0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2011, 23:20:09
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Из 80 заявленых стран на качество топлива.,Россия находится на 79.Дак о каком нормальном качестве топлива,или АЗС вы можете сказать!.?. Заливайте качественное топливо.Вы его где то у нас видели? Я нет! Вы просто выбираете лулшее из того,что имеется на нашем рынке,но это не значит,что оно должного качества.Было много дизелей в моём пользовании,И заметьте во все я лил масло,и при чём не в малых пропорциях.Ни когда не знал горя,одни только плюсы,Кто бы что не говорил,лил масло и буду лить,да бы не мало эксплуатации и последствия только в плюс.А там дело каждого личное.

качество топлива упало во всем мире.но буржуи принимают меры а русские принимают алкоголь.по расчетам потребления нефти вся нефть должна была закончиться в 2000году.однако этого не случилось.каким-то образом пополняется количество.

лить иль не лить - вот в чем вопрос.достойно ли терпеть безропотно позор езды? иль нужно оказать сопротивленье? достать вооружиться и налить или поездить не подумавши убить ... и знать что обрываешь цепь сердечных мук. и тысячи лишений присущих авто. и видеть сны. и видеть сны.  вот и ответ!  какие сны в том гадком сне приснятся когда покров капота с сердца снят? вот в чем разгадка! вот что понуждает нас мириться лучше со знакомым злом чем бегству к незнакомому стремится. когда так просто сводит все концы удар кувалды! так всех нас в пешеходов превращает мысль и вянет как цветок решимость наша. в бесплодьи умственного тупика...

07 Ноябрь 2011, 06:51:53
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Почему многие считают, что современное топливо стало хуже? Практически уже не найти топливо Л-02-62 (старая, добрая и жирная солярка). Взамен идет Л-0,05-62 (типа Е-4) с более высоким цетановым числом, с низким содержанием серы, с малой вязкостью и плотностью. Противоизносные свойства те же и температура замерзания летнего топлива -15 - 17 градусов. Подходит для всех типов современных дизелей CR. Нагорообразование и закоксовывание, дымность гораздо ниже чем на жирной солярке. А вы еще масла туда...
Я думаю, что это путают бадяжную солярку с евро-4.

07 Ноябрь 2011, 09:01:19
#47
  • Latvia, Daugavpils
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
У кого какой опыт по солярке Био? Кто что о ней знает?
У меня опыт на био солярке, насос потек через месяца 2, пости каждую неделю менял по шлангу обратки, новые шланги не одеть, потом разбухают так что сами отваливаются. Весь насос внутри был как в киселе, расход болше, фуги меньше.
На счет масла , то я добавляю 1:100 2-х тактного. Когда насос ремонтировали, посоветовал мастер. Двигатель немного тише стал работать, дыма дополниленгоно не заметил, после 1.5 года проверял форсунки, все ок.

07 Ноябрь 2011, 14:34:18
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
  Оно не стало хуже,да и лучше тоже не заметно. Ещё раз повторяю,Россия на препоследнем месте по качеству топлива,и на ступень выше она не поднялась!!!.

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 14:35:51 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

09 Ноябрь 2011, 20:42:18
#49
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
 Оно не стало хуже,да и лучше тоже не заметно. Ещё раз повторяю,Россия на препоследнем месте по качеству топлива,и на ступень выше она не поднялась!!!.


Я согласен с вами на счет качества топлива непосредственно АЗС-потребитель.  Но у нас существует ГОСТ на дизельное топливо и если какая то независимая экспертиза заявила, что топливо выходящее  от производителя не соответствует этому ГОСТу тогда я полностью солидарен с вами.   

09 Ноябрь 2011, 20:55:41
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Значит такие ГоСТЫ в Росии. На банке с тушонкой тоже ГОСТ написанно.,только почему то там,в место мяса одно желе.Я себе то до обеда не верю,а после обеда сомневаюсь,не говоря уже о нашем правительстве и Гостах.Надо быть реалистами.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

09 Ноябрь 2011, 21:31:46
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Наш новый ГОСТ по производству дизельных топлив соответствует Европейским требованиям для евро-4 (можете поверить мне на слово). Но (я тут полностью на вашей стороне), на заборе написано одно, а там лежит другое. Нет еще ни одного заключения независимых экспертов или прочих организаций о том, что топливо производимое каким либо НПЗ не соответствует ГОСТу Российской Федерации. На АЗС таких случаев множество.
Я более 15ти лет связан с моторными топливами и только могу припомнить скандалы с Московским НПЗ по поводу низкотемпературных свойств дизельного топлива Е-590.
Еще могу сказать, что смазывающие свойства современных топлив нельзя определить на  ощупь, т.к. из-за низкого содержания парафинов их противоизносные свойства компенсируются модификаторами.
     

