0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Май 2013, 17:19:56
#150
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Дизель это космический корабль ? Сейчас стал космическим кораблём.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Май 2013, 17:55:16
#151
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Зато у меня нет жалоб на тягу, при этом не чадит.А Вас , пропеллерок, столкнуть с Вашей точки зрения не получится.Если практика не научила - это неисцельно от людей.
А новый насос влазиеть в Ваши таблицы? И трубки родные при обкатке? Нет - на оба вопроса.

Все понтуются, одним есть чем, а другие о реальной подаче рассуждают.

25 Май 2013, 18:01:36
#152
  • Гость
Зато у меня нет жалоб на тягу, при этом не чадит.

  Аналогично, и без понтов. Вопросы есть?

25 Май 2013, 18:03:41
#153
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Дизель это космический корабль ? Сейчас стал космическим кораблём.  Челенжер с двигателем Д -240  :D
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

25 Май 2013, 18:07:27
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А таблица? Стандарт для реальной подаче в мотор. Вы говорите неправду, иначе никакой необходимости не было клясться на весь инет - не буду превышать стандарты!!! а то пути тормозного не хватит!!!

Надоело мне с Вами спорить. Бесполезно.

25 Май 2013, 18:13:04
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дизель это космический корабль ? Сейчас стал космическим кораблём.  Челенжер с двигателем Д -240  :D

Был еще двигатель одноцилиндровый для садовых опрыскивателей.До Луны хватит долететь.

25 Май 2013, 18:24:48
#156
  • Гость
Надоело мне с Вами спорить. Бесполезно.

  Аналогично! Моим старческим лбом стену Вашего непонимания сути вопроса увы не прошибить, в этом Вы правы на 100% )

25 Май 2013, 21:39:02
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я старый пень старой закалки и начинал осваивать топливную аппаратуру когда эталонирования и в помине не было. Была строгая привязка настраивать на тех форсунках с которым двигатель будет работать. И всё было нормально и работало. Время идёт, техника совершенствуется, требования ужесточаются, поскольку экология не дремлет и соляра дорожает. Кроме того  с годами эксплуатации дизельных двигателей давно известно что распылителя срок службы короче чем держится настройка ТНВД. На нынешнее время топливо всё чаще и чаще стало выпрягаться из гостов и распылители летят как семечки, Это Я про что? Да то что была бы охота привязывать настройку ТНВД к форсункам. Лучше настраивать по системе эталонирования. Скаже сразу что Я до сих пор работаю по старой системе и никаких стендовских форсунок не имею что на мешает мне утирать носы тем топливщикам что работают на современных навороченных электронных стендах. Не подумайте что Я призываю так делать, лучше на стендовских эталонных форсунках. Только тогда дополнительные тробования предъявляются иначе толку не будет.  Все ратуют за такой метод да только кто копает глубоко, чтобы после таких настроек правильно работало? Кто подбирает форсунки для двигателя по пропускной способности и подбирает их на четыре группы как это положено? Раз настраиваите на своих стендовских форсунках так будьте и добры по эталонному насосу ( у каждого топливщика обязан быть) подбирайте кроме выверенного давления впрыска ещё не забывать про пропускную способность распылителя. А это уже из восьми распылителей восемь форсунок не соберёш. это Я к чему? Кто похвалится что у него есть эталонный насос для подборки расылителей и кучу в запасе распылителей чтобы собрать комплект и рассортировать по четырём группам пропускной способности. Вот интересно кто нибудь делает так? А то всё стендовские форсунки, стендовские форсунки!  :D  Я конечно придерживаюсь эталонирования но немножко по своему. Ну как Я, шибко умный ;D ;D ;D Критика моих рассуждений принимается, от них Я всегда учусь и поднимаю квалификацию ;)
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 21:52:36 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Май 2013, 21:52:19
#158
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас по 200 штук распылов всех марок, но такой хней, как подбор распыла по проливу не страдаем. Может дело в том, что распыл у нас настоящий ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Май 2013, 21:53:15
#159
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
У меня тоже настоящий...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Май 2013, 21:54:41
#160
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
От того хлопца с "польскими" 175 парами? У каждого своя правда :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Май 2013, 21:58:31
#161
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
От того хлопца с "польскими" 175 парами? У каждого своя правда :)
;D ;D ;D Это другая тема. Дело было не в плунжерах а в нагнетательных клапанах.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Май 2013, 22:02:52
#162
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Это другая тема....

Конечно "другая", но я не знаю ни одного нормального завода в Польше, кот выпускали бы з/ч для ТА. Да и в Прибалтике, да и на Украине тож (УКР в пример не приводить).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Май 2013, 22:20:20
#163
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Друзья по-моему вы спорите о давно известных истинах известных еще при царе Горохе а может быть еще ранее.
 Есть такая формула определяющая погрешность регулирования ТА при настройке системы с форсунками, устанавливаемыми на двигатель.
          Пц=Пст+Пф
Пц – погрешность цикловой в камеру сгорания двигателя.
Пст- погрешность измерения на стенде.
Пф – погрешность пропускной способности форсунки относительно эталона.
Для регулировки ТА с использыванием стендовых форсунок ( не важно одной или нескольких)
      Пц=Пст+Пф+Пфст
Ко всему прочему прибавляется еще Пфст – погрешность стендовой форсунки относительно эталона.
Выводы напрашиваются сами для равенства методик стендовую форсунку надо держать в идеале, что не всегда и не у всех получается. А еще для большей точности нужно проверять форсунки, идущие на двигатель и либо отбрасывать те которые с отклонениями либо корректировать подачу топлива насосной секцией с учетом пропускной способности каждой форсунки.
             Разброс пропускной способности распылителя в 10% вовсе не говорит о том что форсунки с этими распылителями будут иметь разброс по производительности в 10% они вполне могут уложиться в 3%. 
     Но однозначно ясно что разброс производительности форсунок даже с новыми распылителями это основная проблема при регулировке ТА.
P.S. мне довелось участвовать в разработке прибора который измерял мгновенную угловую скорость коленчатого вала в привязке к работе каждого цилиндра. Вот там видна погрешность дозирования как под микроскопом.

Вот ёлки палки, сначала пишу а потом читаю сообщения. Оказывается разработчик об этом уже писал и я туда же с позиции шофёра и маленького слесаря топливной аппаратуры. А форсунки всё таки надо проверять на пропускную способность коли уж работаете на стендовских форсунках. А впрочем можно и пренебречь. Такую "мелочь" не всегда мотор чует.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Май 2013, 07:00:17
#164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мелочь или нет пусть каждый решает сам. Речь шла о том как сравнить эти методы, я объективно сравнил только и всего. И ни один ни другой вариант не пропагандирую.