0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2011, 21:29:17
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
снятые гидрокомпенсаторы руками "прожимаются"?отпечатки от клапанов на поршнях есть?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

01 Ноябрь 2011, 22:28:30
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
на поршнях никаких следов,а компенсаторы не прверял. ???

02 Ноябрь 2011, 14:55:36
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
для нетурбового мотора 23 зуба(91-96г)если шкив тнвд снимался-ставить по шпон пазу с меткой "а"....для турбового(96-02г)-29 зубов,ставить по шпон пазу "в".....метки при установке будут смотреть "примерно вверх",зубья считать по верхней "ветви" РЕМНЯ"...если будешь ставить новые ремни,то на на них будут ответные метки краской,но зубья все равно считай...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

03 Ноябрь 2011, 17:04:07
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
Если гидрики нужны будут могу продать, пиши если что, есть много запчастей по этому мотору 9604535990 Денис
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Ноябрь 2011, 18:15:16
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
а голову шлифовать обязательно,если дело было в прокладке? ???

03 Ноябрь 2011, 18:22:01
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
я думаю если видимых трещин и микротрещин нет. то наверно не стоит шлифовать бошку, я не мастер хотя хз...
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Ноябрь 2011, 18:26:46
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
в том то и дело,что ничего не видно,даже в том месте где прокладка прогорела

03 Ноябрь 2011, 18:38:40
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
значит не надо, вот у меня на старом двигателе было видно трещину... если нужны запчасти обращайся есть практически все по этому двигателю
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Ноябрь 2011, 18:43:29
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
я думаю если видимых трещин и микротрещин нет. то наверно не стоит шлифовать бошку, я не мастер хотя хз...

Это как, "видимых микротрещин"?

в том то и дело,что ничего не видно,даже в том месте где прокладка прогорела
Шлифуй... по крайней мере будешь уверен что головка не поведена...
P.S. Опережая противоположное мнение: приложенная металлическая линейка далеко не всегда является тем инструментом. при помощи которого можно сказать что головка поведена/не поведена с уверенностью на 100%..

03 Ноябрь 2011, 19:02:35
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Подумай над величиной компрессии в первом цилиндре
Рязань +7 920 635 93 27

03 Ноябрь 2011, 19:06:39
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Подумай над величиной компрессии в первом цилиндре
Возможно, приведение головки в порядок, уберет эту проблему...

03 Ноябрь 2011, 19:08:55
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
zyxel, читай внимательнее...
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Ноябрь 2011, 19:18:48
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Подумай над величиной компрессии в первом цилиндре
Возможно, приведение головки в порядок, уберет эту проблему...
И откуда же она  возникла и куда денется эта проблема?
Рязань +7 920 635 93 27

03 Ноябрь 2011, 19:27:32
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel, читай внимательнее...
Ты имеешь ввиду, что на масле уплотнились компрессионные кольца и за счет этого увеличилась компрессия?

03 Ноябрь 2011, 21:09:25
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
поршневые кольца однозначно я буду менять ,уже даже купить успел.а если у меня стояла под головой прокладка 3-го размера,то после шлифовки какую ставить?4-го?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4888
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4980
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42691
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13072
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist