0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2011, 17:23:25
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
чет ничо не понял угол у всех разный ну в зависимости от модели ...есть же моментоскоп .стробоскоп .проливка .наконец просто форсунка с трубкой что тут химичить
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 17:27:26 от Сергей М »
умом Россию не понять

03 Ноябрь 2011, 17:26:29
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тут молчу, сижу давно и наблюдаю кто чего отпишет...
Вопрос собственно к propellerOK,а вы не пробовали к примеру 179 насос отпустить с 1,5 градусами разбега....
Не в обиду сказано...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2011, 17:37:16
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Я тут молчу, сижу давно и наблюдаю кто чего отпишет...
Вопрос собственно к propellerOK,а вы не пробовали к примеру 179 насос отпустить с 1,5 градусами разбега....
Не в обиду сказано...
1.5 это слишком уж. можно добиться вполне чтобы всё было тютелька в тютельку .тогда и самому спокойней спится :)
умом Россию не понять

03 Ноябрь 2011, 17:40:49
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет, тут уснуть не успеется..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2011, 18:01:37
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Уснуть не придётся. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Ноябрь 2011, 18:10:29
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да нет, тут уснуть не успеется..
Уснуть не придётся. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
;D ;D ;D  а ведь это как мерить.

 Немного попозже расскажу о нем, когда со всеми разругаюсь ))
скоро разругаешься? намекни хоть на метод.
по поводу расхода мне сегодня один мультик сказал так - мне кажется жрет.что делать?    я посоветовал на дебилоскоп сьездить. где-то есть сканер для бычка.поищите.   ;D  ищет наверное.

03 Ноябрь 2011, 18:42:15
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я тут молчу, сижу давно и наблюдаю кто чего отпишет...
Вопрос собственно к propellerOK,а вы не пробовали к примеру 179 насос отпустить с 1,5 градусами разбега....
Не в обиду сказано...

  Разбег по ГНП или впрыску?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 18:56:24
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ТОли лыжи не едут толи мы друг друга не понимаем..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2011, 19:01:13
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ТОли лыжи не едут толи мы друг друга не понимаем..

   Попытаюсь подробнее - если мы тютелька-в-тютельку выставим ГНП "на пролив" то в динамике при просмотре например "на-просвет" стробоскопом факела из распылителя стопудово будет разбег.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 19:28:33
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тоже с этим моментом столкнулся,и поверьте мне уважаемый,что все мои ошибки и выезды в след за машиной
по причине моих косяков это этап прйденый...
Да полностью согласен,что ГНП оч.важный показатль правильно отрегулированой топ.ап....
Притом как говорится, чем выше евро, тем требовательнее соблюдение этих правил....
 Проверка в статике-одно
В динамике совершенно другое...
Лично я отдаю предпочтение динамике...Просто проверено на опыте....Притом порой печальном.
Как говорится \лестницу к небесам ты выбираеш сам\
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 19:59:23 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2011, 19:45:19
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 В развитие темы - предлагаю обсудить методику измерения "угла впрыска" в динамике на стенде.
 
   Ваши предложения, господа!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 20:10:27
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
мое мнение - контактный датчик. если б еще удалось сделать контакт на размыкание то было бы хорошо.пьезодатчики которые видел я - ни в красную армию.датчик давления хорош для нового плунжера.стробоскоп и факел увы требует стабильного железа.пробовал одной форсункой проверять.осциллограф читает хорошо но регулировать по нему проблемка.

03 Ноябрь 2011, 20:24:22
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
"разиель" -  контактная группа "на размыкание"  штатно устанавливается на 22205-1 (у меня такой), у Вас по-видимому стенд или СДТА или Ки-921 со стробоскопом под лимбом для отсчёта градусов.
  НО!  у этих датчиков увы есть "контакты".
 
 Уточните пожалуйста о каких пъезодатчиках Вы упомянули в своем сообщении  (отсчитывать градусы осциллографом....   мама не горюй какая будет погрешность )

   я ещё не рассказал о самом старом способе измерения ))  мож кто ещё знает ?   (не "пролив"!  )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 20:37:08
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тут тему с начала пролистал,так и не могу понять чего и где собственно не пошло?
На каком насосе проблем....?
А про осцилограф вы это батенька зря.... Как говорится в умелых руках танк -это грозная боевая еденица...
Просто щас вспоминаю,когда мы с Алекс 12 вышли на практику \Папа\нам столько вещей показал,какие можно отследить осц.
Как говорится....мама не горюй.. Просто он по ниссанам а я так,  как говорится ...по тракторам...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 20:45:27 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2011, 20:39:20
#29
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я тут тему с начала пролистал,так и не могу понять чего и где собственно не пошло?
На каком насосе проблем....?
 
   По-ходу  "съехали"  с  темы )))   просто решили не создавать новую а тут устроить "разбор полетов" с углами .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"