0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2011, 16:27:22
#60
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Многие иномарочные распылители изначально и поголовно "не пищат" и никто не рассматривает это как признак непригодности распылителя.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 16:53:15
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Bosch делит распылители на 4 акустические группы. При вызове информации о продукте эта информация отображается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2011, 17:46:39
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
все упирается в фактическую величину подачи топлива. как мерять - гемор каждого топливщика лично. нет единой системы нет универсальной калибровочной форсунки. кто бы что не говорил - докажите как-либо.в тестпланах на тнвд 33-10 заряжена форсунка с одним отверстием и мю фи 195. если по ней сделать этот насос сегодня - завтра могут в руки нас...ать.а за что - будет понятно если даже штатную форсунку взять и промерить. вот если сделать с нормальным распылителем и той же трубой а потом проверить 195й форсункой - то все правильно.так что форсунки с заявленным мю фи есть не что иное кроме как отмазка от госстандарта.не делайте по ним насосы.на пни собаки писают.

петр алексеевич а солярочка в ваших краях не блещет ничем.добавьте бензина немного и услышите характерный звук.с бензином иголочка нормально ходит.и длина трубы влияет. и гидроплотность плунжера может повлиять.и как поверхность перед установкой распылителя очищаете.

05 Ноябрь 2011, 18:05:20
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
дело в том что написано в одной книге чисто по ЯМЗ .\зеленая такая\ тест планы даны и по эталоным форсам-калибрам и по штатным разница в подаче наблюдается небольшая регулируешь на эталонах проверяешь на штатных а рразница остается ...и думает топливщик как быть что делать чтоб по шапкене получить .
умом Россию не понять

05 Ноябрь 2011, 18:14:45
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а кто практикует регулировку со штатными форсунками то должен хоть раз поставить на проверку после регулировки родные трубки.что за регулировка без родных трубок? проверьте - валидол рядом.

05 Ноябрь 2011, 19:03:35
#65
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
а кто практикует регулировку со штатными форсунками то должен хоть раз поставить на проверку после регулировки родные трубки.что за регулировка без родных трубок? проверьте - валидол рядом.

  Следуя Вашей логике то и при регулировке по стендовым имитаторам правильнее всего будет использовать штатные трубки с агрегата.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 20:12:23
#66
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 а трубочки почему остались без комментариев? обижаете, уважаемый )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 22:24:50
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уважаемые!
Пожалуйста, без перехода на оскорбления

Габаритные размеры ЛВД указаны в "Предпосылках проверки". Минимально-допустимый радиус изгиба контрольной ЛВД указывается в "руководствах для компонентов". Это касаемо Bosch(Zexel/Diesel Kiki), DIPCO. Аналогичные, но в собственных руководствах, данные имеют Nippon Denso(Denso), Lukas(Delphi). Про Stanadyne я не могу сказать ничего, никогда не занимался.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2011, 22:48:30
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Петр алексеевич а солярочка в ваших краях не блещет ничем.добавьте бензина немного и услышите характерный звук.с бензином иголочка нормально ходит.и длина трубы влияет. и гидроплотность плунжера может повлиять.и как поверхность перед установкой распылителя очищаете.
Договорились, солярка как у всех. :) А что Вы там про бензин в солярочке? Как же 76-му бензину не появляться если он дешевле солярки, потому и появляется.   ;) :) Как распылитель перед установкой очищаю? Да помыл в солярке да и всё. Если игла глухо работает, тогда приходится по технологии. Размочил в солярке, промыл в бензине, потом смочил в солярке... Бывает что помогает. Один раз закупил большую партию распылителей 236  20-летней давности, может старше. Половину поставил, остальные пришлось варить в солярке и помогло. Брака оказалось совсем мало. Один распыл с той партии какого-то 1964 года. Для реликвии его держу. :) Это распылители еще с запорным конусом диаметром в 2,5 мм рассчитаные на давление впрыска 165кг\см2.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 22:53:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Ноябрь 2011, 23:37:54
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
и в мыслях не было оскорблять и от других не вижу таких намерений. ???  еще за отечественный металлохлам не ругались. ;D ;D

чтобы катать с родной трубкой необходимо датчики ни на что не вешать.для стандартных стендов неосуществимо без головы и рук.но реально.особо одаренным клиентам делается операция по подбору трубок и распылителей но это дорого и долго.а самое главное - разницы практически нет.ни по расходу ни по мощности.проверено на тракторе и на камазе. есть несколько другие способы.

08 Ноябрь 2011, 16:54:27
#70
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Вопрос к спецам-"иномарочникам"  -  кто-нибудь пробовал "откатать" насос на "фирменных" имитаторах а потом произвести контрольные замеры на штатных форсунках, устанавливаемых на двигатель? Интересно было-бы увидеть статистику.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Ноябрь 2011, 17:03:22
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Я давно уже не использую стендовые комплекты, стараюсь со штатными распылителями катать, дольше конечно времени отбирает на регулировку и по шапке ни кто не даст. А стендовый комплект долго не живет почему-то.

08 Ноябрь 2011, 18:41:29
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вопрос к спецам-"иномарочникам"  -  кто-нибудь пробовал "откатать" насос на "фирменных" имитаторах а потом произвести контрольные замеры на штатных форсунках, устанавливаемых на двигатель? Интересно было-бы увидеть статистику.

Камаз (что бы понятней всем было) Е-2 ТНВД 608-й. На номинале со 105-й форсункой  - 160 мм3,  с родной примерно 120-130, точно не приглядывался. Спускаясь на 700 об/мин вообще обомлел, там сказка еще страшнее, подача лезет на родных и убрать ее просто не возможно. Как будете подгонять для идеальной работы двигателя?
А разновидностей насосов очень много, некоторые попадаются раз в жизни, смысл катать с родными и исправлять свой геморой потом, если есть тест-план с условиями проверки, соблюдя которые вы на 100 % уверены в правильности всех, повторяю - всех регулировок.
А то что есть разброс по цилиндрам при проверке с родными форсунками, так вы замените проставки под распылителем(это прописано в технологии ремонта), и на корпус самой форсунки обратите внимание - если ржавая или выбита поверхность прилегания , то ее в утиль.
Если честно , устал уже уговаривать людей делать правильно, подтверждая своим опытом. Кто не верит - пусть сам вляпается по самые помидоры несколько раз потом поищет темы в которых поднимался этот вопрос не однократно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Ноябрь 2011, 18:55:47
#73
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Интересный вопрос - что честнее будет катать насосы по имитаторам с целью выполнить тест-план или тот-же тест-план выполнять на штатных форсунках.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Ноябрь 2011, 19:04:49
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Глупый вопрос. Читай выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru