0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2011, 21:16:20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
кто-нибудь подбирает распылители и трубки высокого давления по пропрускной способности по эталонному насосу???

01 Ноябрь 2011, 05:45:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
еще б он в наличии был..... :-[

01 Ноябрь 2011, 13:09:24
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, подбираем. Вернее проверяем рабочий стендовый комплект с помощью эталлоного насоса....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2011, 14:10:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
У меня есть эталонный ТНВД, сделанный из ЯМЗ-238 без регулятора и идеально настроеный. Пользуюсь им при проверке стендовых форсунок и комплектовать форсунки по группам пропускной способности.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Ноябрь 2011, 16:23:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
У меня есть эталонный ТНВД, сделанный из ЯМЗ-238 без регулятора и идеально настроеный. Пользуюсь им при проверке стендовых форсунок и комплектовать форсунки по группам пропускной способности.
а я еще на таком эталонном тнвд амовт после ремонта и переборки проверяю удобно всегда в запасе готовая есть
умом Россию не понять

01 Ноябрь 2011, 19:46:18
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Хорошо бы ещё проверять угол запаздывания впрыска распылителя а то некоторые экземпляры дают запаздывания относительно других распылителей из комплекта до двух а то и трёх градусов!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Ноябрь 2011, 12:27:03
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Проверяем "эталоным" насосом ЯМЗ- 238 подачу и углы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Ноябрь 2011, 20:58:19
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Поделитесь опытом. Интересуют углы форсунок.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Ноябрь 2011, 21:08:42
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
тож замечал:особливо на МТЗ и ДТ--когда настраивал ТНВД на равномерность и углы со стендовыми форсами\такими же точно корпусами форсов и распылителями\,ибо родные были ещё в ремонте у напарника,то при постановке штатных почти всегда первыми уходили углы: на 0.5-градус всегда.а порой и 1.5-2 в каждом втором комплекте форсунок  по одной или две из комплекта данного. Приходилось подстраивать углы .а затем и равномерность. Сильно влияют на подачи и нумерация корпусов форсунок: от 1 до 3.Старался ставить  с едиными обозначениями или посредством их добивался равномерности без смены распылителя.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Ноябрь 2011, 21:13:59
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Хорошую тему зацепили по по распылу. особенно по углам. Распылитель всегда делает задержку впрыска. Главное чтобы весь комплект давал одинаковую задержку.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 01:49:14
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вопрос ко всем участникам темы - каким способом проверяете "угол впрыска"? Стенд, приспособление к стенду и т.п.
   
   По моим наблюдениям "угол впрыска" отстает от ГНП на 8-12* поворота кулачкового вала в зависимости от конструктивных особенностей того или иного типа ТНВД (профиль кулачка, качество П/П, конструкция Н/К).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 02:08:01
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
это угол запаздывания .  для каждой модели насоса он свой. от системы измерения угла завист много. от длины трубки от распылителя и т.д. диагностическая польза - показывает состояние кулачка вала и ролика толкателя.

03 Ноябрь 2011, 02:56:42
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Нам дела нету на какой градус распыл делает западывание. Главное чтобы весь комплект форсунок давал одинаковое запаздывание.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 03:13:26
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нам дела нету на какой градус распыл делает западывание. Главное чтобы весь комплект форсунок давал одинаковое запаздывание.
интересное замечание.  японский товар блещет каждой мелочью. до всего дело есть.почему? потому что нет покупателя более привередливого чем японец.
а чтобы весь комплект давал одинаковое запаздывание нужно изрядно постараться. а то в протоколе испытаний будут видны неточности за которые спросят.

03 Ноябрь 2011, 15:13:54
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вопрос ко всем участникам темы - каким способом проверяете "угол впрыска"? Стенд, приспособление к стенду и т.п.

   предлагаю обратить внимание именно на этот момент.

   Нас ведь интересуют не мМ поднятия плунжера  (ГНП)  -  для нас ведь самое главное "момент начала подачи топлива В ЦИЛИНДР двигателя"!

  Кстати знаком с  самым древним и самым точным методом измерения "момент впрыска топлива" ,  увы из-за  непрактичности повседневного использования этот метод  "канул в Лету". Немного попозже расскажу о нем, когда со всеми разругаюсь ))

  Между прочим на тех двигателях (99% отечественная "тракторная" тема)  с которыми приходилось сталкиваться "разнобой"  в +1 и  -1 градус никоим образом себя не проявляли в работе двигателя.Возможно что что-то показал-бы нагрузочный стенд но увы нет такой возможности  (интересно - а у кого-нибудь есть?)

  И 2 одинаково работающих дизельных агрегатов (мощность/расход топлива) в принципе не может существовать. Из-за значительно подорожавшего дизтоплива участились случаи обращения на тему "много жрет" - так вот если "разнобой" в аппетите между аналогичными агрегатами (трактор, автомобиль, комбайн) составляет менее 10% то я такие "предъявы" даже не принимаю к рассмотрению а отправляю к более "умным" топливщикам)))) Можно 3 дня угробить на поиск 2л/100кМ  (например КАМАЗ) а результат будет нулевой  ввиду того что на соеднем авто могут стоять шины другого завода)))  Проверено!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"