разиель--два фактора здесь важны: модель насоса.которая порой "потянет" невозможность сего положит. утверждения.2. сделать-перебрать -запустить: это одно,а именно сделать-настроить--это несколько иное.
сделать-настроить
Ещё смотря с какими приспособами . Например если всё таки с колбами и стартерочком , да такты считать .... . А если новые п/п , то там и меточки на некоторых есть , да и после нескольких сот перебранных глазок то неюось уже намётан где в плюс , а где и в минус подать . Правда наверняка сложновато будет разрегулированный и изношеный насос подогнать тютелька в тютельку по подачам , когда нет колбочек чтоб оценить даже на глазок слив п/п в обратку из-за износа .
если брать за основу эксперимента ТНВД серии "компакт"--там даже со старыми парами проблем с равномерностью вообще нет.ибо при установке их " в средину"--так ровно и наливают. Вопрос только в общей подаче .которую по дымности также можно настроить. Года 3 назад поменял пары на 773-ем ТНВД,установленном на "пазе",вообще без демонтажа ТНВД с мотора. Ходит до сих пор нормально.ибо вижу каждый день на конечной площадке,мимо которой проезжаю по 5-10 раз на дню. Другой вопрос--- тут важна мотивация: "армейский" вариант безотлагательного движения ,невзирая на пожар.наводнение.мороз и прочие факторы. В остальных случаях.да и со временем .накопленным опытом--уже реже берусь за такие "новоделы".До сих пор вожу в авто тиски и "распрягалку" камаз-маз,в которой собираю секции для 175-х .337-х,33-х ТНВД,Бывает.что авто ,загруженное 60-800 тоннами металла или зерна--требует немедленного дальнейшего движения.как для освобождения проезжей части.так и завершения рейса.