10 Ноябрь 2011, 01:26:29
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Интересно было бы услышать и про содержание серы в топливе. Сера строго нормируется. Как сейчас дела обстоят на практике?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Ноябрь 2011, 05:40:22
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а также об азотной составляющей и нормах по осмолению топлива.

10 Ноябрь 2011, 08:19:51
#54
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Дела на практике обстоят класс. У нас например в двух шагах аэродром. ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Ноябрь 2011, 14:45:29
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Интересно было бы услышать и про содержание серы в топливе. Сера строго нормируется. Как сейчас дела обстоят на практике?
В России, на сегодняшний день больше производится топлива Л-0,05-62 с содержанием серы до 0,05% чем Л-0,2-62 с содержанием серы 0,2%.

18 Ноябрь 2011, 06:30:30
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вот результаты испытаний ВНИИНП топлива с некоторых НПЗ за 2009 год, получалось, что по паспорту качества топливо всегда соответствует, а по факту - не очень. Сейчас уже 2012год и производители за это время наверняка повысили качество топлива. Ну... по крайней мере, очень хочется в это поверить. 


Смазывающая способность гидроочищенных  дизельных топлив

Изготовитель                             Содержание серы, ppm    Диаметр пятна износа, мкм
ОАО «Уфимский НПЗ»                                 10                              600
ЗАО «Рязанский НПК»                                 50                               602
ООО «ПО «КИНЕФ»                                    220                              596
ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»                   320                              572
ОАО «Сызранский НПЗ»                              380                              551

Норма ГОСТ Р 52368 (EN 590) – не более 460 мкм.

Смазывающая способность дизельных топлив: диаметр пятна износа, мкм
 
                                                              Содержание серы
Марки дизельного топлива            до 350 ppm             до 50 ppm

Летние                                             490–550             550–600
Зимние                                             570–660             580–670
Арктические                                          > 650                > 680
Газоконденсатные                            560–630                  > 640

19 Декабрь 2011, 14:53:53
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Из таблицы видно что смазывающая способность арктического топлива значительно ниже смазывающей способности
летнего дизельного топлива. По сути арктическое топливо - это утяжеленный керосин.  Цетановое число дизельного
топлива - 50,  а цетановое число керосина- 40... 

20 Декабрь 2011, 22:40:49
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
2 месяца назад сделал кап ремонт ТНВД КАМАЗ Евро-1 и распылители все новые ставил. Ну и вот недалеко от нашего городка заклинили все 8 плунжеров. Позвонили мне. Топливо такое, говорю.  Налейте масло моторное в бак 1 : 100.  Я им дал другую доехать и разгрузиться. Камаз-миксер вёз 6 кубов бетона. Хорошо хоть бочка крутилась от мотора Т-40. В общем приехал-доехал 20 км всего и успел разгрузиться. Разгрузился и заглох. И на этом заклинило 8 плунжеров и 8 распылителей. Ко мне без притензий, поскольку Я их предупредил  что и второй у Вас заклинит. И масло в баке не успело помочь. Соляра белая была от взвешеного состояния воды.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 22:48:09 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Январь 2012, 14:39:52
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Эффективность использования масел в качестве лубрикантов дизельного топлива

За основу было взято топливо с скорректированным диаметром пятна износа, мкм = 636.

Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil (масло для двухтактных ДВС)
Unconventional
(Not ULSD compliant, may damage 2007 or newer systems) (не рекомендуется, может навредить ТА современных дизелей)
HFRR 474, 162 micron improvement
200:1 ratio

При концентрации 1л на 200л снижает пятно износа на 162мкм, т.е. улучшает смазку топлива на 25% Последствия такого улучшения не исследованы!

Used Motor Oil, Shell Rotella T 15W-40, 5,000 miles used. (моторное масло)
Unconventional
(Not ULSD compliant, may damage systems) (не рекомендуется, может навредить любой ТА)
HFRR 634, 2 micron improvement (statistically insignificant change)
200:1 ratio

При концентрации 1л на 200л снижает пятно износа на 2мкм, т.е. улучшает смазку топлива на 0% Последствия такого улучшения известны многим топливщикам!

Оригинал документа в формате PDF на английском языке.
* Copy of Diesel fuel additive version 3.pdf
(130.69 КБ ~ Скачиваний: 112)