в течение недели работал плотно с одним клиентом на "пазе",который "уработал " 3 своих ТНВД модели 773 из-за масла или тосола в масле. Сначала "мыл" ему пары на всех насосах.потом остановились на его родном,который "мыл" ещё 3 раза,ибо сначала он не поверил в быль о необходимости замены масла.Сначала поменял масло "шелл" на "шелл",а затем и на мой любимый "шеврон".Но .всё равно--эффект оказался хоть и весомым--авто смогло отработать пару кругов на линии--около 120 км и вновь сошло в гараж.До этого--больше 20 минут не работало на х.х. На основании этого стал больше склоняться к наличию в масле малой концентрации тосола. Засим,решил провести эксперимент по "автономке" 773.Для этого потребовалось : 1. заглушка М12*1 мм,которую подобрали из болта имевшегося и отрезали в размер и установили в имевшуюся резьбу передней обоймы кул. вала ТНВД. 2. около 5 шайб медн. с диаметром вн. 10 мм---внизу на плите крепёжной ТНВД штатным штуцером М10*1 мм просто заглушили маслоподающий канал. 3. аналогичным штуцером и способом заглушили вход в ТНВД сбоку на корпусе. 4. на задней крышке регулятора ТНВД в верхней части при взгляде на неё изнутри имеется отлив под возможность установки туда ввёртыша. 5. ввёртыш М18 на М14 корпуса ТНВД модели УТН--прекрасно "вписался" в отлив задней крышки регулятора 773-его насоса. 6. штуцер топливный М14*1.5 мм и отрезок см 20 топливопровода низкого давления и 2 медн. шайбы 14 мм--выступил в качестве "сапуна" и маслозаливного устройства. Вроде 2-й день на линии работает данная модификация с залитым в ТНВД о.5 л "шеврона".Теперь .как мне думается---только так и нужно поступать в случае данном ,либо самолично .как уже я осуществлял---греть поддон картера ДВС,сливать старое масло ,но при условии отсутствия тосола в масле.Вообщем--довольно "скользкая" ситуация во взаимоотношенях :"заказчик"-"исполнитель".Немного ещё дополню вкратце,что с этим насосом ещё глубже пришлось поработать на стенде: 1. когда начал устанавливать комплект своих плунжеров--не стало почему то х.х. на частоте 400 оборотов--просто была пусковая подача--испробовал 3 комплекта плунжеров--не помогало. 2. шпильки 4-0й секции думается были сломаны.неаккуратно высверлены и по вновь косонарезанной резьбе затянуты болтами.которые плохо исполняли свою крепёжную функцию. 3. пришлось попытаться резьбу поправить,но сломали метчик в ней. Убрали остатки метчика и приняли решение ремонтную резьбу сделатьМ10 под шпильки М10на М8.4. были потеряны полностью регулировочные прокладки 4-0й секции.а под 3-ей их очень много стояло--около 7 штук общей высотой в 3 мм.4. про экраны корпуса секции лишь напомню.ибо из-за них почуть "поплыл" колодец 2-0й секции. Но вроде удалось зашкурить шкуркой и вывести в ровную поверхность--хотя в дальнейшем именно отуда почуть ДТ засочилось. Пришлось выезжать на линию движения автобуса и по месту демонтировать секцию с повторной заменой резинок и фиксацией оных на герметик.Про ещё 1 ,а точнее 2 случая оригинальных--расскажу чуть позднее--хотя пришлось все 3 случая решать одновременно ,да ещё в течение одного вечера-ночи.