0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2013, 22:47:47
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
16 распыл азпи работает без проблем.  конечно если не откатывалось с ним.

10 Май 2013, 18:19:19
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
а у меня вопрос.КАКИЕ распылители ставить на д144

Уже лет 5 ставлю "33-260" игла Камазовская  разниц в ресурсе в несколько раз выше.......
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Май 2013, 18:48:15
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Одобряю, Я то же самое ставлю. На Камазе распылитель долго работает а на тракторе так вообще пашет играючись.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Май 2013, 14:52:21
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Рабочий эталонный насос на базе УТН с закрепленной намертво рейкой+рабочий эталон форсунки  с закрепленной за ней трубкой.Секции эталонного насоса последовательно настраиваем с  этой форсункой.стендовые распылители подбираем из серийных.Стендовые трубопроводы и стендовые форсунки не распариваем. В случае замены трубки тоже подбираем трубку при проверке на рабочем эталоне насоса.Вот как то так. Конечно это далеко от идеала.но за неимением гербовой бумаги пишут и на простой

16 Май 2013, 15:41:38
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только плунжер один оставляем и 3 заглушки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2013, 16:28:39
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
В принципе можно и один плунжер оставить .Только тогда при периодичной проверке стендовых придется чуть больше времени потратить

16 Май 2013, 20:01:10
#111
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Обязательно   только  один  , а иначе всё кабы   как выйдет.
 

16 Май 2013, 21:05:00
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не знаю у кого как а у меня одним эталоном-плунжером или одним эталоном-распылителем никогда толком ничего не выходило. Вот к примеру возьмём ТНВД на восемь секций (цилиндров). Начинаеш проверять по одному и так все восемь. Возращаюсь на первый на перепроверку а там давно уже другие подачи. А объяснение простое. Начинал проверять соляра была тёплая а по истечении проверки всех восьми соляра подогревается и подача меняется. Так что одним проверять это только в теории хорошо. Вот такой у меня личный опыт закрепился. Потому если нужен комплект форсунок подобраных по пропускной способности так кидаю весь комплект форсунок на эталонный насос и всё. А настроить ТНВД так проверяю эталонными форсунками. А на практике у меня выглядит ещё проще. Настраиваю на своих форсунках ТНВД, потом кидаю форсунки которые будут работать с этим ТНВД и если разброс в норме то Я спокоен за свою работу. Если есть разнобой то меняю две форсунки между собой местами и сужу в распылителях ли дело или в нагнетательных клапанах. Трубки так же перепроверяю, меняю местами. Много написал, думаю понятно что хотел донести.   Кто не согласен, поправьте меня. ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Май 2013, 21:11:39
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Раньше качество получше было.Теперь если собрать 8 форсунок для обкатки насоса то через 3 насоса могут слезы выступить. Никакого равномерного износа, никакого сохранения параметров.Одноканальная система рулит.

16 Май 2013, 21:26:03
#114
  • Гость
Одноканальная система рулит.

  Ничего не рулит, корректно усе режимы не посмотреть по "раздраю" подачи, к тому-же не учитывается разброс пропускной способности штатных распылителей."Катаю" насосы на штатных распылах с привязкой форсунок к секциям насоса - моторчик "шепчет" на холостых и рычит как зверь под нагрузкой. К тому-же весьма существенная экономия на стендовых имитаторах ))

16 Май 2013, 21:37:25
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Корректно посмотреть и зафиксировать подачу на ВСЕМ диапазоне оборотов - может только безмензурка. Насчет экономии на стендовых имитаторах - гы. Использую одну форсунку.С минимальным разбегом по подаче на всех секциях.Конечно доблестный 22205 рулит. Правда есть интересный дефект у этой системы измерения. Трогаешь одну секцию - убежала подача на всех сразу. Не замечалось? Так что по "раздраю" весьма спорный момент. А вдруг форсунки приклинят заботами водителя? Придется вместе с насосом снимать на регулировку? А если насос  бэ у? Дежурное " а ты докажи"?

16 Май 2013, 21:40:07
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сколько времени нужно на 22205 чтобы проверить - не падает ли подача до начала действия корректора? Настройка пружины корректора "впритык" не всегда решает проблему. А как проверить насос если регулировка с родными форсунками? Экономия на стендовых имитаторах?

Привязка форсунки к секции минуя трубку ВД - метод научного эксперимента.Красиво выглядит на стенде, но не при замере Реальной Подачи. 6% труба.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 21:43:25 от разиель »

16 Май 2013, 21:50:53
#117
  • Гость
  to "разиель"  -  у каждого свой путь, для достижения "финиша" достаточно подвергнуть сомнению право на "истину в последней инстанции". При любых раскладах невозможно получить два одинаковых ТНВД, так-же как невозможно получить от ММЗ два одинаковых мотора, коль он заявляет про свою продукцию плюс-минус 5!!! процентов то при всех прочих равных условиях мы можем получить НОВЫХ  (например "атмосферная классика") мотора как мощностью 76 л.с. так и 84 л.с. а что уж говорить про мотора б/у.

   Насчет б\у ТНВД придерживаюсь правила - если "уход" более 10% от номинальных параметров то ни при каких условиях за "подрегулировку" не возьмусь, уж лучше вообще без копеечного заработка остаться чем потерять доброе имя.

16 Май 2013, 21:56:36
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нужно еще уложиться в эти 5%. Обьяснить такими методами можно даже Пришествие Сатаны, у каждого свой путь к финишу и т.д.. Сколько насосов за день приносят? А зимой? Наверное лучше обмолчать...

При проверке тнвд ориентироваться на 10% без родных форсунок? Значит регулировки, доводки нового тнвд, переделки за стажерами других цехов  не видать.Откуда возьмется равномерность при таких методах регулировки? А если при проверке например д240 неравномерность больше 20% - запчасти плохие?
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 22:00:43 от разиель »

16 Май 2013, 22:08:17
#119
  • Гость
Нужно еще уложиться в эти 5%. Обьяснить такими методами можно даже Пришествие Сатаны, у каждого свой путь к финишу и т.д.. Сколько насосов за день приносят? А зимой? Наверное лучше обмолчать...

При проверке тнвд ориентироваться на 10% без родных форсунок? Значит регулировки, доводки нового тнвд, переделки за стажерами других цехов  не видать.Откуда возьмется равномерность при таких методах регулировки? А если при проверке например д240 неравномерность больше 20% - запчасти плохие?

  Не беру ни в ремонт ни для проверки ТНВД без комплекта форсунок. Зимой "куру бамбук" как и все деревенские.За "переделки"  зря "волнуетесь" - приходится)