0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2014, 15:00:57
#195
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Не ожидал от вас такого честное слово..
Cпасибо модераторам подчистили чуток мои изречения,Танго поверте я не сколько не подвергаю сомнениям в вашей проф.пригодности да и не мне вчера надо было поднимать  тему а людям от туда(вчера перечислил).Вот у нас на всю КР тнвд качественно делают только в столице,и мне тоже приходилось ездить за 800 км но лиш по тому что там нет спецов а тут прям плачевная :cry:ситуация.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Ноябрь 2014, 22:08:50
#196
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Cпасибо модераторам [/quote]

Пожалуйста , но в следующий раз будем жестоко наказывать.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2014, 22:10:21 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Январь 2015, 19:48:56
#197
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Перед новым годом принесли ТНВД КАМАЗ на регулировку, сегодня решил посмотреть, а там П.Пары заклинили и полная воды. Звоню  и спрашиваю: " ты чё водой помыл ТНВД",  в ответ: " нет не водой, а кёрхером". Спрашиваю:"а чё кёрхер работает на соляре что  ли?" ответ спокойный медленный и рассудительный:"в принципе на воде, а что в ТНВД попала вода?"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Январь 2015, 23:59:46
#198
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мы моем тоже водой с химией, только в мойке. Но правило - помыл, разбери, иначе ржавеет все быстро. С чистым агрегатом ведь гораздо приятнее работать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2015, 12:13:46
#199
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в течение недели работал плотно  с одним клиентом на "пазе",который "уработал " 3 своих ТНВД модели 773 из-за масла или тосола в масле. Сначала "мыл" ему пары на всех насосах.потом остановились  на его родном,который "мыл" ещё 3 раза,ибо сначала он не поверил в быль о необходимости  замены масла.Сначала поменял масло "шелл" на "шелл",а затем и на мой любимый "шеврон".Но .всё равно--эффект оказался хоть и весомым--авто смогло отработать пару кругов на линии--около 120 км и вновь  сошло  в гараж.До этого--больше 20 минут не работало на х.х. На основании этого стал больше склоняться к наличию в масле малой концентрации тосола. Засим,решил провести эксперимент по "автономке" 773.Для этого потребовалось : 1. заглушка М12*1 мм,которую  подобрали из болта имевшегося и отрезали в размер и установили в имевшуюся  резьбу  передней обоймы кул. вала ТНВД. 2. около  5 шайб медн. с диаметром вн. 10 мм---внизу на плите крепёжной ТНВД  штатным штуцером М10*1 мм просто заглушили маслоподающий канал. 3. аналогичным штуцером и способом заглушили  вход в ТНВД сбоку на корпусе. 4. на задней крышке регулятора ТНВД в верхней части  при взгляде на неё изнутри имеется отлив  под возможность установки туда ввёртыша. 5. ввёртыш М18 на М14 корпуса ТНВД модели УТН--прекрасно "вписался" в отлив задней крышки регулятора 773-его насоса. 6. штуцер топливный М14*1.5 мм и отрезок см 20 топливопровода низкого давления  и 2 медн. шайбы 14 мм--выступил в качестве "сапуна" и маслозаливного устройства. Вроде 2-й день на линии работает данная модификация с залитым  в ТНВД о.5 л "шеврона".Теперь .как мне думается---только так  и нужно поступать в случае  данном ,либо самолично .как уже  я осуществлял---греть поддон картера ДВС,сливать старое масло ,но при условии  отсутствия тосола в масле.Вообщем--довольно "скользкая" ситуация во взаимоотношенях :"заказчик"-"исполнитель".Немного  ещё дополню вкратце,что с этим насосом ещё глубже пришлось  поработать на стенде: 1. когда начал устанавливать комплект своих плунжеров--не стало почему то  х.х.  на частоте 400 оборотов--просто была пусковая подача--испробовал 3 комплекта плунжеров--не помогало. 2. шпильки 4-0й секции думается были сломаны.неаккуратно высверлены и по вновь косонарезанной резьбе   затянуты болтами.которые плохо исполняли свою крепёжную функцию. 3. пришлось  попытаться резьбу поправить,но сломали метчик в ней. Убрали остатки метчика и приняли решение ремонтную резьбу сделатьМ10  под шпильки М10на М8.4. были потеряны полностью регулировочные прокладки 4-0й секции.а под 3-ей их очень много стояло--около 7 штук общей высотой  в 3 мм.4. про экраны  корпуса секции лишь напомню.ибо из-за них  почуть  "поплыл" колодец 2-0й секции. Но вроде удалось  зашкурить шкуркой и вывести в ровную поверхность--хотя  в дальнейшем  именно отуда  почуть ДТ засочилось. Пришлось выезжать  на  линию движения автобуса и по месту демонтировать секцию с повторной заменой резинок и фиксацией оных на герметик.Про ещё 1 ,а точнее 2 случая оригинальных--расскажу чуть позднее--хотя пришлось  все 3 случая решать одновременно ,да ещё в течение одного вечера-ночи.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 12:34:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Январь 2015, 04:02:56
#200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ух ты, даже не разу не заматерился :D

