздух начинает  дуть когда стрелка еще находится в синей зоне.

11 Январь 2009, 12:04:15
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Обычно на авто, снизу/спереди под двигателем стоит "защита" типа "спойлер", может быть с утеплителем, дабы защитить двигатель от грязи, воды из колесных ниш, воздушного потока... После ремонта, если эта защита мешает, её могут просто не поставить назад, или же её в следствии низкой посадки просто-напросто отрывает, как было у меня, когда "сел на брюхо". При -20 моя бэха тоже долго прогревается, а стоит остановится и включить печку на полную, так видно как стрелка падает даже при работающем двигателе, заглушенный двигатель тоже быстро теряет температуру. Проверь ещё уровень охлаждайки, при заниженном на некоторых авто тоже может долго прогреваться. Радиатор закрывать при исправном термостате, в плотную смысла не вижу, от встречного потока воздуха достаточно закрыть переднюю решетку. Ещё долгий прогрев может быть из-за раннего впрыска, но тут уже от системы зависит.

11 Январь 2009, 14:26:01
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Турбодизель хорошо греется на высоких оборотах, даже на большой скорости(видимо турбина греет масло),а на холостых остывает.С картонным фартуком лучше не ездить,всё равно толку нет.Поставте под штатную шумоизоляцию капота  утеплитель.На ХХ двигатель не будет греть железо, и в снег на капоте не будет образовываться ледяная корка после выключения двигателя.

11 Январь 2009, 14:46:03
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Фартук есть внизу штатный + стальная защита сверху, утеплитель капота стоит и корка на капоте не образовывается, не греется сам двигатель ни хрена, вчера завел и минут через десять потрогал рукой сам двигатель, холодный.

11 Январь 2009, 15:38:08
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
 Если ничего кроме стрелки на панели не напрягает-заклейте её пластырем :),при перегреве лампочка загориться-увидите .Фордовские инженеры такие терзания видимо предусмотрели-у меня на панели указателя t нет,только контрольная лампа перегрева.Утром завожу машину и иду пить чай.Вторую зиму так же долго грею и всё.