0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2012, 19:28:04
#105
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, почему ничего не стоит добавлять? Хозяин-барин, за его деньги - любой каприз. Хочет человек лить масло в бак - его право. Но лучше пихать в бак целые денежные купюры, или вставить в прикуриватель вышеуказанный китайский девайс.

Для Valerij. А может, "когда отремонтированная (за 50000руб.) топливная CR кончается снова через 20 000км." - в качестве ремонта нужно что-то подправить? Или, зажать яйца клиента в тиски, и выяснить, чем он РЕАЛЬНО заправляется? В России уже море новых авто с CR, прошедших без проблем значительно более 20 000 км. И если-бы хотя-бы пара тысяч из них встала через 20 000 км из-за качества дизтоплива - автопроизводители уже подняли-бы шум на федеральном уровне. При производственных дефектах производители отзывают из эксплуатации партии машин после десятка-двух случаев.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 20:30:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Январь 2012, 19:33:46
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Ну, почему ничего не стоит добавлять? Хозяин-барин, за его деньги - любой каприз. Хочет человек лить масло в бак - его право. Но лучше пихать в бак целые денежные купюры, или вставить в прикуриватель вышеуказанный китайский девайс.
Ну хоть ту-же КАСТРОЛЬ ТДА можно-жежь.?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

28 Январь 2012, 22:23:58
#107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
В России уже море новых авто с CR, прошедших без проблем значительно более 20 000 км. И если-бы хотя-бы пара тысяч из них встала через 20 000 км из-за качества дизтоплива - автопроизводители уже подняли-бы шум на федеральном уровне. При производственных дефектах производители отзывают из эксплуатации партии машин после десятка-двух случаев.
Ну почему же , у нас например встали по очереди три FiatDucato, 20 000 неуспели пройти, вышел из строя насос CR. Приехал по гарантии представитель фирмы взял из топливных баков топливо на анализ и сказал что это не гарантийный случай т.к. топливо не соответствует стандартам, и всё никакой шум автопроизводителям ненужен, в странах третьего мира шум не поднимают ;-)
 Насчёт топлива МАНы на том топливе проехали уже за 50 000 и ничего, видимо стандарты для топлива другие.

28 Январь 2012, 23:14:01
#108
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну почему же , у нас например встали по очереди три FiatDucato, 20 000 неуспели пройти, вышел из строя насос CR. Приехал по гарантии представитель фирмы взял из топливных баков топливо на анализ и сказал что это не гарантийный случай т.к. топливо не соответствует стандартам, и всё никакой шум автопроизводителям ненужен, в странах третьего мира шум не поднимают ;-)
 Насчёт топлива МАНы на том топливе проехали уже за 50 000 и ничего, видимо стандарты для топлива другие.
Они что, все разом встали? Тогда претензии к последней заправке в судебном порядке. Если авто гарантийное - платежные документы с заправок нужно сохранять.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 23:18:54 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Январь 2012, 23:17:25
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Ну почему же , у нас например встали по очереди три FiatDucato, 20 000 неуспели пройти, вышел из строя насос CR. Приехал по гарантии представитель фирмы взял из топливных баков топливо на анализ и сказал что это не гарантийный случай т.к. топливо не соответствует стандартам, и всё никакой шум автопроизводителям ненужен, в странах третьего мира шум не поднимают ;-)
 Насчёт топлива МАНы на том топливе проехали уже за 50 000 и ничего, видимо стандарты для топлива другие.
dieselas, Вот вам и пример из жизни! Как говориться, не заставил долго себя ждать. А сколько таких случаев? И все они будут не гарантийными.
С АЗС судятся когда вы отъехали и тут же сломались и чек в руках остался.

28 Январь 2012, 23:24:54
#110
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
С АЗС судятся когда вы отъехали и тут же сломались и чек в руках остался.
С АЗС можно легко судиться, если после заправки на ней вы не изъездили заправленное на ней топливо. Платежный документ - чек, договор с карточкой, и т.п. нужно сохранять. Если берут из бака топливо на анализ - требовать, что-б его взяли и на последней заправке. Также, провести независимую экпертизу обоих образцов топлива.
А вот, ежели вы добавляете в топливо что-то свое, постороннее - масло, присадки - тут уж вы ничего не докажете, увы...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 23:41:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Январь 2012, 23:36:06
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Не так это все просто. Тем более, если заправляешься в разных местах. Это еще доказать нужно.
 

28 Январь 2012, 23:47:13
#112
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Valerij, Вам нужно продать свои присадки, - да ради Бога, продавайте - это Ваш бизнес. Но анализ образца топлива с вашими присадками (в случае чего) неизбежно покажет несоответствие топлива образцу топлива с последней  АЗС, и, разумеется, стандарту. Тут уж клиент точно ничего никому не докажет.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 00:00:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Январь 2012, 23:57:12
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Valerij, Вам нужно продать свои присадки, - да ради Бога, продавайте. Но анализ образца топлива с вашими присадками (в случае чего) неизбежно покажет несоответствие топлива образцу топлива с последней  АЗС, и, разумеется, стандарту. Тут уж клиент точно ничего никому не докажет.
Так же ничего не докажет и при заправке, когда в баке было топливо с предыдущей (другой) заправки... Так?

29 Январь 2012, 00:02:16
#114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Valerij, Но анализ образца топлива с вашими присадками (в случае чего) неизбежно покажет несоответствие топлива стандарту.
Испытания качественных показателей топлива не выявляет наличие присадок, если не была залита двойная доза. Например, слишком высокое цетановое число (58ед.).

29 Январь 2012, 00:14:48
#115
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Так же ничего не докажет и при заправке, когда в баке было топливо с предыдущей (другой) заправки... Так?

Если Вы просто заправлялись на АЗС, грамотная экспертиза Вам поможет, а вот ежели  Вы льёте в бак что-то постороннее - тут уж точно нет.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2012, 00:23:04
#116
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Испытания качественных показателей топлива не выявляет наличие присадок,
А, пардон, нахрена тогда они нужны, если не повышают качественные показатели топлива?  ;D ;D ;D это, типа XADO - химанализ которого показал - технический вазелин с красителем?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 00:29:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2012, 00:29:29
#117
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Ну это смотря какие качественные показатели? Приведу пример из своих присадок:

Комплексная присадка к дизельному топливу. Применяется всесезонно, для любых автомобилей с дизельным двигателем с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle.
Повышает цетановое число, увеличивает смазывающие свойства дизельного топлива; улучшает полноту сгорания топлива, снижает дымность выхлопа и выбросы сажи, способствует снижению вредных примесей в выхлопных газах; облегчается пуск холодного двигателя; сглаживает жесткость и шумность работы двигателя; увеличивает ресурс топливной аппаратуры.

Депрессорно-диспергирующая присадка для всех видов дизельного топлива, обеспечивает существенное снижение значений предельной температуры фильтруемости и застывания, улучшает текучесть дизельных топлив, тем самым создает возможность применения в зимних условиях топлив относящихся к летнему виду, не изменяет качественные показатели, за исключением низкотемпературных свойств дизельного топлива.

29 Январь 2012, 00:34:22
#118
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"Во дворе мочало - начинай сначала"

Наши присадки эффективно повышают качественные показатели дизтоплива, однако, испытания качественных показателей топлива не выявляют наличие присадок, то есть повышения качества топлива ...  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 00:40:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2012, 00:38:50
#119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Проверка соответствия качественных показателей топлива - это одно (либо соответствует - либо нет). Химический анализ - это совсем другое.