0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраль 2015, 23:04:41
#285
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Гы. А ведь можно эту утнку отремонтировать, не повреждая многолетний слой приварившегося гуано. Что скажет заказчик? Вы должны были помыть? ГАГАГА!

Ты не поверишь ))))
Но однажды мы так и сделали - на выходе как с фото, а внутри все идеально чисто и з/ч самые, самые....  ))))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Февраль 2015, 23:09:55
#286
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
разиель--два фактора здесь важны: модель насоса.которая  порой "потянет" невозможность  сего положит. утверждения.2. сделать-перебрать -запустить: это одно,а  именно сделать-настроить--это несколько иное.
сделать-настроить


Ещё смотря с какими приспособами . Например если всё таки с колбами и стартерочком , да такты считать .... . А если новые п/п , то там и меточки на некоторых есть , да и после нескольких сот перебранных глазок то неюось уже намётан где в плюс , а где и в минус подать . Правда наверняка сложновато будет разрегулированный и изношеный насос подогнать тютелька в тютельку по подачам , когда нет колбочек чтоб оценить даже на глазок слив п/п в обратку из-за износа .
если брать за основу эксперимента ТНВД серии "компакт"--там  даже со старыми парами  проблем с равномерностью вообще нет.ибо при установке их " в средину"--так ровно и наливают. Вопрос только в общей подаче  .которую по дымности  также можно  настроить. Года 3 назад  поменял пары на 773-ем ТНВД,установленном  на "пазе",вообще без демонтажа ТНВД с мотора. Ходит до сих пор нормально.ибо вижу каждый день на конечной площадке,мимо которой  проезжаю по 5-10 раз на дню. Другой вопрос--- тут важна мотивация: "армейский" вариант безотлагательного движения  ,невзирая на пожар.наводнение.мороз и прочие факторы. В остальных случаях.да и со временем .накопленным опытом--уже реже берусь за такие "новоделы".До сих пор вожу в авто тиски и "распрягалку"  камаз-маз,в которой  собираю секции для 175-х .337-х,33-х ТНВД,Бывает.что авто ,загруженное 60-800 тоннами металла или зерна--требует немедленного дальнейшего движения.как для освобождения проезжей части.так и завершения рейса.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 23:14:04 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 23:14:08
#287
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ходит до сих пор нормально.ибо вижу каждый день на конечной площадке,мимо которой  проезжаю по 5-10 раз на дню.

Согласен . Но вот неравномерность по цилиндрам , в допустимых ли пределах ? И уж  наверняка одно дело допуск - на границе допуска , а другое грамм к грамму на стенде . Хотя эти "звери" ( Дизеля СССР ) всё скушают и разных пропорциях .


п.с. Другое дело на высоконагруженных моторах ( типа 658 и 740.70 ) этот номер по неравномерности - явно не пройдёт , особенно на мощностных режимах - вал пополам и блок вдребезги .

20 Февраль 2015, 23:23:43
#288
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday-- вот прально грит РАЗИЕЛЬ--пока не увидишь один раз алгоритм  разборки-сборки ТНВД с процессом настройки--нельзя ничего утверждать однозначно. В моей практике были примеры и 175-х ТНВД.когда  в "стапеле" установишь секции правильно и ровно--точно также ровно без подстройки  они и наливают. Есть под наблюдением и обратный пример:  с "новья" мотор и насос  начали "рвать" ТВД  первого цилиндра--демонтировал секцию на моторе и на один зуб сместил  на уменьшение подачи. Всё прекратилось на год. Чрез год начал рвать на 3-ей секции-убрал аналогично на зуб.но уже  проверял на стенде. В этих секциях подачи ниже были  на 25-30 проц. на Н и М,а х.х.--в пределах допуска.С полгода как нормально катает--тож  раз в 2-3 недели вижу его.ибо топливом почуть снабжает меня.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 23:54:53
#289
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
В моей практике были примеры и 175-х ТНВД.когда  в "стапеле" установишь секции правильно и ровно--точно также ровно без подстройки  они и наливают.


Так это совсем не плохо , значица не плохо детали то делают . Боле мене точность значит есть . Я говорю про ОПАСНОСТЬ , так как хуже неравномерности для "кривошипа" - нету !