20 Январь 2015, 04:07:15
#201
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в принципе--мой любимый разговорный стиль--технический... :-) :nod: :wave:К обеду--ещё пару невероятных алгоритмов  ремонта ТНВД из этой серии могу рассказать. За двое суток астрономических,что пришлось  пройти  при ремонте 4-х насосов--такого у меня не было с 2000-го года --когда я начинал с ними 773-ми работать.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 04:10:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2015, 00:38:01
#202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сам снимал и купался тоже.
www.youtube.com/...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Январь 2015, 08:06:37
#203
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Молодцом, так держать!!! А мне, жаль, не удалось. В поездах катался. Вернусь - наверстаю обязательно!!!
+7-912-827-0747

23 Январь 2015, 19:55:20
#204
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по 773-ему насосу.который пришлось "заавтономить": после 4-х дней работы "запарил" "сапун" и выбило тосол  наружу. Поменял прокладку водитель и снова в бой. ТНВД -"держится" за счёт  своей смазки независимой. В расширителе-- мутная эмульсия.Сменили масло в который раз--эксплуатация покажет дальнейшие разрушения или их отсутствие.На мой взгляд--трещины  в гильзах таки имеются.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 19:57:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Январь 2015, 23:00:58
#205
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Сам снимал и купался тоже.
www.youtube.com/...
Сезон открыт:-)

23 Январь 2015, 23:29:52
#206
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Гена, терпения тебе и в дальнейшем ,яб так не смог,,,,,,,

23 Январь 2015, 23:45:53
#207
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Гена, терпения тебе и в дальнейшем ,яб так не смог,,,,,,,
во-первых--это мой любимый тип насоса; во-вторых--хотелось решить этот технический ребус; в-третьих--немного заработал; в-четвёртых--испытал  в деле походную мини-мастерскую,где смог   с её помощью продиагностировать, разобрать ,заменить распылители и выставить требуемое давление на 172 форсах.Наладил в этом заказе  окончательный  алгоритм разворачивания -сворачивания мастерской ,систему её обогрева и освещения.На днях  было 2 ТНВД этой серии--оба с  негерметичными корпусами--трещинами    в них.Решение  проблемы оказалось крайне  простым и действенным.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 23:52:21 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2015, 12:14:32
#208
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сёдня ночью позвонили знакомые "камазисты"--под воронежем--в 120 км-у моей РОДИНЫ--остановились покушать и больше не завёлся 337-40 насос.Выехал на место-как и предполагал--все секции "склеились".С их слов обычный насос.а оказался "еврик".Пришлось вновь возвращаться домой за другим насосом. Вообщем, 4.5 часа катался в ночи и 1.5 часа ставил насос. Смазку насоса вновь заавтономил--ибо емё ещё 160 км до точки разгрузки и 60--до дома в пригород.Вроде и не холодно особо было: -6гр,но ветер в поле чистом хорошо  гуляет. Натянули палатку.установили бензогенератор и тепловую пушку и в довольно  норм. условиях смогли осуществить задуманное.  Далее будем разбираться.Утром приезжаю домой--около дома ещё   стоит камаз--и тоже "клеяный".Снял и ему насос 33-й и установил другой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2015, 12:39:34
#209
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Какие-то хиплые моторчики что-ли ? Или там у вас в вашей местности ТОСОЛ с добавлением  всевозможных кислот делают , что разъедают все гильзы ( кавитация ) и РТИ ?