п.с. Сам даже и не берусь , хотя для интереса хотелось , "страшно" однако . Один раз видел "умельцев" сами водилы в соседней конторе накрутили секции на ДАФике и вал пополам .

21 Февраль 2015, 00:07:16
#290
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чем старше становишься  как в профессии.так и в жизненном опыте.тем меньше хочется  таких отступлений от мануала.Единственно.как указывал выше--только чрезвычайные обстоятельства могут  чуточку сподвигнуть  отступить от сего.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2015, 00:08:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2015, 00:09:34
#291
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
тем меньше хочется  таких отступлений от мануала.


А иногда и наоборот ( вмешиваешься ) , когда видишь "ВСЮ" картину целиком , "ШИРЕ" чем инженеры которые этот мануал написали . В "хорошем" смысле этого слова и дела , разумеется .  ;)

21 Февраль 2015, 00:24:45
#292
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Jeday-- вот прально грит РАЗИЕЛЬ--пока не увидишь один раз алгоритм  разборки-сборки ТНВД с процессом настройки--нельзя ничего утверждать однозначно. В моей практике были примеры и 175-х ТНВД.когда  в "стапеле" установишь секции правильно и ровно--точно также ровно без подстройки  они и наливают. Есть под наблюдением и обратный пример:  с "новья" мотор и насос  начали "рвать" ТВД  первого цилиндра--демонтировал секцию на моторе и на один зуб сместил  на уменьшение подачи. Всё прекратилось на год. Чрез год начал рвать на 3-ей секции-убрал аналогично на зуб.но уже  проверял на стенде. В этих секциях подачи ниже были  на 25-30 проц. на Н и М,а х.х.--в пределах допуска.С полгода как нормально катает--тож  раз в 2-3 недели вижу его.ибо топливом почуть снабжает меня.
я думал что у меня одного такое было, собрал всё по мануалу+товарищ ДимасА подсказал, а 3 секция прёт как бешанная, и не хватает разворота что бы убрать.Всё что пришло в голову,на 1 зуб перекинуть.Стал укладываться,так и отдал.

21 Февраль 2015, 00:37:13
#293
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
чем старше становишься  как в профессии.так и в жизненном опыте.тем меньше хочется  таких отступлений от мануала.Единственно.как указывал выше--только чрезвычайные обстоятельства могут  чуточку сподвигнуть  отступить от сего.
разрывать шаблоны не всегда плохо.Молодой был,часто старался,велосипед изобрести,много шишак набил,сейчас перед тем как сделать не по мануалу,10 раз взвесить.И вообще профессия топливщика, как и врача, учиться придётся всю жизнь.

21 Февраль 2015, 00:44:35
#294
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
учиться придётся всю жизнь

А учиться никогда нельзя останавливаться . Кто остановился или уже "отучился" , тот почти как "умер" .

21 Февраль 2015, 08:33:44
#295
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А учиться никогда нельзя останавливаться . Кто остановился или уже "отучился" , тот почти как "умер" .
А нужно еще и усваивать изученное.

21 Февраль 2015, 20:06:06
#296
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А нужно еще и усваивать изученное.

А как же . И "принимать" , тоже .

23 Февраль 2015, 17:38:02
#297
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
Вчера утром принесли УТН. как обычно в мешке. Был очень занят,предложил оставить,гляну потом... Часа через три открыл мешок и ох..ел....Вот ЭТО там лежало!!! Выкинул за дверь,позвонил хозяину ЭТОГО. накрыл тройным матом!!
у нас четенько такие появляются, и не только УТН и многое другое, 500 сотен сверху  плюсом за работу.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

23 Февраль 2015, 17:53:15
#298
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
500 сотен сверху  плюсом за работу.
Фигасе! За такие шиши я полностью все новое поставлю в утн, включая корпусы, сниму -поставлю, отрегулируем клапана, впрыск, сменим масло , сделаем форсунки, и в виде подарка батюшка еще освятит это чудо...

(шутка)

23 Февраль 2015, 17:57:04
#299
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
500 сотен сверху  плюсом за работу.
Фигасе! За такие шиши я полностью все новое поставлю в утн, включая корпусы, сниму -поставлю, отрегулируем клапана, впрыск, сменим масло , сделаем форсунки, и в виде подарка батюшка еще освятит это чудо...

(шутка)
бывают и такие слова у клиента когда забирают после ремонта
дизельный ремонт 8-919-384-77-89